Форум » » Подобны в исполнении странников » Ответить

Подобны в исполнении странников

р.Б. Илия: На странническом сайте были аудиозаписи некоторых песнопений, в частности подобнов. Я их когда-то скачал, а потом они у меня пропали. Никто не поделится, где взять или м.б. у кого есть, сохранились. Спаси Господи.

Ответов - 17

Вяч: Здесь находится архив, где вы найдете страннические книги и аудио-записи http://stranniki.mylivepage.ru/file/index

САП: Благодарствую за ссылку.

р.Б. Илия: Вяч У вас там есть надпись "Фрагменты проповеди отче Варфоломея, бывшего главы ИПХС (Скачать файл)". Отче - звательный падеж. Правильно было бы "отца Варфоломея". И еще: можно как-то с вами списаться. Насколько я понимаю, Вы тот человек, кто делал странический сайт. И Вы знакомы Андреем Щегловым. Старопоморское упование в настоящее время является самым близким к страническому. Если не сказать больше: собственно странники и вышли из старопоморства, или даже так. Подлинные старопоморцы и были странниками, бегствующая Церковь. У меня в профиле эл. адрес.


Вяч: р.Б. Илия пишет: Правильно было бы "отца Благодарю за подсказку - уже поправил. Сам то я не очень грамотен. р.Б. Илия пишет: можно как-то с вами списаться Я послал на ваш адрес пустое письмо - если у вас есть личные вопросы, то я постараюсь ответить по позможности и в пределах допустимого для меня. р.Б. Илия пишет: Вы тот человек, кто делал странический сайт Да, сайт делал я. Потом правда убрал по некоторым причинам. р.Б. Илия пишет: И Вы знакомы Андреем Щегловым Мы пару раз со взаимным интересом обсуждали общие вероучительные вопросы не приходя к соглашениям - этим все знакомство и ограничилось. р.Б. Илия пишет: 1. Старопоморское упование в настоящее время является самым близким к страническому. 2. Собственно странники и вышли из старопоморства. 3. Подлинные старопоморцы и были странниками, бегствующая Церковь. Не согласен ни с одним из этих утверждений. О корне и происхождении истинных православных християн странствующих я очень подробно писал здесь же на форуме http://staroobrad.fastbb.ru/?1-0-0-00003659-000-10001-0 уж повторятся не буду. С наименованием "странническое упование" так же не могу согласится - это нарушит правило исповедания себя христианином. Нет "страннического упования" - есть православные християне, странствующие Бога ради в нынешнее последнее время всемирного воцарения антихриста. Что касается близости: ныне между нами огромное количество расхождений, в том числе и принципиальных. О прежних же временах написано в исторической страннической книге так: что федосеевцы (т.е. так называемые старопоморцы) были первыми отступниками от христовой церкви после раскола по причине введения у себя новых обычаев, прежде в Церкви не бывалых, а именно - поклонение кресту с нововводной тилой ИНЦИ. Потом правда этот обычай был отменен, но к тому времени накопилось уже и другое... Прошу вас не обижаться на мои слова - здесь нет личного пристрастия. А как християнин я обязан свидетельствовать о вере прямо и без лукавства. Только так можно держаться Истины и не погрешать неисповеданием веры. А я и так человек грешен - зачем грехи еще множить?

р.Б. Илия: Вяч пишет: Не согласен ни с одним из этих утверждений. М.б. я не очень точно выразирлся. Старопоморцами я считаю нефедосеевцев, а тех остальцев древлего благочестия, кои подвизались в поморье. Старо - это в отличии от ново -поморцев брачных. Насклько я понимаю, "странники" в.т.ч. и старец Евфимий считали Выгорецкую киновию православной и Денисовых и прочих ранних выговцев - праволавными. Разделение началось после начала записи в раскол. А чуть позже "странники" отделились от других упований, объявим только себя православными христианами. Но ведь до второй половины 18 века христиане не приемлющие никонианских попов, в основном были едины, разве некоторых понятий, о которых и Вы сказали. Например титлы, староженства и т.д. И все Феодосий был в общение с Выгом, пусть и с перерывами. И нынешние федосеевцы, в более поморцы нежели последователи Феодосия. На Ваши слова я не обижаюсь. Согласен с тем, что мы не должны принимать различные имена, если верим, что исповедуем христианство. Но для понятности кто есть кто приходится употредлять устоявшиеся клише. Для меня странник - понятие доброе. Ибо все мы должны быть странниками в сем временном мире, да еще находищимся ныне во власти антихриста. Спаси Господи.

САП: Вяч пишет: ныне между нами огромное количество расхождений, в том числе и принципиальных. Что значит огромное колличество расхождений? Кроме регистрации в гос.органах какие еще расхождения? Вяч пишет: О корне и происхождении истинных православных християн странствующих я очень подробно писал здесь же на форуме http://staroobrad.fastbb.ru/?1-0-0-00003659-000-10001-0 уж повторятся не буду. Если бы странствующих во второй половине 18вв. было хоть небольшое число, то инок Епифаний нашел бы от кого принять крещение, а так он крестил сам себя, про других же странствующих, кроме старца бывшего при Епифании ничего не известно.

р.Б. Илия: САП пишет: Если бы странствующих во второй половине 18вв. было хоть небольшое число, Было... но очень мало. Сейчас они есть, это точно, но найти их не так легко, и это приналичии супер средств информации. Тогда же, розыскать крыющися христиан было во сто крат труднее. Количество страннических общин исчилялось несколькими человеками, сопелковцев насчитывали кажется до 50 человек. Думаю, что во всей стране их было не более нескольких сотен. Но заметим, что такое маленькое общество, ни как не могущее влиять на жизнь огромного государства, всегда жестоко преследовали, и синодалы и большевики.

САП: р.Б. Илия пишет: Было... но очень мало. Были же и филипповцы не приемлющие пачпортов, Епифанию о них было известно, однако он сам себя крестил. Почему?

р.Б. Илия: САП пишет: Были же и филипповцы не приемлющие пачпортов, Епифанию о них было известно, однако он сам себя крестил. Почему? Может быть потому, что оные все-таки не отделялись совершенно от приемлющих антихристов тугамент.

САП: р.Б. Илия пишет: Может быть потому, что оные все-таки не отделялись совершенно от приемлющих антихристов тугамент. Так ты ж сам писал об епитимии за пачпорт?

р.Б. Илия: САП пишет: Так ты ж сам писал об епитимии за пачпорт? Так тож со слов некиих фелосеевцев, а как было на самом деле... мне кажется иначе. Разве мог Ковылил быть без паспорта, а наставники преображенские?

САП: р.Б. Илия пишет: а наставники преображенские? Ну, не знаю. Читал только, что когда филипповцы в Москве в Братском переулке строили свою моленную и дома, то специальные ходы устраивали, чтоб безпачпортные могли от жандармов убежать.

Феофил: кому-нибудь удается прочитать файлы с этого архива? у меня ничего не открывается, файлы без расширения - и аудио, и дежавю подскажите, пожалуйста

Вяч: Феофил пишет: у меня ничего не открывается Действительно файлы какие то побитые, но у меня они открываются так: надо на файле кликнуть правой кнопкой мыши далее так: -открыть с помощью -выбрать программу потом из списка выбираете для аудио Виндоз Медиа Плеер, а для текстов ДеЖаВюСоло. Если этих программ в списке нет, то их надо найти вручную при помощи кнопки "обзор"

Вяч: р.Б. Илия пишет: Старопоморское упование в настоящее время является самым близким к страническому. Вяч пишет: Что касается близости ИПХС и "федосеевцев": ныне между нами огромное количество расхождений, в том числе и принципиальных. Поясню это утверждение подробнее и приведу некоторые примеры. Главное и основное различие в том, что "федосеевцы" не считают зазорным и повреждающим християнскую веру пребывание в миру со всеми его государственными клятвами, подписаниями, присягами и антихристианскими условиями, которые неизбежно накладываются на всех мирских, живущих гражданской жизнью. Здесь я не буду останавливаться на этой теме подробно, так как хочу все это развернуто изложить в другой верке этого форума - там, где велась речь о паспорте. Приведу всего один пример: общества федосеевцев, не приемлющих беззаконное блудное сожительство т.е. гражданский брак, действуют на основании закона о Свободе Совести и законе о Религиозных организациях. В этих законах есть такие условия: запрещается пропаганда религиозного превосходства и запрещены религиозные учения, ведущие к разрушению семьи. Как на основе таких законов христиане могут призывать к чистому житию и вести проповедь, которая и основана собственно на превосходстве истинной религии над ложными? Странствующие християне считают существование под такими законами неприемлимым, как повреждающим веру. Федосеевцы таким вещам вообще внимания не придают. И вообще у них понятие "повреждение" сводится только к хранению посуды, а остальные виды смешения с еретиками вообще за таковые не считаются. Это из раздела основных различий. Есть отличия и другие: У федосеевцев не существует единого руководства, каждая группа не сообщается с остальными и главенство и старшинство отсутствует хотя они и именуют себя кафолическими. Крещеные федосеевцы живущие блудно принимаются на исповедь и их грудные дети крестятся. Приобщенные к общей молитве старики живут вместе - чистое житие их заключается только в том, что по естеству старческая плоть уже двигаться не может. Федосеевцы окончательно приняли ложный календарь - даже в месяцесловах их написано 2007 г. от Рожества Христова! Приобщенные старики живут под одной крышей с живущими блудно детьми. Правила чистоты соблюдаются не полностью. На молитве стоят скрестив руки на груди в позе Наполеона\ вместо того чтобы держать их крестообразно сложенными на груди как у предстоящих на иконах в подражение ангелам. Пение хотя и наонное, но отличается сильно - поют нарочито сдавленными голосами, соли пропевают не четко и в результате получается очень монотонно. Вот такие различия - это навскидку. Можно припомнить и еще многое, но основное - это приятие федосеевцами повреждающих мирских приписаний и не считание их повреждающими. Подробнее, как я и говорил я разовью эту тему здесь Вопрос к странникам о пачпорте? http://staroobrad.fastbb.ru/?1-0-60-00003998-000-0-0-1191640175

Феофил: Вяч пишет: у меня они открываются так: надо на файле кликнуть правой кнопкой мыши далее так: -открыть с помощью -выбрать программу а у меня с этими файлами под правой кнопкой открыть с помощью не открывается но только открыть

р.Б. Илия: Вяч пишет: У федосеевцев не существует единого руководства, каждая группа не сообщается с остальными и главенство и старшинство отсутствует хотя они и именуют себя кафолическими. Это не так. Дело в том, что Вы говорите о всех именущих себя федосеевцами, но фактически большинство общин отступили от прежде бывших установлений и обычаев. Посему истину сохраняют не многие остальны, групппами по 2-5 человек, а то и по одному. Потом простец может быть духовником, но заменить собой функции епископа как руководителя поместной или вселенской Церкви врядли . Вяч пишет: Крещеные федосеевцы живущие блудно принимаются на исповедь и их грудные дети крестятся. Приобщенные к общей молитве старики живут вместе - чистое житие их заключается только в том, что по естеству старческая плоть уже двигаться не может. Федосеевцы окончательно приняли ложный календарь - даже в месяцесловах их написано 2007 г. от Рожества Христова! Приобщенные старики живут под одной крышей с живущими блудно детьми. Правила чистоты соблюдаются не полностью. Это все о отступниках от христинского благочестия. Мне же знакомы такие, кто придерживается довольно строго. Вяч пишет: На молитве стоят скрестив руки на груди в позе Наполеона\ вместо того чтобы держать их крестообразно сложенными на груди как у предстоящих на иконах в подражение ангелам. Довольно спорное утвержение. У Златоуста есть выражение стоять с вытянуми вдоль тела руками. А кто то их преподобных учил в покаянной молитве завести руки за спину как осужденный. Так что этот зазор не принципиальный. Вяч пишет: Пение хотя и наонное, но отличается сильно - поют нарочито сдавленными голосами, соли пропевают не четко и в результате получается очень монотонно. Ну пение странников, которое я слышал, тоже нельзя назвать идеальным, думаю и вы не слыхивали как поют во всех общинах христиан старопомоского корня. Спаси Господи за участие в беседе.



полная версия страницы