Форум » » Вопрос к единоверцам и не только » Ответить

Вопрос к единоверцам и не только

mistedge: Чтец Виталий. Единоверец из Торонто. Почти 18 лет. РПЦЗ Я бы хотел спросить единоверцев о том, что они думаю насчет присутствия благодати в РПСЦ. Есть ли она или нет и, естественно, почему. Прошу прощения у членов РПСЦ если таким вопросом обидел. Второй вопрос, используют ли единоверцы новых святых как доказательство наличии благодати в РПЦ? Что РПСЦ говорит на счет новообрядческих святых, и на какой почве (кроме как "у вас нету благодати") она считает все чудеса описанные в их житиях ложью? Простите, Христа ради, если кого-то такими вопросами обидел! P.S. Прошу прощения и за грамматические и орфографические ошибки....по-русски слишком мало пишу =(

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Ksenos: mistedge пишет: Что РПСЦ говорит на счет новообрядческих святых, и на какой почве (кроме как "у вас нету благодати") она считает все чудеса описанные в их житиях ложью? У меня ответ один...и то словами Христа Исуса: От Матфея Евангелие Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Это про них! Не иначе.

ветковец: mistedge пишет: Чтец Виталий. Единоверец из Торонто. Что-то не знаю единоверцев из града сего или об существование тамошней общины. Наиболее сформулированный взгляд единоверия на РПсЦ выраженно в работах архиеп.Андрея Ухтомского.

Д.К.: ветковец пишет: Что-то не знаю единоверцев из града сего Это не град - это хохлятский хутор - Торонтовка и живут там укро-американцы.


ветковец: Д.К. А-а-а... понятно.

Максим: Ksenos пишет: Это про них! Не иначе. Истинно так. Сами в лукавстве пребывают и другим мозги пытаются затуманить.

mistedge: ветковец пишет: Что-то не знаю единоверцев из града сего или об существование тамошней общины. Наиболее сформулированный взгляд единоверия на РПсЦ выраженно в работах архиеп.Андрея Ухтомского. Вы правы, общины никакой нету. Хожу в Никониянский храм. Я наверное вообще единственный единоверец во всей Канаде Хотя, когда я читал рецензии к Древнеправославному молитвеннику на сайте Ирийской общины, один из давших рецензию был из Торонто.Д.К. пишет: Это не град - это хохлятский хутор - Торонтовка и живут там укро-американцы. Аминь. А про святых.... Не знаю после прочения их житий, мне чего-то так не кажется. А иначе какие-нибудь якобиты скажут тоже самое про наших до-раскольных святых. Наверно они и сейчас ведут примерно такую-же полемику.

ветковец: mistedge пишет: Хожу в Никониянский храм. Я бы не ходил, уж лучше дома и по-старому, нечего в себе держать наркотическую иглу... mistedge пишет: Я наверное вообще единственный единоверец во всей Канаде Тогда интересно было бы пообщаться.

Ksenos: mistedge пишет: А иначе какие-нибудь якобиты скажут тоже самое про наших до-раскольных святых. Наверно они и сейчас ведут примерно такую-же полемику. А что нам до якобитов? И вам до нас? Истине не требуется оправдание перед кем либо...

Neclud: Итак, по теме...Да, считаю благодатной РПсЦ! Считаю ее чад прибывающими в ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ, вернее части СИМВОЛЬНОЙ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ.

KALUGER: Neclud пишет: Итак, по теме...Да, считаю благодатной РПсЦ! Считаю ее чад прибывающими в ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ, вернее части СИМВОЛЬНОЙ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ. А РДЦ считаешь?

Грамматикъ: Ecclesia invisibilis?

Феликс: Neclud пишет: Считаю ее чад прибывающими в ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ, вернее части СИМВОЛЬНОЙ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ. А что вы считаете Церковью? в частности символьной церковью? Я понимаю, что речь идет, очевидно, о Символе веры, но все же, что под этим вы практически понимаете? И как понимать "часть церкви"? Что для вас есть целое и каковы его качества по сравнению с частями?

V.: Согласен с Ксеносом. mistedge пишет: А про святых.... Не знаю после прочения их житий, мне чего-то так не кажется. А иначе какие-нибудь якобиты скажут тоже самое про наших до-раскольных святых. Наверно они и сейчас ведут примерно такую-же полемику. Вас же не смущает,что мы не почитаем святыми Франциска Ассизского,Фому Аквинского,Игнатия Лайолу,Анжелу Фолиньоскую,Катерину Сиенскую,Терезу Авильскую,Терезу из Лизье,Шарбеля Ливанского,мать Терезу и многих других. А с никонианами в чем проблема? У папежей и многочисленные чюдеса (и многочисленные исцеления,и всевозможные видения,и свечения,и левитации,и телепортации и т.д. и т.п.) и обильная раздача милостыни,и миссионерство (есть житие о необычной чюдесной апостольской проповеди некой "преп.Марии" индейцам).И словес множество наплели.Причем никониянский "св." Димитрий Туптало плагиатом занимался с папежнических трудов http://www.rostmuseum.ru/publication/historyCulture/1991/yankovskaya01.html -сами никониане признаются,что он активно пользовался множеством сочинений латынянских авторов.Он буквально ими был пропитан. А вот ведь папёжники тоже считают,что мы подобно якобитам. Предложите католику по отношению к его любимому Франциску или его любимой Терезе слова,которые привел выше Ksenos-так он обидется на Вас. mistedge пишет: про наших до-раскольных святых. Вот дело то все в том,что как латынянские (католические) ,так и никонианские "святые" чужды дораскольной (древлеправославной) духовной традиции.Никонианская "святость"-это совсем иная духовная жизнь,чуждая Православию.Есть,кстати,об этом хорошие статьи у А.Езерова. Как католики не видят никакой разницы между своими "святыми" и святыми дораскольными (до 1054),так и никониане в этом также слепы и не видят никакой разницы между своими "святыми" и святыми дораскольными (до 1666). Есть еще никониане,которые и латынских "святых" считают таковыми (напр. сопоставляют Франциска и преп.Сергия как что-то очень близкое).

mistedge: Я не прошу оправдываться...я вообще-то спрашиваю, потому что начинаю сомневаться в единоверии и думать о уходе в РПСЦ, а вы ответить не можите. Дома я и так молюсь, а причастие обязательно для спасения. Раз в год, это не для меня, я сторонник частого причастия. Вот я и думаю, благодатно ли причастие, которе я принимаю. Хотя, я не вижу ересей в никониянстве, если честно. Мне не нравятся многие их обряды, но разве это делает их еретиками? Традиция ведь не догма. А если изменение традиции = изменение догмы, то я этому не вижу никаких подтверждений. Даже самые тупые никонияне не считают старообрядцев еретиками, а просто скизматиками.

mistedge: Спасибо большое, V., помогли! Если можно, расскажите по подробнее о разнице между никониянскими святыми и нашими древнеми святыми. Если хотите, можно по мылу: vitali.varaioun@gmail.com

Ksenos: mistedge пишет: Даже самые тупые никонияне не считают старообрядцев еретиками, а просто скизматиками. Отнюдь...и всяческие статьи в инетрнете никониянских попов тому подтверждение. Это сейчас в свете экуменизма все братья, да сестры, но есть попы старой закалки для которых старообрядцы - еретики. Знаю одного попа который перекрещивает старообрядцев, как бы тот и кем крещен не был....а он далеко не тупой.

Феликс: В отношении сравнения святых, порекомендовал бы вам вам посмотреть книгу Георгия Федотова "Святые древней Руси".

V.: mistedge пишет: Спасибо большое, V., помогли! Если можно, расскажите по подробнее о разнице между никониянскими святыми и нашими древнеми святыми. Вот статьи А.Езерова. "В чем заключается неправославность так называемого старчества, ныне столь распространенного в новообрядчестве?" часть 1 часть 2 "Мысли на фоне празднования памяти последнего российского царя" Вот еще небольшой сайт на эту тему http://www.bezkornej.narod.ru/

Neclud: KALUGER пишет: А РДЦ считаешь? В теории да. Однако, если по поводу РПсЦ я уверен, то с РДЦ есть ряд сомнений (начиная от вопросов поднятых в брошюре А.Ю.Рябцева и заканчивая тем, что я считаю, что беглопоповцы напрасно не приняли иерархии от митр.Амвросия).

Ksenos: Neclud пишет: беглопоповцы напрасно не приняли иерархии от митр.Амвросия). Тоже так думаю



полная версия страницы