Форум » » Что думаете о брошюре Рябцева А.Ю. "О так называемой Русской Древлеправославной Церкви"? » Ответить

Что думаете о брошюре Рябцева А.Ю. "О так называемой Русской Древлеправославной Церкви"?

САП:

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Урушевъ: САП пишет: не будем изображать невинность и беспристрастность Хорошо Не будем, но грязи там нет.

Феликс: Урушевъ пишет: Странно, почему Вы считаете труд Рябцева «грязью». Это ж не досужий вымысел, не злонамеренный пасквиль, а просто подборка архивных документов А документов-то пока никто не видел.

AK2: САП пишет: Это документы с интерпретацией, совершенно определенного свойства, так, что не будем изображать невинность и беспристрастность Очень многие из наших, кто сумел ознакомиться с содержанием доклада Рябцева до его публикаций, говорили, что эмоции, содержащиеся в докладе и пристрастность исследования могут свести на нет все усилия по выявлению истины.


Урушевъ: Феликс пишет: А документов-то пока никто не видел. Ну, Павел Клементьевич, документов, которыми пользовался Субботин, когда купал нашу Церковь «в ближайшей канаве», вообще никто никогда не видел. Кроме самого Субботина и каких-то ренегатов – его информантов. Однако Субботину верят уже почти полтораста лет. И пользуются его трудами не только враги Церкви, но даже и ее члены. А тут конкретный архив, конкретный фонд, конкретные документы. И Рябцев секрета из них не делает. Не говорит, что они погорели или потонули. Мало того, готов каждому желающему помочь с ними ознакомиться. А вот веры Рябцеву нет

Алексей Рябцев: о.Андрей пишет: Только, если мне не изменяет память, то и он, и вл. Пансофий курировали этот вопрос не с 20-х гг., а еще с дореволюционных времен. Относительно помощи некрасовцам в деле переселения из заграницы у нас принимались решения еще III Всероссийским Съездом 1910 г. Вы же писали, что они знакомы только с 1917 года. Кроме того, некрасовцы в Грузии поселились только в советское время (некоторое количество некрасовцев, поселившихся до революции (но не в Уреки и Григулети), грузины депортировали на Кубань в 1918 году). о.Андрей пишет: что в Сведениях составленных арх. Епифанием допущена неточность и хиротония еп. Трифона произошла не в сентябре 36г., а в сентябре 37. А какая дата в письме, написанном жителями Григулети о хиротонии Трифона? А Иоанн в своем послании 1954 года что о Трифоне пишет? о.Андрей пишет: Кстати об арх. Иоанне в «Сведениях» в графе «Для управления какой епархией рукоположен» сказано: «Сталинградской (бывшей Царицынской)». И в письмах, что я отснял на Рогожке он также именуется Сталинградским и Царицинским никогда. В ставленной грамоте написано, что он Царицынский.

Урушевъ: AK2 пишет: Очень многие из наших, кто сумел ознакомиться с содержанием доклада Рябцева до его публикаций, говорили, что эмоции, содержащиеся в докладе и пристрастность исследования могут свести на нет все усилия по выявлению истины. Саш, эмоций в докладе не очень много. Меньше, чем нужно для того, чтоб свести его на нет. И потом, читай и изучай собранные документы, а не авторский текст. смысл-то не в нем, а в документах.

AK2: Урушевъ пишет: Саш, эмоций в докладе не очень много. Много. Это неоспоримый факт. Эмоции заключаются не только в знаках препинания, но и в формулировках. Урушевъ пишет: И потом, читай и изучай собранные документы, а не авторский текст. смысл-то не в нем, а в документах. Я же говорил - больший эффект был бы, если бы 1. доклад был бы не такой эмоциональный 2. В приложениях приводились бы в хронологическом порядке с ссылками на архивы все документы.

Алексей Рябцев: AK2 пишет: Очень многие из наших, кто сумел ознакомиться с содержанием доклада Рябцева до его публикаций, говорили, что эмоции, содержащиеся в докладе и пристрастность исследования могут свести на нет все усилия по выявлению истины. Ну написал бы я беспристрастно (хотя "беспристрастно" это как? одинаково равнодушно и к Истинной Церкви и к ... ?), и что бы было? От тех же самых людей посыпались бы обвинения в лицемерии и скрытой манипуляции. Нет уж: как умею, так и пишу. А кто умеет писать лучше - пусть пишет. Кто ж мешает?

AK2: Алексей Рябцев пишет: Ну написал бы я беспристрастно (хотя "беспристрастно" это как? одинаково равнодушно и к Истинной Церкви и к ... ?), и что бы было? Беспристрастно - это без эпитетов и в рамках общепринятой терминлогии - строго и отстранённо. И лицимерием это не было, т.к. Вы бы не стали бы писать слёзоточивые слова о "разделённой братии". Писали бы просто и чётко, спокойно - тезис - доказательство. Алексей Рябцев пишет: Нет уж: как умею, так и пишу. "Взялся загуж, неговори, что не дюж".

Сергiй: Алексей Рябцев пишет: "беспристрастно" это как? одинаково равнодушно и к Истинной Церкви и к ... ?), и что бы было? Да. Беспристрастно - это так: Платон мне друг, но истина дороже. Вот Максим очень хорошо подошел к вопросу. Даже мысль у меня появилась: У подобного судьи и судиться не страшно, будет справедлив. Честно говоря, не в обиду Вам, разумеется, не может если кто беспристрастно и отвлеченно заниматься каким-либо вопросом, лучше не заниматься никак. Это - моё личное мнение.

AK2: Сергiй пишет: Вот Максим очень хорошо подошел к вопросу. Максим был также тенденциозен. Это очевидно. Попытки играть со смыслом слов, софистика и пр. Он хороший адвокат, но не исследователь.

Алексей Рябцев: AK2 пишет: Беспристрастно - это без эпитетов Вы считаете, что эпитеты, данные мною Трифону ("бродячий авантюрист, жулик и прелюбодей") несправедливы? Или Вы какие-то иные эпитеты имеете в виду?

САП: Сергiй пишет: Вот Максим очень хорошо подошел к вопросу. Даже мысль у меня появилась: У подобного судьи и судиться не страшно, будет справедлив. Он просто к РДЦ приглядывается, и это все объясняет.

Сергiй: САП пишет: это все объясняет Это ничего не объясняет. В отличие от колеблющихся при любом самом малом веянии ветерка, в отличие от тех, кто сегодня говорит одно, завтра - другое, а что позавчера было - считает "яко не бывшее", Максим довольно разумно разобрал выводы автора в брошюре. Я бы в этой теме его выделил из всех участников вообще. По поводу заинтересованности сейчас приведу цитату. Кстати, если б разбиралось иное согласие, у меня подход был бы тем же. На лжи далеко не уедешь, людей обмануть можно, а Бога нельзя.

Сергiй: Максим Валерьевич пишет: То, что уже не будет так, как было раньше, что очень и очень многие положения истории РДЦ (как она представлялась до публикации) подвергнуты ревизии - это бесспорно. Эти слова и говорят в пользу моей характеристики слов Максима.

AK2: Алексей Рябцев пишет: Вы считаете, что эпитеты, данные мною Трифону ("бродячий авантюрист, жулик и прелюбодей") несправедливы? Или Вы какие-то иные эпитеты имеете в виду? Вообще все эпитеты. Что можно на форуме, в личной беседе, то категорически нельзя в печати. Сергiй пишет: Максим довольно разумно разобрал выводы автора в брошюре. Здесь ключевое слово - довольно. С его стороны также заметна пристрастность и необъективность.

Максим Валерьевич: САП пишет: Он просто к РДЦ приглядывается, и это все объясняет. Я, Сергей Александрович, не приглядываюсь и не прищуриваюсь, а смело смотрю вперед широко открытыми честными глазами.

Урушевъ: AK2 пишет: Это неоспоримый факт. Саш, вот за что я тебя уважаю, так это за категоричность. Сказал, как отрезал

Незарегистрированны: А вот веры Рябцеву нет (Урушев) Это Вы сами свидетельствуете. И Рябцев и Субботин и копатели из РДЦ делают одно дело, движимы одним духом, идут к одной цели. Т.к. плоды одинаковые -лукавые подозрения, распри. Присоединяйтесь! Засучайте рукава! Все на раскопки истины! Только не запачкойтесь.

Урушевъ: Незарегистрированны пишет: Присоединяйтесь! Засучайте рукава! Все на раскопки истины! Нет уж, дудки. Я свое уже откопал. С меня хватит Вон, сколько вокруг умных и образованных людей, "судей решительных и строгих". Нехай они теперь копают



полная версия страницы