Форум » » Что думаете о брошюре Рябцева А.Ю. "О так называемой Русской Древлеправославной Церкви"? » Ответить

Что думаете о брошюре Рябцева А.Ю. "О так называемой Русской Древлеправославной Церкви"?

САП:

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ksenos: Почитал, весьма интересно

САП: Алексей Рябцев пишет: Ниигде не говорится, что ставленную грамату подписал ОДИН Трифон. Противники Иоанна, ставили ему ввину, что ставленная грамота подписана Трифоном, о арх.Михаиле нет ни слова.

САП: Интересно, а сохранилась ли в РДЦ ставленная грамота арх.Иоанна?


Алексей Рябцев: САП пишет: Интересно, а сохранилась ли в РДЦ ставленная грамота арх.Иоанна? В 1956 году говорили, что сохранилась, а сейчас не знаю.

Ksenos: После выхода брошюры скажут что утеряна

AK2: САП пишет: Противники Иоанна, ставили ему ввину, что ставленная грамота подписана Трифоном, о арх.Михаиле нет ни слова. И у меня создалось такое же впечатление. Вообще во всей той переписке имя арх. Михаила практически не упоминается. Исключение - документ 1956 года.

Консерваторъ: Алексей Рябцев пишет: Дух лукавый нашептывает беглопоповцам вот уже 150 лет одно и то же: Куда угодно, только не в Истинную Церковь! Неужели лично слышали? P.S. А если серьезно, то интересно получается: 190 лет подряд беглопоповцам ангелы шептали, а потом на тебе - вдруг все резко переменилось... P.P.S. А что за шрифт такой интересный у брошюры? Scholaris Bukvaris?

AK2: Алексей Рябцев пишет: Вы предлагаете мне не работу исследователя, а работу историка-идеолога. Ничего подобного. Возьмите труд любого историка. Любой исследователь не только разрушает мифы и опровергает фальсификации, но и предлагает ту картину, которая ему кажется более правдоподобной. А историю и идеологию практически не возможно отделить. Алексей Рябцев пишет: А нехватает ВСЕХ материалов, потому что НИКАКИХ нет, все составлены задним числом. О чём я Вам в своё время и говорил: составьте список-требование к РДЦ, какие именно документы и свидетельства нужны. Не страшно, если он будет длинный. Алексей Рябцев пишет: Строго говоря, там не написано, что он родился под Одессой. А ФИО чётко говорит, что он хохол: Яценко Лаврентий Тарасович. И где он родился? Алексей Рябцев пишет: Кстати, Одессу в 19-м веке никто Украиной не считал (но это - так, не по теме, а просто замечание). Это другой вопрос. Но явно там в 19-м веке было распространено погружательное крещение. Алексей Рябцев пишет: Епископ Геронтий в своих письмах утверждает, что Позднев родился вовсе не под Астраханью, а на Украине. На чём основывался еп. Геронтий в своих утверждениях? арх. Никола был известен и до революции. Его дореволюционные формуляры храняться в архиве бывшего Синода, если не ошибаюсь. Алексей Рябцев пишет: Да нам-то какое дело, куда они ушли. Это важно, т.к. показывает ЧЕМ руководствовались те или иные деятели в своеё деятельности. Поймите, понимание мотивации тех или иных поступков крайне важна для понимания всей ситуации, особенно в условиях тотальной нехватки документальных материалов. Алексей Рябцев пишет: Кто ж это знает? Я Вам не задаю вопрос, а ставлю его. Понятно, что сейчас на него никто не ответит, но его обязательно надо включить в список вопрос. Мне кажется, что резудьтатом обсуждения этого доклада на Соборе должен быть составлен вопросник, который должен быть подан от имени Собора РПСЦ Патриархии РДЦ. Алексей Рябцев пишет: о.Димитрий Растегаев был молодой человек, а Филарету было больше 65 лет. Вы спрашивали о том, как выглядят подобные справки. Я Вам сказал, что Вы, возможно, сами знаете про это по примеру о. Димитрия. Алексей Рябцев пишет: Я же в своем докладе приводил пример трех (!) параллельных беглопоповских епископов на Городецкой кафедре. Об этом я прекрасно знаю. Но надо бы понять, какие вообще существовали иерархии, какие они между собой имели отношения, и в какую входила Московская община.

AK2: Консерваторъ пишет: А что за шрифт такой интересный у брошюры? Таким шрифтом выделены цитаты из документов.

САП: Фактической информации катастрофически мало, чтоб делать мало мальские авторитетные выводы, кроме сотрудничества с органами, но cдается мне в те годы все официальные конфессии активно сотрудничали с органами.

AK2: САП пишет: Фактической информации катастрофически мало, чтоб делать мало мальские авторитетные выводы Брошюра-то как раз ставит вопросы. А ответить на них должны РДЦ.

о.Андрей: Уже отвечаем и прежде всего тем, о ком душа более всего болит.

WWN: файл-то выложат?

zilot: Ksenos пишет: После выхода брошюры скажут что утеряна А почему сразу в темных красках? Надо доверят людям.

САП: WWN пишет: файл-то выложат? Это у А.Ю.Рябцева нужно спросить, если он добро даст, то выложим.

Алексей Рябцев: Чисто коммерческий вопрос к аудитории. Несмотря на то, что моя брошюра является "диверсией ОВЦС-ФСБ по предотвращению создания единой русской церкви", деньги на печатание пришлось выкладывать из собственного кармана. Хотелось бы хотя бы часть этих денег вернуть для того, чтобы иметь возможность напечатать продолжение после ответа РДЦ. Примерно половину тиража уже предполагается раздать бесплатно (делегатам Собора и т.д.). Как думают те, кто уже сталкивался с реализацией книжной продукции: размещение файла в Интернете может помешать реализации тиража или нет?

Ростовец: Возможно, что может помешать. Но, с другой стороны, работа, получается, пока доступна только для проживающих в Москве и близлежащих областях. А первый запрос здесь, насколько мне видно, пришел из Екатеринбурга.

Тимофей: Осложнит процесс продажи, однозначно. Брошюра небольшая, если я ее прочел за час в электронном формате, какой смысл мне ее покупать в бумажном? Только разве для того, чтобы Вас поддержать. Думаю, что правильнее всего придержать электронное опубликование на пару-тройку месяцев. Тогда и тираж разойдется и широкая общественность ознакомится.

Феликс: Алексей Рябцев пишет: диверсией ОВЦС-ФСБ по предотвращению создания единой русской церкви Да, Алексей Юрьевичь, несмотря на вашу личную коммерческую заинтересованность в реализации тиража, опубликованный материал объективно переносит направление существующей критики с внешней для старообрядчества никонианства (РПЦ МП) на внутристарообрядческие разборки. Я думаю, что по меркам МП на Даниила Московского III степени вы поработали.

Грамматикъ: Просто есть одна особенность,которую нужно учитывать при изучении событий минувшего века-нельзя доверять документам ввиду их возможной ПОЛНОЙ фальсификации. Это мне поведал один бывший высокопоставленый чин при ЦК



полная версия страницы