Форум » » Что думаете о брошюре Рябцева А.Ю. "О так называемой Русской Древлеправославной Церкви"? » Ответить

Что думаете о брошюре Рябцева А.Ю. "О так называемой Русской Древлеправославной Церкви"?

САП:

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Сергiй: Алексей Юрьевич! Ваши методы и выводы основываются исключительно на Вашем личном опыте и Вашем личном понимании всего, происходящего в мире. Вы пишете: такого быть не может, потому-что тогда-то это было так. Но находятся люди, причем еще живые, которые утверждают обратное. Чудесных событий Вы допустить не можете, для этого нужно от мирского понимания переключиться на христианское. По Вашим методам Богородица не могла бы родить Христа, поскольку ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. А у нас, христиан, бывает: Идеже Бог хощет, побеждается естества чин. И из Аввакума (это то, что первое вспомнилось): идет некто в Москву (простите, имя забыл) из Рязани, навстречу люди за ним, проехали мимо. По-Вашему, такого не бывает, по-нашему - сплошь и рядом.

Алексей Рябцев: Сергiй пишет: Премного благодарны. А Вы сами мой текст читали? Если не читали, то в смысле владения темой Вы несомненно неразвиты и ничего обидного в этом нет. Последователи РДЦ вообще некоторое время будут пользоваться льготой на непонимание моего текста и его неприятие по надуманным поводам. По вполне понятным причинам.

Сергiй: Читал, не беспокойтесь. Так что с меня 40 рубликов, нет, 120, двум человекам послал по электронной почте.


Алексей Рябцев: Сергiй пишет: Читал, не беспокойтесь. Беру свои слова о Вашей неразвитости обратно. Сергiй пишет: Так что с меня 40 рубликов, нет, 120, двум человекам послал по электронной почте. Последователям РДЦ - скидка, а если другим своим копии посланы, так то - бесплатно. Меня тут некто обвинил в том, что я провоцирую РДЦ. Слово "провоцирую", конечно, нехорошее, но по сути верно: я всеми способами стараюсь побудить как можно большее число людей из РДЦ дать свидетельские показания.

Сергiй: Алексей Рябцев пишет: Беру свои слова о Вашей неразвитости обратно. Я вот тут подумал над своими словами в Ваш адрес, решил, что несправедлив к Вам, просто Вы многое иначе понимаете. Не комментировал же я только по той причине, что не видел смысла в обнародовании собственных субъективных оценок. А они у меня появились сразу. Алексей Рябцев пишет: Последователям РДЦ - скидка, а если другим своим копии посланы, так то - бесплатно. Нет уж, обойдутся (обойдемся), нечего льготников плодить, так все на шею и сядут. Я вообще хотел здесь давно написать, что труд стоит кое-каких денег, кто сам трудится, тот меня поймет. Не говорю про сидение в архивах и просмотр документов, но хотя бы набор и печатание потребовали материальных средств. Со мной могут не согласиться, но... это - не моя печаль. Алексей Рябцев пишет: Меня тут некто обвинил в том, что я провоцирую РДЦ. Слово "провоцирую", конечно, нехорошее, но по сути верно: я всеми способами стараюсь побудить как можно большее число людей из РДЦ дать свидетельские показания. Хорошее слово, если исходить из того, что провоцировать - вызывать. Я, например, очень рад, что Вы, наконец, спровоцировали. Давно прошу о написании подробной истории РДЦ, а то при беседах с посторонними мало что могу сказать, отвечать же часто "не знаю" никуда не годится. Так что Вам все наши должны быть благодарны. Ну, и в заключение, чтобы не создавалось впечатления тенденциозного и предвзятого отношения к Вам, скажу, что у Вас есть очень хорошие рассказы, читал их с большим интересом. К сожалению, Вы давно нас не баловали.

о.Андрей: Алексей Рябцев пишет: В докладе Бесшапошникова Спаси Христос! А дата хиротонии Трифона еще где-нибудь встречалась?

Алексей Рябцев: о.Андрей пишет: А дата хиротонии Трифона еще где-нибудь встречалась? В госархивах пока не встречал.

иер. Сергий: Что сказать про брошюру? Нормальная такая книженка! Только все это пустое. Шило да мыло. Что РДЦ что РПСЦ все одно. Посмотрите на современных староверов... да какие мы древлеправославные... а Вы Алексей чего-то копаете... да нет уже ничего и ни где. Ни у вас на Рогожке, ни у нас на Павелецкой. Кончилось староверие. И спорить не о чем. Нас осталось очень мало... и потому делить нам уже нечего. Мир сожрал всех и вся. Титин внутри нас, а вы про каких-то калининых-ермиловых. Анекдоты рассказываете?

Сергiй: Где б найти сейчас апостола Павла, чтоб дать отпор? Он пришел бы и сказал: Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать. (1Тим.1:20)

САП: Сергiй пишет: Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать. Ну, да Калинины, ангелы во плоти, советь поимей, стыдно читать такое, экран меркнет от твоих бредней!!!

Сергiй: Спаси Господи!

САП: Сергiй пишет: Спаси Господи! Во славу Божью! Помогай Бог не писать бредни...

Ardalyon: ну вы это, отцы-братие того... полегче! а Вы, Алексей Юрьевич, посмотрите до чего обсуждение Вашего труда довело!

о.Андрей: AK2 пишет: Да и интересно, знал ли еп. Федор Курский о похождениях инока Трифона в Курской области. Не знать он не мог, а следовательно, почему про это не знал еп. Михаил. Почему он не связался с еп. Федором по поводу еп. Трифона - что это за человек, можно ли его рукополагать в епископы? Говоря о еп. Трифоне необходимо учитывать следующие обстоятельства. Еп. Феодор НЕ МОГ ничего знать о делах Трифона поскольку дела эти относятся к 1939 году, а еп. Феодор был репрессирован уже в 1937 г. О жизни же еп.Трифона, когда он был еще Тимофеем знать вообще никто ничего не мог, ибо он перешел к нам незадолго до своей хиротонии и уже белокриницким монахом. Все обвинения в махинациях и жизни невенчанным ничего не значат, ибо они относятся к времени предшествовавшему еще крещению Епишева в РПСЦ, думаю, что белокриницкие христиане не будут подвергать сомнению силу крещения совершаемого в их согласии. Из того, что инок Трифон был пострижеником еп. Кавказского Викентия (Никитина) понятно, как он попал в наши общины на Кавказе. Здесь я хочу задать в свою очередь вопрос. В связи с еп. Трифоном меня заинтересовала фигура еп. Викентия Кавказского. Почему и на основании чего именно он стал местоблюстителем митрополичьей кафедры в 1934 году и что именно содержала в себе «клеветническая статья» помещенная в газете «Известия» за 1937 г.? Алексей Рябцев пишет: В госархивах пока не встречал. Таким образом, мое предположение о хиротонии еп. Трифона не в 1936 г., а в1937 не так уж невероятно?

о.Андрей: Ardalyon пишет: а Вы, Алексей Юрьевич, посмотрите до чего обсуждение Вашего труда довело! Алексей Юрьевич тут не причем. У каждого свое сердце и своя совесть. А Алексею Юрьевичу еще раз спаси Христос! Мне и тема нравится и обсуждение.

Алексей Рябцев: о.Андрей пишет: ибо они относятся к времени предшествовавшему еще крещению Епишева в РПСЦ, Епишев крещен у Вас. К нам он перешел и постригся. Потом опять перешел к Вашим. о.Андрей пишет: Таким образом, мое предположение о хиротонии еп. Трифона не в 1936 г., а в1937 не так уж невероятно? Любое ни на чем неоснованное предположение может иметь место. Но хотелось бы документов.

о.Андрей: Алексей Рябцев пишет: Епишев крещен у Вас. Откуда это известно? В докладе я не заметил. И про еп. Викентия не сможете пояснить?

о.Андрей: о.Андрей пишет: Любое ни на чем неоснованное предположение может иметь место. Но хотелось бы документов. Согласен. Работаем.

Алексей Рябцев: о. Андрею. Наш священноинок Нифонт Бочаров писал Бартеневу про Трифона:"а Трифон имел волшебные книги, он угадывал, лечил и творил чудеса чародейства". Бартенев ему отвечает:"Трифона знаю хорошо, так как он нашей Курской области уроженец, по сватовству родня". А в открытом письме Бартенев пишет:"скрываясь от взыскания и наказания как уголовный преступник пришол в Белокриничную иерархию и получил от них монашеский чин". Никак не получается, что он у нас крестился. Про Викентия я, к сожалению, ничего не знаю. Поднять подшивку "Известий" не трудно - они все в Ленинке есть.

о.Андрей: Отчего же не получается? О. Нифонт знал еп. Трифона лишь понаслышке. К тому же из его слов никак не следует, что Трифон был крещен у нас. А у Бартенева в открытом письме после слов «пришол в Белокриничную иерархию и получил от них монашеский чин» далее написано: «От Белокриничного согласия Епишев перешел к Беглопоповцам и стал епископом». То есть НЕ ВЕРНУЛСЯ к беглопоповцам, а именно ПЕРЕШЕЛ. А о Белокриницкой же иерархии написано не перешел, а ПРИШЕЛ из чего я делаю вывод, что он был крещен в Белокриницкой иерархии. И Бартеневу он не по крови, а по сватовству родня, возможно, что и через ту вдову, о которой пишет Бартенев в открытом письме. Таким образом, из этого родства никак не проистекает, что он непременно по рождению был беглопоповец. Поэтому мне и представляется, что он был изначально ни нашим, ни вашим (возможно никонианином), потом ПРИШЕЛ в Белокриницкую иерархию, то есть крестился, постригся на Кавказе у еп. Викентия Никитина, ПЕРЕШЕЛ к нам - был довершен, пострижен заново и рукоположен. Возможно, что я и ошибаюсь, но у меня сложилось именно такое мнение. Ленинка от меня, к сожалению, далековата… Возможно, кто-то другой из христиан РПСЦ сможет ответить на мои вопросы о еп. Викентии Кавказском?



полная версия страницы