Форум » » СКОРО СОБОР » Ответить

СКОРО СОБОР

Системотехник: Обращаюсь к форумчанам-чадам РПСЦ. Братие! Просьба высказать свои мнения и конструктивные предложения по поводу сложившейся у нас непростой ситуации, а также предоставить информацию из других достоверных источников, чтобы иметь некое действительно соборное мнение. Просьба исключительно личная, интересов каких-либо "политических партий" я не представляю. P.S. Чад РПЦ просят не беспокоить.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Аноним: Люди! Про что спрашивал Системотехник? А вы о чём говорите?

Максим: о.Андрей пишет: Он ли один... Никогда, отец, ни об одном священнике я тут не высказывался ни плохо, ни хорошо. Если будут факты - готов принести извинения за бревно в собственном глазу.

миня: Максим пишет: Никогда, отец, ни об одном священнике я тут не высказывался ни плохо, ни хорошо. А что в этом Богоугодного? Или вообще, хорошего?


Максим: миня пишет: А что в этом Богоугодного? Или вообще, хорошего? Это, послушник, не к Вам адресованный текст... Почто влезаешь в каждый разговор, друже?

Философ Георгий: AK2 пишет: Я не знаком с Вашими статьями, мне достаточно Ваших оправданий марксисткой идеологии. А как насчет Вашего, Александр, оправдания нацистов и их пособников а-ля Сиверс? Это не антихристово? Вот такое нам точно чуждо, история нашей общины это показала, причем безо всякого моего участия.

Ksenos: А когда монашество возрадится у нас? Иноки молитвенники наши....во пыстынех сущии, о гресех наших молищиися. Как в 19 веке хотя бы...5-6 иноков по Россеи - кризис благочестия - позор для Церкви

миня: Максим пишет: Почто влезаешь в каждый разговор, друже? Ну так сказано же: ищите и обрящете. Вот и стало интересно, как где христианскими принципами народ живет, али не живет.

А.Езеров.: Философ Георгий пишет: насчет Вашего, Александр, оправдания нацистов и их пособников а-ля Сиверс? Как известно, Александр не раз обличал Сиверса и сисерсоидов, указывал на их нелепости, и сподобился, как и я грешный, как А.Дугин и мн. др., обвинения в педерастии. Любимый его ответ оппонентам. Ах, да, ещё и в "гэбизме" любит уличать. пишет: Вот такое нам точно чуждо Как и Александру.

Ksenos: Сиверс сдается мне сам содомит, интересно он чулки с кружевами носит али обычные предпочитает?

Ой : Системотехник пишет: Обращаюсь к форумчанам-чадам РПСЦ. Братие! Просьба высказать свои мнения и конструктивные предложения по поводу сложившейся у нас непростой ситуации http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=1363933&mainhtml=gb.txt&messageshtml=mgb.txt&c=166 08.12.2003 05:04 Леонид СЛОВО К "СЕМЕЙСКИМ" Г.И.Х.С.Б.п.н! Доброго здоровья, дорогие братья и сёстры! Зашёл на Ваш сайт и слышу вопль душевный- каждый выражает свои чувства, как умеет…мне созвучен этот вопль, душа не смиряется и не принимает антиканоническое вероломство! Поговорим о нашем общецерковном горе, сделаем ещё один шаг друг к другу, взыщем Христа и обрящем Его, и упокоит нас в своей нежной и прекрасной любви …"Се, стою при дверех и толку: аще кто услышит глас мой и отверзет двери, вниду к нему и вечеряю с ним, и той со мною."Ап.3;20. Сподоби, Господи, открыть Тебе двери сердец наших и устрой всё по Своей милости! Как кратко сказать о многом, наболевшем?…"Братское слово". Листок Приморского Аввакумовского Братства. Обращение первое. Июнь 2003г…Сколько оптимизма и надежды вызвал и вселил этот не привычный церковный документ! "Для чего созывался Чрезвычайный Архиерейский Собор?", "Как на это отреагировали христиане?", "Что может быть дальше?", "Что делать христианам?" – так назывались подразделы документа, и здесь же были помещены архиерейские обращения: еп.Андриана, еп.Амвросия, еп.Зосимы. Братские воззвания не оставляли нас ни в июле, ни в августе, а от 9 октября(н.с.) братья дальневосточники обратились к митрополиту Алимпию и епископам РПСЦ со смиренной просьбой "смилостивиться над Церковью Христовой и не усугублять положение...", но, увы, не смилостивились, а ПОГНАЛИ!...К сожалению, дисциплинарно-каноническое положение Московской митрополии продолжает усугубляться и трудно предположить, чем всё закончится…Правящая иерархия РПСЦ(будем надеяться – временно) отказала в соблюдении принципа Соборности, и мы оказались сиротливо разрозненными и разсеянными, как при пораженном Пастыре…Действительно, дорогие братья и сёстры, когда постигло такое горе, оценишь, что такое СОБОРНОСТЬ – ведь без православно-канонически организованного церковного голоса, Церковь остаётся без КОРМЧЕГО: волюнтаристским, ЦЕЗАРЕПАПИСТСКИМ произволом, можно запугать, сломить, но вести Церковь к Православию невозможно!…Вот мы и противостали (пока ещё Соборно не назнаменованной, носящей скрытый характер) ЕРЕСИ ПАПИЗМА, прижав к груди Евангелие и Кормчую – и слава Богу, Господь наш Исус Христос, не забыл нищих своих до конца! То, что РПСЦ в 2003году, захлестнула целая волна дисциплинарно-канонических НОВОВВЕДЕНИЙ,( носящих СТАБИЛЬНЫЙ характер ереси: допущенным нарушениям не даётся покаянная оценка, плодятся новые, более сугубые-ситуация вышла из под православно-канонического контроля )- долго и трудно доказывать не надо – факты открыты всем налицо…Сегодня, Православие в РПСЦ гонимо: иерархи уклоняются от честного, церковно-правового диалога со своими пасомыми, предпочитая односторонние, силовые решения и действия, применяя против Церкви политические средства светских СМИ – потрясающий соблазн в умах и сердцах православных християн!- создаётся впечатление, что "против лома нет приёма"…Однако, наше святое Православие продолжает жить в наших сердцах,богослужениях, братски-откровенных интернет-дискуссиях, наше Православие мужается и крепнет – и, конечно же –никогда не погибнет! В ситуациях гонений не всё бывает по правилам - это не оправдание, это исторический опыт Церкви. Наша откровенность в интернете "выносит сор из избы"-это трагически вынужденно и очень прискорбно…Здесь следует поразмыслить над понятием "церковные СМИ": если насущные церковные вопросы не будут обсуждаться в массово-коммуникационных церковных средствах с тем, чтобы наши церковные диалоги не распространялись дальше церковных помещений(храмов и домашних церквей) – тогда в чём целесообразность этих средств – быть "бесплатным" приложением к светской культуре, которая питает к нашей святой Вере исторически-зоологический, музейный интерес? А не превратились ли мы в эти безмолвные, музейные экспонаты, не обсуждая проблемные вопросы церковно-массово, и не потому ли нынешняя ересь папизма, - простите - ВЗЯЛА НАС ЗА ГОРЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ, а наша СОБОРНОСТЬ рассыпалась,- что мы разучились быть общественно-церковно ОТКРОВЕННЫМИ и оказались информационно-богословски изолированными друг от друга? В конечном счёте этот вопрос, видимо, каждый определит для себя в своей совести… Со своей стороны я прошу прощения перед Господом нашим Исусом Христом и Вами, братья, что сегодня(и может ещё завтра) в этот судьбоносный момент для нашей Церкви, я вынужденно буду обращаться к неидеальным возможностям церковных интернет-коммуникаций..Наш внутренний конфликт не ограничился церковно-информационными границами: руководители Московской митрополии(как указано выше) отдали решать наши проблемы светским СМИ (газеты: "Коммерсант", "Свободная Молдова"-дубль на" Портал-Кредо.ру"), которые исказили нашу церковную ситуацию до неузнаваемости… Светский язык политтехнологий не увязывается с православно-каноническим мышлением – да и, слава Богу, не увяжется! Попытка связать несвязуемое на Рогожском оказалась тщетной…Наши интернет -"Гостевые" приняли на себя не свойственые им ранее функции – какого уровня богословской консолидации мы с Вами достигнем в будущем? –вопрос обнадёживающий! Дискуссия мирян и священнослужителей на Вятском сайте оказалась, на мой взгляд, плодотворной и, пожалуй, для всех нас полезной – побольше бы таких дискуссий по всем насущным вопросам Церкви! Бог да просветит и вразумит нас и сохранит любовь! Простите, Христа ради! Леонид.

Максим: Александр! (Писаревский). Членом какой общины РПСЦ ты являешься?

AK2: Максим пишет: Документально и фактически я не являюсь членом общины Екатеринбургского христорождественского храма. Я член Свято-Троицкой общины Екатеринбурга Я о том и говорю, что совершенно разные вещи - тот храм, куда ты ходищь и тот храм, где ты можешь состоять членом общины. Максим пишет: Нельзя знать общину хорошо, раз в год приехав в нее, а потом распрашивая кого-то одного о деятельности общины, о ее членах и т.д. Достоинство христиан определять не тебе, вот что меня, собственно говоря возмутило. А кто определяет достоинство християн? Ты себе что-то сам додумал, что-то придумал и обвиняешь меня в этом. Читай то, что есть, а не то, что ты сам себе придумываешь: Максим пишет: По этой логике, если развивать мысль, можно предположить, что есть общины, где достойный и вовсе нет? Это твоя логика - я пишу только о том, где я бывал, о том, где я не бывал не пишу. Назвать кого-то достойными людьми и добрыми християнами ни один св. Отец не запрещал. А твоя логика от противного - это твои и только твои мысли. Не стоит мне приписывать свой образ мыслей. Максим пишет: Помнится, когда я попросил тебя в прошлый раз огласить список "очень недостойных пастырей" ты вдруг согласился с тем, что поспешно высказал суждения о достоинстве. Достойными пастырями сложно считать личностей вроде Тимофеева. С ним лично был знаком, поэтому о нём и говорил. Про список - это твоя формулировка. Можно ещё назвать и о. ЕЕЕ. Про его системное враньё мы тут не раз говорили. Максим пишет: Александр! (Писаревский). Членом какой общины РПСЦ ты являешься? Что считать членом общины? Это член регистрационной двадцатки или постоянный прихожанин того или иного храма? Если говорить о двадцатки, то я не являюсь таковым. Если говорить о храме в котором молюсь, то это в равной степени или Белорусская, или Рогожка. Летом - Калуга или Боровск. Бываю в Серпухове. Философ Георгий пишет: Я своих взглядов на марксизм не скрываю, все, кто интересуется - в курсе, в том числе отец Никола и отец Валерий. То есть о. Никола полностью разделяет Вашу т.з. на неантихристову сущность марксизма или нет? Философ Георгий пишет: И какую контроверзу Вы усматриваете насчет бороды? Почему насчет бороды я должен быть в конфликте с нашими христианами? Вы тут не раз выступали в защиту брадобрития. Или Вы поменяли свою точку зрения, поняв наконец, что бритьё бороды - это грех и недопустимо. Философ Георгий пишет: А как насчет Вашего, Александр, оправдания нацистов и их пособников а-ля Сиверс? Это не антихристово? Вот такое нам точно чуждо, история нашей общины это показала, причем безо всякого моего участия. А при чём тут пособники нацистов - я Вам конкретно задавал вопрос о румынских староверах, воевавших в Румынской армии, о брянских староверах, которые воевали в составе локотской армии. Антихристова есть идеология - ни румынские староверы, ни бойцы локотской армии гитлеру не присягали, а вот Вы - исповедуете СОЗНАТЕЛЬНО марксизм, как филосовско-мировоззренческую систему ценной и взглядов.

К.А.А.: AK2 пишет: Что считать членом общины? Это член регистрационной двадцатки или постоянный прихожанин того или иного храма? Уже давно нет некаких двадцаток ! Церковная община состоит из списочного состава принятых в общину прихожан, эта церковная община явл. юридическим лицом. Соответсвенно у этих самых "общиников" есть ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, в частности выборы делегатов на Собор и .т.д. например руководство общины должно давать финасовый отчет...

Философ Георгий: AK2 пишет: То есть о. Никола полностью разделяет Вашу т.з. на неантихристову сущность марксизма или нет? Принципиальных возражений не было ни от отца Николы, ни от отца Валерия. Не было даже тогда, когда дочь отца Валерия мне сдала общую философию на "отлично" (и притом совершеннно честно, без поблажек). (Ведь вопрос в том, что именно подразумевать под "марксизмом"). AK2 пишет: Вы тут не раз выступали в защиту брадобрития. Или Вы поменяли свою точку зрения, поняв наконец, что бритьё бороды - это грех и недопустимо. Во-первых, на самом деле не в защиту, а ради лучшего понимания вопроса. Это такой философский прием. Во-вторых, когда это было? Два с половиной года назад. Я тогда еще только пытался воцерковиться по второму разу после нескольких лет нехождения в церковь, и многое пытался для себя уяснить. В-третьих, в православии действительно есть вещи поважнее бороды. Хотя мой выбор, так или иначе, в пользу бороды, как и велит православие. AK2 пишет: А при чём тут пособники нацистов - я Вам конкретно задавал вопрос о румынских староверах, воевавших в Румынской армии, о брянских староверах, которые воевали в составе локотской армии. Александр, правильно я помню, что Вы заявляли, будто разделяете политические взгляды Сиверса, не разделяя его религиозных взглядов?

миня: Философ Георгий пишет: Принципиальных возражений не было ни от отца Николы, ни от отца Валерия. Все понятно. На лицо организованная группа клирикалов-материалистов.

Философ Георгий: миня пишет: Все понятно. На лицо организованная группа клирикалов-материалистов. У нас, пермских староверов, в отличие от мини, интеллект 3D, а не 2D. В этом всё и дело.

миня: Философ Георгий пишет: У нас, пермских староверов Неужели все пермские староверы марксисты-материалисты? Вот это да... Философ Георгий пишет: интеллект 3D, а не 2D. В этом всё и дело. Закусывать надо.

Грамматикъ: миня пишет: Закусывать надо и не читать перед обедом советских газет

Философ Георгий: миня пишет: Закусывать надо. Так подытожил миня свои размышления о тонкостях молитвенной практики.

Ksenos: я вот закусываю...но мало...потому и не адекватен периодически и пишу сей совет со знанием дела



полная версия страницы