Форум » » Если завтра жесткое гонение, какую службу оно сослужит? » Ответить

Если завтра жесткое гонение, какую службу оно сослужит?

Georg: Если завтра жесткое гонение, какую службу оно сослужит? Многие считают, что РПСЦ сейчас в ауте, в подвешенном состоянии. Другие считают её ниточкой способной еще пока вытянуть блудную Россию из г...на, что думаете вы, братья и сестры? Прошу вашей рассудительности и объективности.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Брат Карамазов: Georg пишет: Вот я и думаю, может для оздоровления ситуации не помешала бы РПСЦ хорошая оплеуха. Для оздоровления ситуации, сиречь "посещаемости" храмов, это навряд ли поможет. По крайней мере не антихрист и не гонители должны побуждать христиан приходить на молитву, а духовные отцы. Попам надо быть ревностнее, построже спрашивать с себя и со своих духовных (ну и плотских) чад, нести истинную проповедь, а не ... Ладно, не буду продолжать, а то впаду, не дай Бог, в осуждение. В общем, Вы меня поняли.

Брат Карамазов: миня пишет: Смешно. Ее бы саму кто ни будь вытащил из этого самого Ну а где же находится Ваша церковь?

Тимофей: "А почему, когда нонконформисты взорвали Черкизовский рынок, Вас там не было?" Георгий, не называйте себя больше философом, Вы себе льстите. Философ должен быть умным, а Вы постоянно ахинею несете. Бросайте злоупотреблять алкоголем, иначе деградация интеллектуальных способнстей только усугубится. Если я в числе нонконформистов упомянул МакВэя, из этого не следует, что разделяю его методы борьбы. Я не хожу по улицам и не бью инородцев, не взрываю рынки и т.п. потому, что считаю такие методы борьбы неэффективными и для християн вредными. Более того, очевидно, что теракты - замечательный предлог для шельмования любого политического или религиозного движения и развязывания против него репрессий. Но борьба должна быть эффективной. Если ты страдаешь за правду - это одно, а если за глупость, подставляя своих братьев, пусть даже и из высших соображений - совсем другое.


р.Б. Илия: Философ Георгий пишет: Смотрите мою автоподпись. В том числе и упование. Повторяю - вера в бабайку, сиречь в духовного антихриста, есть абсолютная чушь. Не все кто думают, что хотят спастись, на самом деле хотят спастись. Не все кто называют себя христианами, таковы в действительности. "Испытывайте себя в вере ли вы, - говорил ап. Павел. Со слезами пишу, что некоторые из вас не знают Бога". Заявлений мало, нужно знать веру и верить, да еще и жить по вере. В Ваших же высказываниях не заметно того, что я обретаю в древлеправославных книгах и у мучеников за старую веру. Вы конформист, ваш оптимизм - это гнусное приспособление к ценностям ублюдочного антихристова мира. Ничего не будет лучше, потому что ничего уже давно нет. Единицы прозревают и начинают продираться сквозь дебри прелести и соблазнов сатанинских к Свету Христову. Большинство же так называемых христиан, уютно и гармонично вписались в условия современного существоания. По духу они язычники, жанглирующие христианской лексикой, в суть которой они не утруждают себя вникнуть. Они страшатся понимания Истины, потому что дела их злы, от того они бегут от Света, ибо он обнаруживает их пагубное состояние, пробуждая в них совесть. Они боятся этого пробуждения, ибо любят плоть и душу свою боле нежели Христа.

Философ Георгий: Тимофей пишет: Бросайте злоупотреблять алкоголем, иначе деградация интеллектуальных способнстей только усугубится. С чего Вы взяли? Сколько раз еще повторять, что я трезвенник? р.Б. Илия пишет: В Ваших же высказываниях не заметно того, что я обретаю в древлеправославных книгах Бабайка там точно не обретается (если, конечно, это действительно древлеправославные книги, а не "Shit веры").

Философ Георгий: Тимофей пишет: Если я в числе нонконформистов упомянул МакВэя, из этого не следует, что разделяю его методы борьбы. Я не хожу по улицам и не бью инородцев, не взрываю рынки и т.п. потому, что считаю такие методы борьбы неэффективными и для християн вредными. Более того, очевидно, что теракты - замечательный предлог для шельмования любого политического или религиозного движения и развязывания против него репрессий. Но борьба должна быть эффективной. Теперь ясно. Впрочем, и у меня конформизма не больше, чем у Освященного Собора 2006 года.

Питон Каа: Georg пишет: слышал я реплику одного из крепких староверов: "Раньше, когда "советы" гнали веру храм был переполнен, прихожан увеличивалось..." (И вот парадокс)" ...как только наступил конец [совдепа], храм начал пустеть, сильных староверов стало мало..." Т.е. к новым соблазнам оказались не готовы. Вот я и думаю, может для оздоровления ситуации не помешала бы РПСЦ хорошая оплеуха. Не бойтесь убивающих тело(большевиков) ,бойтесь убивающих душу современных наукократов... Советские гонения совпали с тяжёлым периодом в жизни государства,которое только что вышло из 8-летней войны(4 года Мировой,4 года Гражданской). Голод,неустройства,смерть способствуют укреплению веры...у тех,кто выжил. +известный психологический флёр от причастности к "незаконному". Ныне же "всё можно". И чем отвязнее тебе "можно",тем к более сытной кормушке имеешь возможность припасть. Идеологическая борьба,борьба духовная вышла на качественно иной уровень при помощи современных технологий. Тимофей прав...ОПЛЕУХИ Церкви НЕ БУДЕТ. Будет "пряник для митрополита","пинок для недовольного","посулы сумлевающемуся"-точечные акции по наиболее активным "целям",без которых стадо побредёт туда,куда его погонят.В ад,собснно...

миня: Тимофей пишет: Так что гонения будут адресные, не на институты вообще, а как раз на конкретных нонконформистов. Не того опасаетесь. Все правильно сказано. Гонение на религиозную организацию возможно лишь тогда, когда она имеет сплоченность или, как минимум, содержит в себе не мало духовно-здоровых людей, готовых на самопожертвование и бескомпромиссное отстаивание своих убеждений. Постсталинская совдепия как раз и сыграла злую шутку с увлекшимся заботой о строительстве коммунизма народом, в том смысле, что людей на всей территории позднего СССР, для которых материальное вторично а духовное первично, практически не осталось. По этому, гонения будут происходить и происходят против тех лиц, которые, уже ставши заложниками религиозной организации подконтрольной светским структурам, благодаря своей порядочности и честности, не согласятся принять те правила, которые навязываются в качестве единственно возможных для легального существования. Философ Георгий пишет: Повторяю - вера в бабайку, сиречь в духовного антихриста, есть абсолютная чушь. Вы вообще неверующий, постыдились бы о вере рассуждать. Философ Георгий пишет: Извините, я не просто называю себя старовером, я им являюсь. Если не верите - спросите отца Николу (моего духовника) или отца Валерия (который меня крестил и венчал). Это вы расскажите упомянутым отцам. А заодно, что вы считаете Христа философом, а Макса гением. Брат Карамазов пишет: Ну а где же находится Ваша церковь? Вы имеете ввиду РПЦ? Там же, где и ваша. А моя - на небесех, имущая кормчего Христа, гребцы же - святые, пророцы и апостоли

Философ Георгий: миня пишет: Вы вообще неверующий, постыдились бы о вере рассуждать. Да, неверующий в бабайку.

Философ Георгий: миня пишет: А моя - на небесех Очень удобно - некому епитимию наложить.

миня: Тимофей пишет: Георгий, не называйте себя больше философом, Вы себе льстите. Философ должен быть умным, а Вы постоянно ахинею несете. Бросайте злоупотреблять алкоголем, иначе деградация интеллектуальных способнстей только усугубится. Во истину. Философ Георгий пишет: Очень удобно - некому епитимию наложить. Вот и наложите себе епитимью за неверие слову в Св. Писания, и за алкоголизм заодно.

р.Б. Илия: Философ Георгий пишет: Бабайка там точно не обретается (если, конечно, это действительно древлеправославные книги, а не "Shit веры"). А Вы хоть раз прочли Щит веры, Меч духовный, Пом. ответы, Титин, сочининения ранних староверов Спиридоно Потемкина, диакона Феодора? Вы сначала внимательно перечитайте, а потом нелогизмы придумывайте, а то с бабайкой на вечно не растанетесь.

р.Б. Илия: миня пишет: По этому, гонения будут происходить и происходят против тех лиц, которые, уже ставши заложниками религиозной организации подконтрольной светским структурам, благодаря своей порядочности и честности, не согласятся принять те правила, которые навязываются в качестве единственно возможных для легального существования. Вот поэтому и нужно покидать эти рел. организации, что бы не быть их заложниками и невольными соучастниками тайны беззакиния. Церковь в нонешних условиях не нуждается в социальной политике. Потому что нет объекта для этого. Нужно сосредочиться на собственной душе и самых близких людях, в которох обнаруживается хотя бы искорка от Божьего огня. Не отталкивать тех, кто подлинно ищет. Но бескомромисно вымести из своих рядов, искателей уюта и комфорта, в волшебном царстве придуманного сатаной благополучия. Впрочем, я думаю в истинной Церкви такихъ и нет. Потому что они ищут, что бы с ними сюсюкались и потакали их сластолюбию и гордыне, а в Церкви действует иной закон нежели в мире. Тот кто имеет Духа Божия - ненавидит мир и его похоти. Если есть желание спасаться, будет желание и подвиг творить. А прочее от лукавого. Не то время, что бы воцерковлять массы. Мы в самом конце, на пол шага от Страшного Суда - какие еще евангелизации... и "легальное существование". Да оно не нужно и крайне вредно, ибо душегубительно.

Georg: р.Б. Илия пишет: Нужно сосредочиться на собственной душе и самых близких людях, в которох обнаруживается хотя бы искорка от Божьего огня. Не отталкивать тех, кто подлинно ищет. -бесспорно! р.Б. Илия пишет: Церковь в нонешних условиях не нуждается в социальной политике. В этой политике церковь не нуждалась никогда, в ней нуждается и всегда нуждался само внецерковное общество. Сейчас как никогда "жатвы много, а делателей мало" , плюс профессионализм делателей должен быть выше нынешняго. Другое дело, что на это не хватает сил: духовных,морально-волевых, материальных. Именно поэтому в первую очередь необходима самоорганизация и самозажигание. Вцелом стена(церковь) будет крепкой тогда, когда каждый кирпич(христианин) в ней крепок и неколебим, и когда кирпичи связаны единым бетоном(любовью,миром и единомыслием). И вот я тут бы вставил фразу:"...сосредочиться на собственной душе и самых близких людях, в которох обнаруживается хотя бы искорка от Божьего огня. Не отталкивать тех, кто подлинно ищет..."(Т.е. проявить самоорганизацию и самозажигание каждому в отдельности) р.Б. Илия пишет: Не то время, что бы воцерковлять массы. Мы в самом конце, на пол шага от Страшного Суда - какие еще евангелизации... и "легальное существование". Да оно не нужно и крайне вредно, ибо душегубительно. То, что до Суда пол-шага верно. Но меч нельзя складывать до самой смерти!!! и руки не опускать!!! Сейчас необходимо переосознать, что мир отравлен. Объясню. Пока человек живет в миру он видит (за крайним исключением) одну мерзость: о вреде алкоголя проповедают алкаши, о целомудрии развратники, о человеколюбии душегубцы и т.д. Это происходит в течении не малого времени. итог - полное отторжение к ценностям христианства, если человек вне церкви; и покидание церковного лона если человек - чадо церкви (и подобные действа он созерцает внутри её). Т.е. человек отпадает из-за чужих грехов. Воистину, действенное изобретение дьявола. А истинная евангелизация не может быть душегубительной. Человек элементарно должен это осознать.

р.Б. Илия: Georg пишет: А истинная евангелизация не может быть душегубительной. Человек элементарно должен это осознать. Душегубительна не проповедь евангелия, а подмена этой проповеди системой компромисов в вере и благочестии для заманивания язычников в храм и в общину. Их обманывают, а не евангелие проповедуют. Христианство - это жизнь во Христе и несение креста, это ВСЕГДА и дл ВСЕХ чад Церкви подвиг. Потому человек должен стоять у врат Церкви (оглашенным) до тех пор пока не созреет для сознательного восприятия подвига спасения - несения креста.

р.Б. Илия: Georg Нести мечь Слова, это не значит приставать на улице к прохожим с гамбургером. У нас жизнь, образ и вера должны быть соответствующие. А свидельствовать нужно тогда и тем, кто уже ищет, в ком уже немного горит сердце. А погребать мертвых предоставьте мертвецам.

Питон Каа: р.Б. Илия пишет: Тот кто имеет Духа Божия - ненавидит мир Бог есть любовь,не находите? Не перевелись ещё "арамисы" в земле русской... р.Б. Илия пишет: до тех пор пока не созреет для сознательного восприятия подвига спасения И в чём же,по-вашему,заключается данный "подвиг"?

р.Б. Илия: Питон Каа пишет: Бог есть любовь,не находите? Не перевелись ещё "арамисы" в земле русско Внимательно перечитайте Евангелие. Возьмите симфонию и выпишите все места где есть слово ненавидеть. Поработайте над собой. Кто не возненавидит отца и т.д. Дружба с миром есть вражда против Бога... Мир - это люди, а систиема отношений созданная этими людми под влиянием греха, страстей и диавола. Мир - это сатанинское царство. О какой любви вы говорите. Любить человека - значит желать ему спасения, накормить алчущего, напоить жадущего, одеть нагого, подать руку утопающему, даже если он твой личный враг. Но не любить его греха, не потакать его страсти, не обманывать его ложными надеждами, и не оказывать ему лицмерного человекоугодного дружелюбия. Сколь об этом писано свв. отцами, сиречь о не сообщении с еритиками. Питон Каа пишет: И в чём же,по-вашему,заключается данный "подвиг"? Смотри вот эту ссылочку http://www.staropomor.ru/Ustav(2)/kniga.html

Питон Каа: р.Б. Илия пишет: Возьмите симфонию и выпишите все места где есть слово ненавидеть. Вот пробежал глазами по вашей ссылочке,нашёл:"Сердитый человек – храмина бесовская". р.Б. Илия пишет: О какой любви вы говорите. О той,которая всё покрывает,всему надеется,всё прощает,не ищет своего,кстати...ну и т.д. по списку.

р.Б. Илия: Питон Каа пишет: О той,которая всё покрывает,всему надеется,всё прощает,не ищет своего,кстати...ну и т.д. по списку. Противоречия нет. Внимательно читайте мой ответ Вам. Сердитость на дивола это несколько иное. Свв. отцы повелевают гневаться на грех и страсти. Гнев - страсть, данная нам Богом, она в нашей природе, как и деторождение и прочее. Вот и используйте ея по назначению. А раздражаться и злиться, конечно зло и всякий совестливый человек это чувчтвует. Что Вы хотите докать - непонятно? Подобные "проповеди" характерны для баптистов и экуменистов. Вы не их них случаем?



полная версия страницы