Форум » » Новообрядчество в Старообрядчестве » Ответить

Новообрядчество в Старообрядчестве

о.Василий В.: Предлагаю в этой теме писать о новых чинах, богослужебных обычаях, обрядах и книжной справе, которые возможно появились у старообрядцев разных упований после Раскола Русской Православной Церкви.

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

И.В.С.: САП пишет: Ну, потому Вас и зазирают, что у Вас наставник вместо попа, взял на себя часть функций дораскольного попа. А разве не все безпоповцы взяли на себя часть функций дораскольного попа? А, догадался, глухая нетовщина решила что поп-еретик все же лучше простеца-православного. Но это точно не наш выбор, в церкви лукавнующих, в игралищах бесовских нам делать нечего.

САП: И.В.С. пишет: А разве не все безпоповцы взяли на себя часть функций дораскольного попа? В нужных случаях крестить простец может, и исповедь принять, а вот сверх того - это новизны.

о.Василий В.: И.В.С. пишет: Они с радостью готовы это священническое благословение получить, да не у кого. Так в чем же их грех?


И.В.С.: о.Василий В. В чем здесь ответ? САП пишет: В нужных случаях крестить простец может, и исповедь принять, а вот сверх того - это новизны. Здесь уже писалось, что главная новизна - Церковь без иерархии, разсыпание руки людей освященных, соль обуялая, которая божественным судом изсыпана вон из Церкви. В какое время достигохом - тем и руководствуемся в житии.

Ksenos: А почему священноинок (насколько я понял) в скуфейке как никониянский поп-семинарист? Где клобук иноческий?



полная версия страницы