Форум » » Спам квазистарообрядческий » Ответить

Спам квазистарообрядческий

Константин: Начиная с конца июля мне регулярно стали приходить на ящик письма с адреса: Алиса Шарикова <vsemirnoe@mail.ru>, а в гостевой книге эти сообщения дублируются от имени: А.В.Шахматов. Это кто и зачем?

Ответов - 19

DimitriyW: Лучше даже и не открывайте их, а сразу удаляйте, если по адресу и теме хоть как-то можно понять. А то, не дай Бог, полетит все из-за вирусов и проч.

WWN: REQUEST FOR ASSISTANCE-STRICTLY CONFIDENTIAL Dear Mr. Sir, I am Dr. Bakare Tunde, the cousin of Nigerian Astronaut, Air Force Major Abacha Tunde. He was the first African in space when he made a secret flight to the Salyut 6 space station in 1979. He was on a later Soviet spaceflight, Soyuz T-16Z to the secret Soviet military space station Salyut 8T in 1989. He was stranded there in 1991 when the Soviet Union was dissolved. His other Soviet crew members returned to earth on the Soyuz T-16Z, but his place was taken up by return cargo. There have been occasional Progrez supply flights to keep him going since that time. He is in good humor, but wants to come home. In the 17-years since he has been on the station, he has accumulated flight pay and interest amounting to almost $ 15,000,000 American Dollars. This is held in a trust at the Lagos National Savings and Trust Association. If we can obtain access to this money, we can place a down payment with the Russian Space Authorities for a Soyuz return flight to bring him back to Earth. I am told this will cost $ 3,000,000 American Dollars. In order to access his trust fund we need your assistance. Best Regards, Dr. Bakare Tunde

Философ Георгий: Александр Васильевич Шахматов упоминается в Сети как русский оперный певец из Австралии, представитель эмигрантского движения "Всемирное русское единство".


Философ Георгий: Причем почему-то он, судя по всему, считает, что ему из Австралии видно всё, что делается в России, а мы тут дураки сидим. Он вообще старообрядец или нет? По крайней мере, пишет "древнеправославный" вместо "древлеправославный". Последняя его писанина "У старообрядцев тоже архиерейская диктатура" носит прямо-таки клеветнический по отношению к РПСЦ, да и просто невежественный характер (например, знаменитого композитора Родиона Щедрина этот, так сказать, певец обозвал Шедреном). Сейчас удалю это с нашей гостевой, да и его предыдущее послание впридачу. Возможно, это пиар со стороны Б. митрополии.

Философ Георгий: Не знаю, правильно ли я делаю, но всё-таки решил хоть не на гостевой (хотя, может, кто-то уже успел у нас прочитать), но здесь вывесить это, включая мой ответ, чтобы дать информацию к размышлению, что же это за спам, и чего можно ожидать дальше. Ибо далеко не только и не столько меня лично это касается. (А ведь поначалу повелись на эту рассылку). Орфография и пунктуация сохранены. А.В.Шахматов У «СТАРООБРЯДЦЕВ» ТОЖЕ АРХИЕРЕЙСКАЯ ДИКТАТУРА… У «старообрядцев» как и у «новообрядцев» процветает архиерейская диктатура, то есть указы, а не решение Соборов, с участием благочестивого духовенства и мирян. Яркое подтверждение этому поведение единоверческого архиерея Германа (Савельева) на дальнем востоке России, где истинных батюшек-ревнителей древнеправославной Веры - до церковного раскола в 17 веке, который осуществили патриарх – раскольник Никон и император-западник Петр первый - изгоняют. Священники, всей душой приступают к прославлению истинного Христианства, а вместо одобрения церковной власти получают запрет и предложение отправиться в глушь, где нет никаких условий для благого проживания с семьёй - известный совковый приём. Тем временем, почему – то, глава РПСЦ, митрополит Корнилий, безмолвствует? Конечно, от Владыки много ожидать нельзя – ведь Он за несколько лет из светского гражданина, не испытавший монашеской жизни, стал архиереем – управленцем. Но что совсем недопустимо это то, что Он участвует в экуменистических сборах – Московский «summit», «Всемирный русский народный собор» и.т.п. Возможно, что Он обязан это делать, так как покровительствуют Рогожское Кладбище – «центр столичного старообрядчества» – Лужков, Мень, Явлинский… Невероятное и то, что «старообрядцы» не признают кощунственные светские развлечения, а м. Корнилий выступает с признательностью композитору Шедрену за оперу « Боярыня Морозова». И если по-истинному, то названия «староверы» и «старообрядцы» не являются основой Христианства - вера не может быть старой и новой, просто она есть или её нет, а обрядность это добавление к вере. Также у многих «староверов - старообрядцев» имеет, чуть ли не главное значение борода и одежда, если с бородой и в рубашке, то значит наш брат, так и пополняется всё по вере и духу нерусской братией – овцами в волчьей шкуре. Истинное Русское Православие – это Древнеправославие и нужно называться древнеправославными христианами, чтобы не сливаться с еретиками. Словом, Русскую Древнеправославную Церковь нужно очищать от накопившей ереси, «номенклатурщиков - священнослужителей», лиц не по призванию, а по назначению. А это могут сделать только здоровые Церковные приходы, когда прихожане выставляют своего кандидата на священнослужителя, и если только один голос воскликнет, что он недостоин, то таков не может быть духовным отцом, и через Всероссийский Поместный Собор! К чему мы и призываем. Простите, за откровенность. А.В.Шахматов. 1.) Епископ Герман - РПСЦшный, прибыл из РДЦ, никогда не был единоверцем. 2.) Едва ли не все "батюшки-ревнители" с Дальнего Востока - бывшие кришнаиты. Староверческая культура там очень слаба, как и, видимо, у Вас лично. 3.) Митрополит Корнилий не участвовал в экуменическом саммите в июле 2006 г., в это время митрополит освящал наш храм. (Грязная клевета с Вашей стороны). 4.) Явлинский не имеет непосредственного отношения к Рогожскому кладбищу. 5.) Не Шедрен, а Родион Щедрин - любой культурный русский человек знает не только его, но и его произведения. Опера "Боярыня Морозова" еще ни разу не шла на сцене. Награжден ее концертный вариант, в котором лично я не усматриваю ничего кощунственного. 6.) "Обрядность в дополнение к вере" - неправославное учение. Православные чины выражают суть веры. 7.) Еще раз повторяю - не древнеправославие, а древлеправославие. Сначала хотела ответить на ваше хамство,бездуховность и безкультурность,но решила лучше от зла подальше. Алиса В общем, без комментариев. Может, мне автоподпись поменять на "Доктор Зло"?

Феликс: Мне тоже приходили эти письма. "Алиса Шарикова", как подписывается этот субъект, сначала писал(а) мне, что "она секретарша Александра Васильевича (Шахматова)", а потом вдруг сообщил(а), что по первой специальности был(а) "оперным певцом и в 70 годы считался одним из лучших молодых басов Европы". Так что там и с половой принадлежностью есть неясности.

Брат 2: Философ Георгий пишет: Б. митрополии Сильно сказануто!

Константин: Благодарю за разъяснения.

Философ Георгий: Вот и открылась вся подоплека данной рассылки. Браила тут, видимо, ни при чем. Сегодня потер с гостевой (прежде всего за апелляцию к Ридигеру) следующее сообщение: 02.10.2007 17:16 Андрей Ушаков Александр Шахматов – кандидат на пост президента России Почему видный сын Земли Русской согласился быть кандидатом? Потому что он истинный радетель её, потому что любит её и предан ей до конца. Родился Александр Васильевич в крепкой патриархальной семье, воспитывался в русской деревенской общине в Китае, с детства сполна познал крестьянский труд и быт. Дальнейшее его гражданское развитие проходило, в силу обстоятельств, в разных городах мира, где ему пришлось столкнуться с глубинами как положительных, так и отрицательных сторон человеческих отношений. Последние 10 лет он – гражданин России и как культурный и общественный деятель служит своей Отчизне. Более тысячи его выступлений с концертами и докладами прошло по её территории – в армейских дивизиях, военных училищах, университетах, вузах, в других концертных залах, на Куликовом, Бородинском, Прохоровом поле, в Ясной Поляне, в Сростках Шукшина. Что заставило Александра Шахматова взять на себя, в случае победы на выборах, тяжкий Крест – встать во главе Государства Российского? Это непростое решение было вызвано его хорошо продуманной реакцией на многочисленные обращения к нему учёных, студентов, военных, наших ветеранов, крестьян, казаков, рассеянных, нередко злою волею судеб, по всей вселенной русских людей. Немалое значение тут имеет и призыв Патриарха и Президента к сплочению единства между всеми народами нашей страны. Почему кандидатура А.В. Шахматова представляется нам наиболее подходящей из числа других претендентов на президентский пост? Потому что он имеет пережитый опыт разных политических и экономических систем в многочисленных государствах мира – коммунизма, капитализма, монархии, и именно это знание позволяет ему наметить наиболее оптимальный путь развития, по которому должна идти Великая Россия в ближайшие десятилетия. Помощников в этом трудном, но святом деле, у А.В. Шахматова много, ведь Русская Земля богата талантливыми людьми. На ней были, есть и будут трудовые таланты, созидатели-государственники. Аудитория его – вся Россия, от Запада до Востока, и его приход во власть покажет и нашим народам и всему человечеству, что есть ещё на Земле царство, где могут быть воплощены идеалы социальной и национальной справедливости. Шахматов родился в 1947 году; русский, православный, семьянин, яркий защитник духовных традиций русской цивилизации и природных оснований человеческого бытия. Он надеется, что в достижении победы в борьбе за пост президента ему поможет его глубокая вера во Всевышнего, в русский народ, сплачивающий вокруг себя другие коренные народы России. В помощь ему его земляки, где бы они ни проживали на Планете. Более подробное содержание предвыборной программы будет оглашено на пресс-конференции и в средствах массовой информации. Сущность программы составляют следующие её социально-политические аспекты: 1) нет – социальному и национальному (клановому) паразитизму; 2) российский капитал и отечественный научно-культурный потенциал – на службу народу и стране; 3) богатства недр земель российских – в распоряжение жителям России. Наш девиз: Державность! Праведность! Предприимчивость! orgpresident@mail.ru

Философ Георгий: А вот и сам "герой дня": Отметился членством в Союзе Русского Народа (в той части, которая после раскола пошла за Ивашовым). Конфессиональная принадлежность неясна. (Предполагаю, что РПЦ МП). Хотя выходец из нашей Церкви. (Его родной брат не без скандала перешел от Московской архиепископии к Браиле).

П. Шахматов: Это что же, уважаемый философ, вы решили "пофилософствовать" в другом направлении, взялись за сплетни. Я никогда официально не принадлежал к Московской архиепископии, хотя в начале 70-х гг. старообрядцы г. Сиднея, обращались к ней с просьбой рукоположить священника на приход. Нам ответили (был телефонный разговор): "К сожалению мы вам помочь не можем, обращайтесь в Браила, там СВОБОДНЕЕ". Вот и вся история с Московской архиепископией. Я считаю ту и другую, как две братские митрополии и для общей пользы, для всего старообрядчества, между ними, должен быть найден общий язык. Представьте документ, подтверждающий мой скандальный переход из Московской архиепископии, в ином случае, вы знаете, как это называется.

Философ Георгий: П. Шахматов пишет: Я никогда официально не принадлежал к Московской архиепископии Простите Христа ради, Павел Васильевич, был немного неточен, запамятовал. Вы действительно полагали, что принадлежите к Белокриницкой митрополии, но было это, возможно, неканоничным. Вот, поднял материалы: Тимофеев В.В. Христорождественский приход Русской Православной Старообрядческой Церкви в г. Сидней, Австралия . - М.; Чебоксары: Чебоксарская старообрядческая община РПСЦ, 2005. - 32 с. (Это был доклад диакона Валерия Совету Московской митрополии): II.3. Находящийся в ведении Белокриницкой Митрополии (г. Браила. Румыния) Благовещенский приход в Лакембе (г. Сидней). Как было уже указано, община в Лакембе (Лидкомб) была создана старообрядцами, отделившимися под руководством Александра Ивановича Кудрина от Петропавловской общины в 1960 г. В конце 1961 г. на пожертвования И.З. Исаева в Лакембе был куплен дом, который силами самих старообрядцев был переделан под церковь. За благословением для этой перестройки они обратились к о. Иоанну Старосадчеву, который находился в это время в Канаде. Церковь была названа Благовещенской, хотя антиминса в ней не было. Антиминс русского освящения был привезен позже из Канады о. Иоанном Старосадчевым в период временного посещения им Австралии. Однако этот антиминс был освящен во имя Успения, а не Благовещения, поэтому храм стали именовать Благовещенско-Успенским. Так как о. Иоанн Старосадчев признавал над собой власть Белокриницкой Митрополии в Браиле, то и группа старообрядцев в Лидкомбе признала над собой юрисдикцию Румынии. Однако ни о. Кирилл Иванов, ни архиепископ Московский и всея Руси Никодим не признавали каноничным присутствие в Австралии священников Браильской юрисдикции. Это следует из письма, направленного о. Кириллом Ивановым архиепископу Никодиму в декабре 1973 г. после того, как умер о. Иоанн Старосадчев. 'Я решил, - пишет о. Кирилл, - после праздника [Рожества] написать в Румынию, чтобы он приказал, Митрополит, не вмешиваться его священникам в дела австралийския, ибо там есть свой священник'. Подтверждение того, что даже сама Белокриницкая Митрополия в Румынии не считала австралийские приходы, находящимися в своей юрисдикции, является полная безучастность Белокриницкой Митрополии к тому, что Благовещенско-Успенская община в 1970 г. раскололась. 27 июня 1970 г. Благовещенско-Успенский храм был захвачен группой мирян, которые, срезав замки, проникли в алтарь, а потом в остальной храм. О. Иоанн Старосадчев был изгнан из церкви, а у ворот поставлена полицейская охрана. Прежний состав попечительского совета во главе с Александром И. Кудриным был отстранен, а избран новый. Таким образом, в общине образовалось двоевластие. О. Иоанн молился в частных домах: у Н.С. Лапардина и у других лиц, затем у Моисея Ивановича Овчинникова. Захватившие храм 'оппозиционеры' во главе с отлученными от церкви П.В. Шахматовым и И.В. Овчинниковым заявили, что будут добиваться особого епископа для Австралии . Против о. Иоанна и прежнего состава попечителей они начали судебный процесс, обвиняя их в присвоении церковного имущества, а против о. Иоанна выставили иск о взыскании 200 тыс. долларов за отлучение. По судебному решению от 2.4. 1971 г. была создана комиссия для улаживания внутренних приходских отношений в составе: о. И. Старосадчев, А.И. Кудрин с одной стороны и К.И.Родионов и П.В. Шахматов - с другой. Но из-за противоречий в составе комиссии П. Шахматов и К. Родионов вновь подали на о. Иоанна Старосадчева в суд 11 февраля 1972 г. В ответ на это о. Иоанн 15 апреля 1972 г. отлучил пять наиболее активных деятелей 'оппозиции' за то, что они подали на него в суд во второй раз, о чем объявил в храме с амвона. Такое же прещение и отлучение было устно и в письменном виде направлено Тимофею Евсеевичу Овчинникову, который лично уведомлял о. Иоанна о вызове его в суд. Отлученного Тимофея Овчинникова оппозиция затем выдвинула кандидатом в священники, и он ныне священствует в Благовещенско-Успенской церкви Сиднея. О. Иоанну Старосадчеву не суждено было вернуться в Успенский храм, и он молился вместе со своими прихожанами у К.В. Кирпичникова, которому дал духовное свидетельство о достоинстве его на священную степень. О. Иоанн Старосадчев скончался на Пасху 1973 г.

П. Шахматов: Как только этот доклад принял огласку, мы сразу же написали опровержение этому "научному труду" и направили в Московскую митрополию. Документально засвидетельствовали полную не компетентность дьякона Валерия в этом вопросе (о заграничных старообрядцах). Тем не менее дьякон Валерий поместил свой "труд" в интернете, игнорируя наш ответ. Митрополия же доклад дьякона Валерия официально до сих пор не обнародовала, почему? Видимо не хотят попасть в неловкое положение. Наш ответ можете получит в Митрополии. Желаете, могу его полностью (14 стр.) представить вам. Порядочность требует, прежде чем делать выводы, следует изучить материал обеих сторон. Между прочим, дьякон Валерий давно собирается в Австралию, будем рады повстречаться и выяснить наши с ним разногласия.

Философ Георгий: Конечно, этот ответ было бы уместно обнародовать. Может, даже на этом форуме, частями.

П. Шахматов: Наш ответ на доклад диакона Валерия определенно есть у него с нашими личными подписями. Так как он свое "научное исследование" уже предал широкой огласке, то это обязывает его поместить наш ответ. Это начало к диалогу между нами.

П. Шахматов: Недавно дьякон Валерий прислал краткое письмо, в котором он предлагает устронить разногласие в частной переписке. Я не против, но вначеле он должен признать ряд ошибок и, мягко выражаясь, неправды в его повествовании, затем отозвать свое "научное исследование", как не соответствующее действителоьности. Я уверен, что о. дьякон Валерий проявит благородство.

Ksenos: Эххххх....махнул бы тоже в Австралию жить

Философ Георгий: http://www.nita-press.de/news/a-37-1.html Оказывается, с точки зрения А.В.Ш., в нашей Церкви слишком много татар, "чернявых" и "картавых" А вот настоящего русского Елисея обижают ...

Дионисий: И откуда А.В.Ш всплыл со своими БЕСумными опусами? наводнил все гостевые и форумы, я поразился увидев его в репортаже НТВ о Соборе, думаю этот человек превлекает к себе внимание всяческим образом, а диагноз медицинский этому есть-шизофрения и мания преследования со стороны всех "не русских"



полная версия страницы