Форум » » Поздравления священноиноку Симеону! » Ответить

Поздравления священноиноку Симеону!

Консерваторъ: Соборное сознание Древлеправославной Церкви Христовой восторжествовало! Священноинок Симеон (Дурасов) разрешен в священнослужении! Слава Богу за все!

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Neclud: Многая лета! Отец СИМЕОН примите мои искренние поздравления!

боинг: да, теперь я ему еще больше писать сооббщений. и вопросов.

Отверженный: Позор!!!!!!


боинг: AK2 пишет: о. Симеон - еретик. а чего он сделал?

ветковец: Ну и как теперь все это увязать? Анафема на экуменизм и осуждение новообрядцев, и снятие прещений с о.Симеона?

боинг: а где священноинок симеон служить будет?

AK2: ветковец пишет: Анафема на экуменизм и осуждение новообрядцев, и снятие прещений с о.Симеона? Я пока не увижу Соборных постановлений, зная наклонности митрополии немного переделывать их, я не поверю, что экуменизм осуждён.

р.Б. Илия: Консерваторъ пишет: Соборное сознание Древлеправославной Церкви Христовой восторжествовало! Священноинок Симеон (Дурасов) разрешен в священнослужении! Слава Богу за все! Ну, Симеон хороший человек, это безусловно, но взгляды его конечно же неправославные. Посему чему Вы тут радуетесь? Впрочем понятно, ворон ворону глаз не выклюет. Никонианин никонианину - тоже. Тюренков ведь тоже екуменист, верит что благодать есть и там и сям. Вообще какя разница с кем молиться, везде ведь так благостно. Вот антихрист как может мозги выкрутить человекам, желающим пространного и покойного жития... Сей род изгоняется постом и молитвой!

Максим Валерьевич: Искренне рад! Поздравляю отца Симеона и христиан прихода в Андронове!

житель мск: Консерваторъ , Максим Валерьевич Радуетесь, "враги староверия"?

AK2: житель мск пишет: Радуетесь, "враги староверия"? Они бы ещё нам язык показали.

Аверкий: AK2 А как может учение о еретиках различного чина быть приложимым к целой конфессии? Например, в РПЦ есть люди крещенные погружательно, и есть, те что обливательно. А вдруг среди католиков есть те что крещен погружательно (монофизитов и несториан)? Здесь уже писалось о том, что несториан в древней Церкви принимали третьим чином, и как сегодня примут несторианина в РПСЦ?

житель мск: AK2 пишет: Они бы ещё нам язык показали Показали бы, и фигу показали бы. Наш ответ не заставит себя ждать.

AK2: Аверкий пишет: А как может учение о еретиках различного чина быть приложимым к целой конфессии? Например, в РПЦ есть люди крещенные погружательно, и есть, те что обливательно. Тут дело не в крещении, а в совокупности ересей, в зависимости от которых то или иное сообщество относят к тому или иному чину.

житель мск: AK2 житель мск пишет: Консерваторъ , Максим Валерьевич Радуетесь, "враги староверия"? и примкнувший к ним Аверкий

Neclud: Аверкий пишет: А вдруг среди католиков есть те что крещен погружательно Если он крещен в католической церкви, то крещен от некрещеных...

AK2: житель мск пишет: Показали бы, и фигу показали бы. Наш ответ не заставит себя ждать. Не понял. Кому ответ-то Вам нам, или от нас Вам?

Отверженный: AK2 пишет: Вам нам, или от нас Вам Брр, язык запутался.

Аверкий: житель мск "Мама, он меня посчитал" (с):))) Neclud Если он крещен в католической церкви, то крещен от некрещеных... Хорошо, допустим, что он крещен от некрещеных, а вдруг выяснится, что митрополит Амвросий крещен не погружательно - то он то же некрещеный по-Вашему будет?

DimitriyW: Я все-таки понял, что правду не любят.......

AK2: Аверкий пишет: а вдруг выяснится, что митрополит Амвросий крещен не погружательно - то он то же некрещеный по-Вашему будет? Да. зоркий глаз пишет: Ехали бы вы все, граждане неофиты, белорусы и т.д., и т.п., обратно к себе в МП! А что значит к себе? Вы и м. Корнилию пожелаете пойти обратно в КПСС? зоркий глаз пишет: Нашим християнам было бы спокойнее! А Вы откуда будете?

AK2: DimitriyW пишет: Я все-таки понял, что правду не любят....... Кто?

AK2: зоркий глаз пишет: Правильно! Если бы так получилось бы как я описал, то Вы бы сейчас тут не радовались, не было бы предмета, т.е. личности для радости бы.

житель мск: AK2 пишет: Кому ответ-то Вам нам, или от нас Вам Ваш ответ им. Аверкий пишет: "Мама, он меня посчитал" (с):))) это было несложно, давно наблюдаю за Вашей экуменической деятельностью, не дождётесь!

DimitriyW: Кто разрешил священнодействовать.

житель мск: зоркий глаз пишет: Ехали бы вы все раньше у меня в автоподписи стояло--"понаехали тут" это про иногородних и иностранцев в Москве, а у вас про что?

житель мск: AK2 пишет: Вы и м. Корнилию пожелаете пойти обратно в КПСС? Видел в Кормчей Книге правило, согласно которому херотония снимает любой прошлый грех.

Аверкий: AK2 Да И что же, если не дай Бог, такое произойдёт, то РПСЦ самораспустится? Или что тогда? житель мск давно наблюдаю за Вашей экуменической деятельностью Поверьте, моя скромная персона недостойна Вашего внимания

AK2: житель мск пишет: Видел в Кормчей Книге правило, согласно которому херотония снимает любой прошлый грех. А крещение не снимает? Это к вопросу о том, что кому куда надо идти обратно. Крещение - второе рождение.

AK2: Аверкий пишет: И что же, если не дай Бог, такое произойдёт, то РПСЦ самораспустится? Или что тогда? Фактически да. Тогда правы окажутся дореволюционные беглопоповцы. Обратите внимание на темы споров наших с безпоповцами и беглопоповцами. Одним из главных вопросов был - вопрос о крещении митрополита Амвросия.

Аверкий: AK2 А как же правило о том, что в случае нужды допускается и обливательное крещение - его в старообрядческих согласиях не учитывают? Оно, кстати, приводилось на форуме.

AK2: Аверкий пишет: А как же правило о том, что в случае нужды допускается и обливательное крещение - его в старообрядческих согласиях не учитывают? Оно, кстати, приводилось на форуме. Этого правила нет. Это правило взято из Дидахов, которое является поздним открытием и у нас не признаётся. http://www.staroobrad.borda.ru/?1-0-0-00004129-000-0-0-1192785997

AK2: AK2 пишет: о. Симеон - еретик. Готов свидетельствовать на церковнои суде. Уточнение - о. Симеон 15 октября написал письмо на Собор, где раскаялся в своих убеждениях о наличии благодати у еретиков 2-го чина.

DimitriyW: Написать - одно, а что будет в дальнейшем -дело иное.

Консерваторъ: AK2 пишет: Уточнение - о. Симеон 15 октября написал письмо на Собор, где раскаялся в своих убеждениях о наличии благодати у еретиков 2-го чина Все верно! Я уже давно говорил, что экклесиология, сформулированная в его пресловутом "Открытом письме" - не вполне корректно изложена. Так что, будем корректировать и систематизировать.

житель мск: Аверкий пишет: Поверьте, моя скромная персона недостойна Вашего внимания Надо быть бдительным! Вдруг вы мой сосед? Наверняка ведь как и все экуменисты--бреетесь!

AK2: Консерваторъ пишет: Так что, будем корректировать и систематизировать. Просьба внести корректировки в свой ЖЖ, что бы отражать всю ситуацию, а не то, что Вы хотите.

Максим: житель мск пишет: херотония Хиротония.

житель мск: Максим пишет: Хиротония. Я последователь уважаемого мини, тот пишет только "херотония".

житель мск: AK2 пишет: корректировки в свой ЖЖ, Там все экуменисты радуются предварительным итогам собора. Просто шабаш какой то!

из Пите: Поздравляю многоуважаемого о. Симеона! знаком только виртуально, но чрезвычайно уважаю сего пастыря

Влад: Батюшка, примите еще раз мои самые искренние поздравления!!!

Иустин Понедельников: житель мск пишет: Видел в Кормчей Книге правило, согласно которому херотония снимает любой прошлый грех. Вспомните где! Ибо только вы один ето видели!

Философ Георгий: AK2 пишет: Уточнение - о. Симеон 15 октября написал письмо на Собор, где раскаялся в своих убеждениях о наличии благодати у еретиков 2-го чина. Консерваторъ пишет: Священноинок Симеон (Дурасов) разрешен в священнослужении! Отец Симеон, поздравляю!

Симеон: Всем мой низкий поклон и благодарность за ВСЁ. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ - АК2. Благодаря его милосердной помощи мы вчера добрались до дому, успевши на последний автобус за несколько мгновений до отправки.

Ksenos: AK2 пишет: Фактически да. Тогда правы окажутся дореволюционные беглопоповцы. Обратите внимание на темы споров наших с безпоповцами и беглопоповцами. Одним из главных вопросов был - вопрос о крещении митрополита Амвросия. Александр...никто не самораспустится....все останется как есть...быстро придумают новое правило. Отлучат несогласных и вперед дальше по трассе давя прохожих

дорофей: Слава Богу!

Аверкий: Ksenos Я вот тоже так думаю - тем более что некоторые здесь так прямо и писали.

р.Б. Илия: Консерваторъ пишет: экклесиология, сформулированная в его пресловутом "Открытом письме" - не вполне корректно изложена. Зато она вполне ясно изложена в Св. Писании, и не к чему изобретать велосипед. Киприаново учение и многих иных отцов, соборно подтвержденное, и канонически зафиксированное на Руси соборным уложением п. Филарета и иже с ним епископами, ясно показывает, что у еретиков несть благодати, и потому принимать их должно в наше горько плачевное время только чрех крещение.

Алексей: Священноинока Симеона поздравляю! Перед Собором он исповедал, чтор признает только трехпогружательное крещение и крещенных обливательно принимет через крещение,

Мартимьяна: С большой радостью присоединяюсь к поздравлениям о. Симеона!

Евгения: Многая лета! Слава Богу за все.

Феликс: AK2 пишет: Уточнение - о. Симеон 15 октября написал письмо на Собор, где раскаялся в своих убеждениях о наличии благодати у еретиков 2-го чина. С чистым покаянием, батюшка?

Сергiй: Позвольте, отче, и мне Вас поздравить. Я рад, что Вы освободились от того гнетущего положения, рад за Ваших чад, для которых это решение желанно уже давно. Хорошо, когда всё вокруг мирно и спокойно.

Сергiй: Феликс пишет: С чистым покаянием, батюшка? Дружище, перекуём мечи на орала?

Vargarix: житель мск пишет: ...тот пишет только "херотония"... Э...э "хиро" означает "рука", "тония" - "воздействие". Т.е. "хиротония" - "воздействие руками". Чем же пытется воздействовать миня, я даже подумать боюсь....

житель мск: Vargarix пишет: Э...э "хиро" означает "рука", "тония" - "воздействие". Т.е. "хиротония" - "воздействие руками". Чем же пытется воздействовать миня, я даже подумать боюсь.... "Херотония" - "рукоположение священника", также "хиротония". см. Срезн. III, 1368. миня, с Вас бутылка!

KALUGER: Иустин Понедельников пишет: Вспомните где! Ибо только вы один ето видели! В толковании Феодора Вальсамона на 12-е правило Анкирского Собора. Пользуясь настоящим правилом святейший патриарх господин Полиевкт прежде извергнул из священной ограды Святейшей Божией великой церкви императора господина Иоанна Цимисхия, как убийцу императора господина Никифора Фоки; а напоследок принял. Ибо вместе со святым синодом в состоявшемся в то время соборном деянии, хранящемся в архиве хартофилакса, сказал, что, как помазание святого крещения изглаждает соделанные прежде того грехи, каковы бы и сколько бы их ни было, так, конечно, и помазание на царство изгладило совершенное прежде его Цимисхием убийство. Итак, следуя сему деянию, те, которые более расположены к снисходительности и Божие милосердие ставят выше суда, говорят, что помазанием архиерейства изглаждаются соделанные до него прегрешения, и справедливо отстаивают мысль, что архиереи не подлежат наказанию за душевные скверны, соделанные до архиерейства; ибо, как цари называются и суть помазанники Господни, таковы же суть и именуются и архиереи. Они доказывают свою мысль и тем, что одну и туже силу имеют и те молитвы, которые читаются, когда помазуются цари и когда хиротонисуются архиереи. А вместо елея, по древнему закону возливаемого на царей и архиереев, служит, говорят, для архиереев иго евангелия, возлагаемое на выю их и печать хиротонисующаго чрез призывание Святого Духа. А для неопровержимого утверждения всего этого они пользуются также словом великого Григория Богослова, написанным им к отцу своему после своей хиротонии, которое начинается: опять на меня помазание и Дух. И знай, что нисколько не менее удостаивается благодати Всесвятого Духа тот, кто недостойно принял хиротонию, если после хиротонии проводил жизнь в чистоте, чем принявший хиротонию достойно и в той же чистоте оставивший жизнь среди нас.

Симеон: Рука по-гречески пишется ХЕIР, а читается на византийский манер "ХИР". Написание "херотония" не оправдано ничем.

Симеон: Алексей пишет: Перед Собором он исповедал, чтор признает только трехпогружательное крещение и крещенных обливательно принимет через крещение, Я никогда не хвалил обливательное крещение. А обливательно крещенных принимал через крещение и раньше. Не потому что я убежден в исключительной правильности такого подхода (не убежден и до сего дня - по совокупности церковно-исторических данных), а ради мира церковного. Это принято в нашей Церкви, и от человека все равно потребуют креститься.

Симеон: Еще раз искренно благодарю всех откликнувшихся. Спаси Христос.

миня: Симеон пишет: Написание "херотония" не оправдано ничем. Читайте тут: http://www.slovopedia.com/22/213/1644639.html Рад, что Вы определились для себя с РПЦ. Не знаю, что стало последней каплей, но радует то, что нашлись силы обозначить свою позицию откровенным образом.l

Симеон: На эту ссылку я выйти не могу, не могли бы Вы своими словами? миня пишет: Рад, что Вы определились для себя с РПЦ. Не знаю, о чем Вы именно. Я никогда не был сторонником подчинения старообрядчества РПЦ МП ни в какой форме и степени. Единоверие считаю совершенно бесперспективным и внутренне несостоятельным делом, хотя со многими единоверцами имею добрые отношения. А дип. отношения с МП в том роде, который стал складываться при вл. Андриане (а отнюдь не сейчас), еще тогда не поддерживал, о чем и письмо писал ему. Иустин Понедельников может подтвердить, ибо тогда же ему была копия письма мной отдана. С ин. Алимпием и его друзьями меня это не сближает. Для меня их дух неприемлем. Но и обстоятельства Собора никакой эйфории не вызывают, а скорее оставляют чувство горечи и опасения, о чем я Вам писал ранее.

Аверкий: Читайте тут: http://www.slovopedia.com/22/213/1644639.html Этимологический русскоязычный словарь Фасмера ХЕРОТОНИЯ "рукоположение священника", также хиротония (Мельников), цслав. херотониа, хиротониа. Из греч. – то же; см. Срезн. III, 1368.

миня: Симеон пишет: На эту ссылку я выйти не могу Вот собственно Аверкий пишет: ХЕРОТОНИЯ "рукоположение священника", также хиротония (Мельников), цслав. херотониа, хиротониа. Из греч. – то же; см. Срезн. III, 1368.

Симеон: Один человек пишет мне ЛС: Вы пишете: "С ин. Алимпием и его друзьями меня это не сближает. Для меня их дух неприемлем.". Я с Вами в этом не совсем соглашаюсь. Тут не о их воинствующем духе нужно говорить. Люди находятся в явной прелести бесовской. Да, и я собственно не о воинствующем духе, а о духе всего отношения к Богу, к жизни и к живым людям, которое я вижу в ин. Алимпии. Есть воители, которые мне вполне симпатичны. О. А. Черногор - совершенно бескорыстный человек, без малейшей ноты цинизма. Он, может быть, во святые выйдет. Верю, что Бог простит его, в чем он даже и здорово неправ. Соответственно, Консерватора и Неклюда прошу тоже не обижаться на то, что говорю о единоверии. Для них это и не секрет. Но повторяю, что мое человеческое отношение к ним и ко многим единоверцам - самое дружеское. Покойничек о. Леонид, отнюдь не сочувствуя единоверию, подробно и горячо учил, однако, свящ. ин. Иринарха повитию престола - та премудрость, которую он мало и кому из своей братии доверял. Волновался, чтобы уж если берутся делать по-старому, пусть делают как полагается... Еще в 1989 году, если не ошибаюсь.

Симеон: Аверкий пишет: Этимологический русскоязычный словарь Фасмера ХЕРОТОНИЯ Первый раз в жизни вижу. Точнее, второй. Первый раз у Мини. Греческим оригиналом это написание однозначно не подкрепляется. Конечно, мы не обязаны во всем следовать греческим формам, но такую форму и в рус. литературе я не видел никогда.

Ardalyon: о.Симеон - поздравляю! Многая и благая лета!

Консерваторъ: Симеон пишет: прошу тоже не обижаться на то, что говорю о единоверии Спаси Христос! Правильно Вы все говорите! P.S. Но, увы, и про РПСЦ, и про РДЦ сложно сказать нечто более утешительное...

Симеон: Спаси Христос. А можно (я не конкретно, а на всякий случай спрашиваю) позаимствовать в журнал что-нибудь из Ваших прекрасных фотографий?

Отверженный: Вот интересно. От инока Алимпия, Д.Барановского и Д.Козлова требуют публичного покаяния, то есть публикации опровержения своих писем в СМИ (читай: интернете). Помнится, "Открытое письмо" священноинока Симеона тоже было опубликовано в инете. Им или нет - не важно. Сам факт публикации важен. Поскольку он является клириком РПСЦ, то как и все остальные, публикуя в СМИ (и в интернете), он должен понимать, что многие внешние его ЛИЧНУЮ точку зрения воспринимают как (ну не общецерковную, а) мнение определенных кругов в нашей Церкви. На Соборе по поводу снятия прещения было сказано, что о.Симеон покаялся. Отче, а не думаете ли вы, что и покаянное письмо не мешало бы опубликовать там, где опубликованно то, за которое вас запретили. Просто для того, чтобы те внешние, которые воспринимают мнение отдельных людей как мнение определенной части старообрядцев, поняли, что оно никак им не является. А является вашей личной точкой зрения, причем ошибочной, погрешительной против тех догматов, которые исповедует наша Единая Соборная и Апостольская Церковь, вы это признаете и раскаиваетесь. Ведь вы признали это и раскаялись, не так ли?

Григорий Ольховиков: Тему читать не стал дальше первой полдюжины постов. Как бы там ни было, УРА!!!! Новость отличная, Слава Богу за все! Рад за о. Симеона!



полная версия страницы