Форум » » Поздравления священноиноку Симеону! » Ответить

Поздравления священноиноку Симеону!

Консерваторъ: Соборное сознание Древлеправославной Церкви Христовой восторжествовало! Священноинок Симеон (Дурасов) разрешен в священнослужении! Слава Богу за все!

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

из Пите: Поздравляю многоуважаемого о. Симеона! знаком только виртуально, но чрезвычайно уважаю сего пастыря

Влад: Батюшка, примите еще раз мои самые искренние поздравления!!!

Иустин Понедельников: житель мск пишет: Видел в Кормчей Книге правило, согласно которому херотония снимает любой прошлый грех. Вспомните где! Ибо только вы один ето видели!


Философ Георгий: AK2 пишет: Уточнение - о. Симеон 15 октября написал письмо на Собор, где раскаялся в своих убеждениях о наличии благодати у еретиков 2-го чина. Консерваторъ пишет: Священноинок Симеон (Дурасов) разрешен в священнослужении! Отец Симеон, поздравляю!

Симеон: Всем мой низкий поклон и благодарность за ВСЁ. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ - АК2. Благодаря его милосердной помощи мы вчера добрались до дому, успевши на последний автобус за несколько мгновений до отправки.

Ksenos: AK2 пишет: Фактически да. Тогда правы окажутся дореволюционные беглопоповцы. Обратите внимание на темы споров наших с безпоповцами и беглопоповцами. Одним из главных вопросов был - вопрос о крещении митрополита Амвросия. Александр...никто не самораспустится....все останется как есть...быстро придумают новое правило. Отлучат несогласных и вперед дальше по трассе давя прохожих

дорофей: Слава Богу!

Аверкий: Ksenos Я вот тоже так думаю - тем более что некоторые здесь так прямо и писали.

р.Б. Илия: Консерваторъ пишет: экклесиология, сформулированная в его пресловутом "Открытом письме" - не вполне корректно изложена. Зато она вполне ясно изложена в Св. Писании, и не к чему изобретать велосипед. Киприаново учение и многих иных отцов, соборно подтвержденное, и канонически зафиксированное на Руси соборным уложением п. Филарета и иже с ним епископами, ясно показывает, что у еретиков несть благодати, и потому принимать их должно в наше горько плачевное время только чрех крещение.

Алексей: Священноинока Симеона поздравляю! Перед Собором он исповедал, чтор признает только трехпогружательное крещение и крещенных обливательно принимет через крещение,

Мартимьяна: С большой радостью присоединяюсь к поздравлениям о. Симеона!

Евгения: Многая лета! Слава Богу за все.

Феликс: AK2 пишет: Уточнение - о. Симеон 15 октября написал письмо на Собор, где раскаялся в своих убеждениях о наличии благодати у еретиков 2-го чина. С чистым покаянием, батюшка?

Сергiй: Позвольте, отче, и мне Вас поздравить. Я рад, что Вы освободились от того гнетущего положения, рад за Ваших чад, для которых это решение желанно уже давно. Хорошо, когда всё вокруг мирно и спокойно.

Сергiй: Феликс пишет: С чистым покаянием, батюшка? Дружище, перекуём мечи на орала?

Vargarix: житель мск пишет: ...тот пишет только "херотония"... Э...э "хиро" означает "рука", "тония" - "воздействие". Т.е. "хиротония" - "воздействие руками". Чем же пытется воздействовать миня, я даже подумать боюсь....

житель мск: Vargarix пишет: Э...э "хиро" означает "рука", "тония" - "воздействие". Т.е. "хиротония" - "воздействие руками". Чем же пытется воздействовать миня, я даже подумать боюсь.... "Херотония" - "рукоположение священника", также "хиротония". см. Срезн. III, 1368. миня, с Вас бутылка!

KALUGER: Иустин Понедельников пишет: Вспомните где! Ибо только вы один ето видели! В толковании Феодора Вальсамона на 12-е правило Анкирского Собора. Пользуясь настоящим правилом святейший патриарх господин Полиевкт прежде извергнул из священной ограды Святейшей Божией великой церкви императора господина Иоанна Цимисхия, как убийцу императора господина Никифора Фоки; а напоследок принял. Ибо вместе со святым синодом в состоявшемся в то время соборном деянии, хранящемся в архиве хартофилакса, сказал, что, как помазание святого крещения изглаждает соделанные прежде того грехи, каковы бы и сколько бы их ни было, так, конечно, и помазание на царство изгладило совершенное прежде его Цимисхием убийство. Итак, следуя сему деянию, те, которые более расположены к снисходительности и Божие милосердие ставят выше суда, говорят, что помазанием архиерейства изглаждаются соделанные до него прегрешения, и справедливо отстаивают мысль, что архиереи не подлежат наказанию за душевные скверны, соделанные до архиерейства; ибо, как цари называются и суть помазанники Господни, таковы же суть и именуются и архиереи. Они доказывают свою мысль и тем, что одну и туже силу имеют и те молитвы, которые читаются, когда помазуются цари и когда хиротонисуются архиереи. А вместо елея, по древнему закону возливаемого на царей и архиереев, служит, говорят, для архиереев иго евангелия, возлагаемое на выю их и печать хиротонисующаго чрез призывание Святого Духа. А для неопровержимого утверждения всего этого они пользуются также словом великого Григория Богослова, написанным им к отцу своему после своей хиротонии, которое начинается: опять на меня помазание и Дух. И знай, что нисколько не менее удостаивается благодати Всесвятого Духа тот, кто недостойно принял хиротонию, если после хиротонии проводил жизнь в чистоте, чем принявший хиротонию достойно и в той же чистоте оставивший жизнь среди нас.

Симеон: Рука по-гречески пишется ХЕIР, а читается на византийский манер "ХИР". Написание "херотония" не оправдано ничем.

Симеон: Алексей пишет: Перед Собором он исповедал, чтор признает только трехпогружательное крещение и крещенных обливательно принимет через крещение, Я никогда не хвалил обливательное крещение. А обливательно крещенных принимал через крещение и раньше. Не потому что я убежден в исключительной правильности такого подхода (не убежден и до сего дня - по совокупности церковно-исторических данных), а ради мира церковного. Это принято в нашей Церкви, и от человека все равно потребуют креститься.



полная версия страницы