Форум » » Вопрос к странникам о пачпорте? » Ответить

Вопрос к странникам о пачпорте?

САП: [quote]В царствование Петра I, в 1716 г., был издан указ, допускающий существование старообрядцев, ранее находившихся фактически вне закона. Согласно этому указу, "записные старообрядцы", т. е. внесенные в "перепись раскольников", облагались двойным денежным налогом, им предписывалась особая одежда и особые знаки. [/quote] Раньше безпачпортность обосновывалась нежеланием записываться раскольником, а ныне этого нет, так, чем объясняют благорасположеные к странствующим Христа ради необходимость безпачпортной жизни?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Игорь Кузьмин: Jora пишет: Игорь, а у Вас есть паспорт? И кто определил, что антихрист уже давно царствует? Элементы апостасии всегда были, в разной степени. Паспорт имею. Я уже отвечал на сей вопрос. Сергий выше верно ответил о моем совр. статусе пребывания. Определяют наступление царства последнего всемирного антихриста истинные православные християне. Как и пришествие Христа они же определили. Тот же кто не узнал в явленных знамениях пришествие Христова, вместе с иудеями антихриста прияли. Так же по разуму Церкви и с воцарением антихриста будет происходить как учит св. церковь. Християне прилепившиеся, как иудеи, прелестям мира сего не узрят свершающихся знамений и впадут в руки антихриста. Царство благочестивое и нечестивое определяется не столько самими царями, но законами ими полагаемыми. И если древние языческие царства при познании истины от нечестия на благочестие обращались, изменяя свои законы. То в последнее апостасийное время благочестивые царства к нечестию обращаются и законы християнские (кои веру християнскую укрепляют и охраняют) отвергают. Посему может благочестивого царя сменить по грехам нашим и нечестивый, не истребляя благочестие доконца. Но вот когда мы зрим уже необратимое (когда сам народ уже не сопротивляется вовсе) изменение законов християнских, то явно есть наступление царства антихристова в народе том или ином. Посему и царство антихристово не одномоментно наступает, но антихрист постепенно подчиняет себе царства и народы. Последний же антихрист воцаряется на последнем благочестивом царстве. Вот антихрист и царствует через свои богопротивные законы над народами. Если же вы считаете, что есть такое государство или народ над которым бы антихрист не имел власти своих богопротивных законов, то укажите где законы християнские утверждаются чрез законы государственные, как сие было в странах и народах до отпадения их от православия? И кто первый виновник и новозаконоустановитель необратимого укрепления нечестия в сих странах и народах?

Игорь Кузьмин: САП пишет: Я в Вашей статьи не нашел прямой ответ на то почему в наше время когда государство не интересуется твоей религией ты должен отказаться от пачпорта? «Нифонт, архиепископ Новгородский, обращаясь к своей пастве, а это было еще время благочестия (но только уже какие то документы имели от еретиков), пишет: «Не подобает иметь и клейма ниже написания какова либо еретическаго, да не снидем во гроб таковая имущая. бегати подобает сицевых, якоже яда змиина. О сем бо много пиша патриарх царя града Фотий, во окружном послании, повелеваша имущим таковая, ниже быти написанным в синодисе християнския, аще бы и християнин был и вся бы добродетели исправил»… И вот что пишет сам Фотий патриарх: «Аще биют челом быти чадами церкви грековосточной, не возбраняем. Не возбраняем оным сие, аще исповедят быти воистинну непричастницы в написании хартии. Яже имеют написана. Град и отечество и имже слывется. И сожжещи таковая. Ибо сия несть православных, но от отступник данная. Ибо тое им надежда в пути, и пребывание во градех. И несть бо таковым надежды на спасение, понеже не от православных тое есть написание. И ниже сподобити таковых святым крещением, аще и зело стужают о сем. И по крещении паки тожде имущая другая взимающе. И данем подпадающая. Несть се православных, но отступник и еретиком право. Како возмогут воззрети единем оком на небо, а друзем на землю. Аще бы и носили имя християнина, несть се християнин. Ибо надежда его на отступников. Да не напишутся таковии в синодисе християнския. По коем творят поминовение в вере усопшим отцем и братиям, и всем християном от зде отшедшим. Сие да будет хранимо в роды ненаветно»». Мне по своему грубоумию видится, что не подобает християнину право свое на существование и веру от нечестивых властей иметь. Или как пишется в одном странническом сочинении: «Приступати ко отступником и еретиком и к видимым врагом Божиим которыя все древнее благочестие истребили, и двери всем ересям, и всякому беззаконию отверзли. и к таковым то поклонятися, и извинятися и просить дозволения, или паспорт; дозволят ли жити по евангелию, или ни. Аще ли же не дозволят то непременно по вашему многим нужда так сотворить, евангелие и всю церковь оставить, а указы Петра перваго соисполнить. Аще на сем основание ваше мнение, то вы Россия и вси сектаторы покажите вы нам от святаго писания. Аще есть у вас апостольская церковь, то покажите который апостол и когда тако написал что евангелие и правила оставить, а указов паче послушати царских, нежели святых отец. Аще ли речете не от святаго писания, то не подобает послушати. Ибо не по писанию верующие вси еретицы. И паки апостол Павел глаголет: Аще и ангел с небесе возглаголет, паче яже мы благовестихом, анафема да будет. Аще вы речете, что тако царю соизволися Петру первому, и сие к лучшему для народа, чтоб бродяг не было. Мы же Павла апостола слушаем, в церкви положи Господь, первие апостоли, и пророцы, и благовестницы, и учители, в созидание тела Христова; А не приложи царем в церкви распоряжатися; Это новое будет и от века неслыханное. что оставих Бога и всех святых от века Богу угодивших; а приступать ко врагом Божиим вопрошать о спасении». Вот. Паспорт от нечестивых по разуму свт. Фотия это охранная грамота от нечестивых данная, чрез коею всякий християнин себя связывает нужными обязательствами исходящими из воли сих нечестивых владык. Посему и не может уже боротися против их богопротивных законов, невольно признавая их и подчиняясь им. Всякому законопослушному гражданину такого постхристиянского государства для того чтобы не подпасть под суд сих законов необходимо быть, по меньшей мере, лояльным к ним. К тому же писание все пророческое во времена царствия антихристова не оставляет каких либо способов к существованию кроме бегства и сокрытия от его власти и законов. Что впрочем для опасных исследователей св. писания и так раскрывается вся сущность невозможности каким либо образом сохранить себя в истинном благочестии, пребывая лояльным к законам того или иного государства. Посему вот в чем горькая прелесть от имения сего паспорта, вот чем покупается у нечестивых властей християнином право на законное существование и веру. Посему и свидетельствует патр. Фотий, что необходимо всякому истинному православному християнину сожещи таковая, и ни в чем не оказать хотя бы и малейшего соглашательства (лоятельства) с беззаконнующими. САП пишет: Вы как-то говорили о гражданском календаре, но и в нем не указывается, что он от РХ, т.е. это произвольный светский календарь, не притендующий на религиозный статус. Ну Вы же невольно признаете сей календарь, когда заполняете некии документы, принимая именно во внимание только сие законоустановление. Т. е. живете и исповедуете своим рукоподписанием в документах именно сей календарь, а не преданный самим Господом (Зри минею от 1-го сентября). Посему выходит, что Вы никак и не исповедаете устами и делом Божие законоустановление. Но по меньшей мере двум господам желаете угодить.

САП: Виктор Арамисов пишет: Вот тут про пачпорт и что "никому ты не нужен" . Так какие выводы-то, что антихристиянского ты делаешь живя с паспортом? При Петре I понятно, ты исповедуешь себя не православным, а раскольником. А сейчас, что?


САП: Игорь Кузьмин пишет: «Нифонт, архиепископ Новгородский, обращаясь к своей пастве, а это было еще время благочестия (но только уже какие то документы имели от еретиков), пишет: «Не подобает иметь и клейма ниже написания какова либо еретическаго, да не снидем во гроб таковая имущая. бегати подобает сицевых, якоже яда змиина. О сем бо много пиша патриарх царя града Фотий, во окружном послании, повелеваша имущим таковая, ниже быти написанным в синодисе християнския, аще бы и християнин был и вся бы добродетели исправил»… «Аще биют челом быти чадами церкви грековосточной, не возбраняем. Не возбраняем оным сие, аще исповедят быти воистинну непричастницы в написании хартии. Яже имеют написана. Град и отечество и имже слывется. И сожжещи таковая. Ибо сия несть православных, но от отступник данная. Ибо тое им надежда в пути, и пребывание во градех. И несть бо таковым надежды на спасение, понеже не от православных тое есть написание. И ниже сподобити таковых святым крещением, аще и зело стужают о сем. И по крещении паки тожде имущая другая взимающе. И данем подпадающая. Несть се православных, но отступник и еретиком право. Како возмогут воззрети единем оком на небо, а друзем на землю. Аще бы и носили имя християнина, несть се християнин. Ибо надежда его на отступников. Да не напишутся таковии в синодисе християнския. По коем творят поминовение в вере усопшим отцем и братиям, и всем християном от зде отшедшим. Сие да будет хранимо в роды ненаветно»». Но, ведь и русские князья получая ярлык на княжение ездили к поганым в орду, и ордынским грамотами прикрывались в пути, и православные святители не зазирали их за сие... Игорь Кузьмин пишет: Ну Вы же невольно признаете сей календарь, когда заполняете некии документы, принимая именно во внимание только сие законоустановление. Т. е. живете и исповедуете своим рукоподписанием в документах именно сей календарь Я признаю сей календарь за светский, есть и китайский календарь и еще невем какие, но, что мне до того? Живя в тех странах можно ими пользоваться, но не будешь же по ним службу править. Так, что сей зазор мне не совсем понятен, он больше напоминает придирку.

Игорь Кузьмин: САП пишет: Но, ведь и русские князья получая ярлык на княжение ездили к поганым в орду, и ордынским грамотами прикрывались в пути, и православные святители не зазирали их за сие... Сергий, значит по существу приводимых мой свидетельств у Вас претензий нет, но только для Вас непонятен сей момент в Русской истории. Так? Если так, то я лишь по своему грубоумию попробую такое объяснение подать. Приводимое Вами место, мне видится, не является достаточным сравнением неприятия и ярлыков. Ордынские ханы по праву победителей над русскими княжествами ярлыки подавали на княжение. Но сами законоустановителями для руского народа не были, даже более того некако чрез ярлыки были покровителями християнским законам для русских княжеств (Возможно чрез сие прозревали рос. святители Божие волю и власть на сих завоевателях). Всякие попытки неких ханов установить свои законы на Руси или похулить християнскую веру заканчивались противоборством со стороны русского народа. Наиболее яркий пример при Мамае. Здесь мне видится, как я и писал выше, следует опасно различать нечестивых завоевателей, к покаянию народа, попущенных Богом на время (по образу ветхозаветного царя Кира), и нечестивое антихристовое царство, чрез свои богопротивные законоустановления, требующее себе подчинения и послушания, чрез что только и защиту дарующее. Посему и сии свв. учителя яд зрят именно в отступнических (от веры и благочестия) властях данных паспортах. САП пишет: Я признаю сей календарь за светский, есть и китайский календарь и еще невем какие, но, что мне до того? Живя в тех странах можно ими пользоваться, но не будешь же по ним службу править. Так, что сей зазор мне не совсем понятен, он больше напоминает придирку. Сергий, я думаю, что так и должно быть во время царствования антихриста. На то она и прелесть сия последняя антихристова, коей он возможно и избранных хощет уловить в свои сети, дабы хотя бы некако и чрез малую вещь отрещися от Христа, и против Его верных последователей ополчаться. Кто-то в чем-то видит отступничество от благочестия, а кто-то лишь незначительные «придирки». Для нецыих «придирками» может становится то, что привычному житию препятствует, и чрез сие они на обличителей их лукавства и двоемыслия ополчаются. Вот Вы напр. приводите в пример запись в раскол при Петре и последующих ему правителях. А посмотрите сколько «староверцев» защищало и оправдывало сию записку. Потому как без нее невозможно было законное прожитие в государстве. Так что то что было различимо одним, сокрыто было от других, по их неблагочестивым намерениям. Также мы и в последнее время зрим как еретики стали признавать и древнее благочестие, но вместе с тем не отказываясь от своего нечестия. В равной мере допуская их сосуществование. Т. е. как бы полагаясь чрез сие на то, что если мы Вас не уничижаем, то и вы нас не уничижайте. Почему же Вы не терпите такой двойственности к еретикам, а властям угождаете в их календареотступничестве? перешедших на новый стиль уничижаете, и не общаетесь с ними, а властям угождаете в их попирании благочестивых християнских законов?

САП: Игорь Кузьмин пишет: нечестивое антихристовое царство, чрез свои богопротивные законоустановления, требующее себе подчинения и послушания, чрез что только и защиту дарующее. Посему и сии свв. учителя яд зрят именно в отступнических (от веры и благочестия) властях данных паспортах. Вот, это и есть ключевая мысль. В чем Вы видите, что нынешняя власть покушается на свободное исповедание православной веры? В чем конкретно, чтоб обосновать отвержение пачпортной жизни? Игорь Кузьмин пишет: Также мы и в последнее время зрим как еретики стали признавать и древнее благочестие, но вместе с тем не отказываясь от своего нечестия. В равной мере допуская их сосуществование. Т. е. как бы полагаясь чрез сие на то, что если мы Вас не уничижаем, то и вы нас не уничижайте. Почему же Вы не терпите такой двойственности к еретикам, а властям угождаете в их календареотступничестве? перешедших на новый стиль уничижаете, и не общаетесь с ними, а властям угождаете в их попирании благочестивых християнских законов? Я их календарь и не считаю християнским, а именно, что светским (мирским). Но сама свобода совести и печати разве не является свидетельством, что власть терпит уничижение от християн? Т.е. тут в сети и в некоторых печатных изданиях свободно распостраняемых по России нынешняя власть свободно уничижается, и при этом писатели, издатели и распостранители сих публикаций не подвергаются прищениям со стороны власти...

р.Б. Илия: САП пишет: Я их календарь и не считаю християнским, а именно, что светским (мирским). Он не светский, а именно еретический богохульный и крайне нечестивый. Это ловушка лукавого. САП пишет: Но сама свобода совести и печати разве не является свидетельством, что власть терпит уничижение от християн? Нет не является, потому как эту власть ругают и еретики и всякий сброд, порождение самой системы. САП - эта свобода уловка, хитрость диавола. Как это так, столько лет были гонения на првоверие, и вдруг, нате, свобода. Надобы насторожиться, а все уши развесили, вешайте лапшу. А сатана руки потирает, прельстил и избранных. А почему неи гонений? Ответ прост: да некого гнать, нет христиан, все подчинились власти антихриста. Осталось только переварить всех и изблевать в адскую бездну. Посему и Вам, хотя и по спасову упованию, должно бы скорбеть о сем хотябы, авось Спас по милости своей призрит хотя бы на внутренний плач о сем пленинии антихристовом наших душ.

Игорь Кузьмин: САП пишет: В чем Вы видите, что нынешняя власть покушается на свободное исповедание православной веры? В чем конкретно, чтоб обосновать отвержение пачпортной жизни? Так обоснование Вам дали выше свв. учителя. От отступников не может быть приемлема свобода на вероисповедание, но только плен духовный. Наипаче верным и в самой добрейшей вещи запрещено есть диявола слушать. Вы же свое право на исповедание веры чрез паспорт имеете, посему он для Вас несомненную важность имеет. Для Вас совр. власть вполне себе приятная. Для бегствующих же християн, сия власть ничим же разнится от власти Петра I, потому как одним и тем же духом движется, только лица меняются. Гонения на правоверных просто сменяются прелестью и лукавством. Св. писание учит, что в действии воцарившегося антихриста ничего не будет благо, но вся законопреступна, и богопротивна. Посему и человецы пребывающие в его области (сиречь власти) будут законопреступнии и богопротивнии. Вы же принимая паспорт от сей власти, лояльны ей бываете, сиречь не зрите вовсе никакого ее законопреступства и богопротивенства, желая как бы быть независимым от законов гражданских. «Но зверь убо всяко есть диявол. Зверь же и Антихрист он наричется. Тело же его всех отступников знаменает быти, по подобию тела Христова. Яко же бо тело Христово — все правовернии людие, по апостолу, сказуются, тако и тело того — зловернии людие наричются. Обаче тело се его в толковании яве на три части разделило разумети, еже есть на образы, и телесы демонския, и трупы мертвыя. Но оныи образ зверин всяко гражданскую власть являет быти, яко преимуществующу надо всеми. Вси бо человецы у оноя в покорстве состоятся, и ни един ея минует. Чесо ради и глаголет Писание: «Аще, — рече, — кто поклонится зверю и образу его», сиречь дияволу и онем властелем его покорится. Зане оныи зверь диявол неотступно во образе своем пребывающь и при нем состоится, им же строя свое дело. Телеса же демоньская яве духовную власть означило разумети, яко же свидетельствует святыи Ефрем: «Приим бо, — рече, — бестудныи область, демоны послет на вся концы земныя, яко да проповедят всем, яко велик царь явися со славою. Приидите вси и видите». Сице бо телеса демонская в проповедницех его заключишася, зане демони видом черни суть. А мертвая трупия — весь общии народ сказует быти слово. Зане во время царства антихристова повсюду на Вселенней будут мертвых трупия лежати, рече святыи Ефрем, воеже некому будет их и погребати. Понеже душа мертва тогда глаголется быти, егда пусту оставит ю Дух Святыи Своего действа. «А егда Бог оставит, абие место оно бесовом жилище бывает», — рече Златоустыи. И се обще есть о теле зверином, им же оныи диявол возъглаголет. Свидетельствует подобне и святыи Кирил Иеросалимскии [знамение 10]: «Яко Сатана ученики себе сотворит, иже по онаго воли сам собою начнет действовати. Ведая бо, яко по Суде, не имать быти ему покоя. Того ради не слугами своими, яко же извыкл, но сам собою имать привлачати и прельщати всякими знаменьми и чюдесы лживыми. Отец бо лжам, и лживыя действа начнет действовати мечтанием», и прочая. Всюду бо сице знаменающу Писанию во всех отступницех единаго быти мечтателя диявола. Ими же он, яко некоторым бездушным струментом, строящь потребныя себе веши. Обаче в действии его ничто же глаголется быти благо, по Душезрителнаго зерцала слову, но вся ложна, и законопреступна, и богопротивна повелит творити, егда приидет. И аще вся повеления его ложна, и законопреступна, и богопротивна есть, убо и человецы, во области его пребывающыя, яве будут вси законопреступнии и богопротивнии. А наипаче верным и в самой добрейшей вещи запрещено есть диявола послушати. Сам бо Господь образ показа не слушати диявола, егда Ему он повелеваяй камение хлебом сотворити. Кое слово оныи толкователь евангельских словес и разсуждающь тако [Матфей, 7, Благовестник]: «Еже в чесом любо диявола послушати грех есть». Во Отечнице же опаснейши сего являет о брате некоем, к нему же нощию приходяще демони во образе ангельстем, и убуждаху и на молитву [Книга Никонова, слово 43]. Он же поведа о сем некоему старцу, глаголя: «Авва, ангели приходят ко мне со свещами и убуждают мя на пение». И рече старец: «Не послушай их, чадо, демони бо суть. Но егда приидут возбудите тебе, глаголи им: "Аз егда хощу востану, а вас не послушаю"». Приим же брат заповедь старцю, иде в хижю свою. Во грядущую же нощь, паки по обычаю пришедше, убуждаху его. Он же, яко приим заповедь, отвеща им, глаголя: «Аз егда хощу востану, а вас не послушаю». Они же реша ему: «Он злыи старец лживыи прельстил тя есть, И что бо есть сице сего лучшее, еже в молитвах к Богу утреневати и востаяти заутра на пение». Обаче не остави его оныи старец демоны убуждаема бывати, дабы с повеления их молитву деял…» [инок Евфимий, Цветник]. САП пишет: Я их календарь и не считаю християнским, а именно, что светским (мирским). А християном от Господа сколькими календарями повелено пользоваться? Или християнин разве разделился? САП пишет: Но сама свобода совести и печати разве не является свидетельством, что власть терпит уничижение от християн? Это не меняет сущности антихристовой власти. Как верно свидетельствует автор Бесед на нашем сайте, антихристова власть лишь поражается в одном лице (напр. советско-коммунистическом), но антихрист при этом не уничтожается, он (она, власть) лишь меняет свое лицо, дабы уловить в свои уже еретические сети множество из бывших неверующих, но ищущих веру, «советских» людей.

Jora: Игорь Кузьмин пишет: Определяют наступление царства последнего всемирного антихриста истинные православные християне Логично, исходя из Вашей позиции. Но почему они себя считают таковыми? Игорь Кузьмин пишет: Св. писание учит, что в действии воцарившегося антихриста ничего не будет благо, но вся законопреступна, и богопротивна Ссылку, пожалуйста. На Библию, а не на старцев.Игорь Кузьмин пишет: в отступнических (от веры и благочестия) властях Когда ап.Павел писал Рим.13, власть разве не была языческой? Ещё и какой?! И Павел звание римского (о ужас - языческого государства, где был культ идолов пр.!!!) гражданина использовал для дела проповеди: 25 Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда? 26 Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек - Римский гражданин. 27 Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да. 28 Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем. (Деян.22:25-28)

САП: Игорь Кузьмин Я так понимаю, что вся богопротивность нынешней власти в России для Вас, в том, что она не следует православию, но при этом и не притесняет християн. В этом я соглашусь, но не пойму пачпорт-то отвергается из принципа, что вот коль ты власть не православная, то я с тобой ничего общего и иметь-то не хочу? А чем власть нынешняя хуже языческой и гонительной по отношению к християнам, ведь тогда християне бывали ей покорны во всех вопросах, кроме подчинения язычеству?

Игорь Кузьмин: Jora пишет: Но почему они себя считают таковыми? Простите, а кем они себя еще могут считать? Jora пишет: Ссылку, пожалуйста. На Библию, а не на старцев. Вроде мы как-то с Вами говорили на сию тему, что св. писание для православной церкви не ограничивается текстом Библии, но и все св. отеч. и учительное писание предложанное Церковью к опасному назиданию, также именуется св. писанием. Потому как от того же Св. Духа наставляемы были сии писатели церковные. Инок Евфимий цитирует здесь широко распространенное в дораскольной Руси Душезрительное Зерцало, соч. 11 в. византийского монаха Филиппа Пустынника. Jora пишет: Когда ап.Павел писал Рим.13, власть разве не была языческой? Власть языческая не равночестна антихристовой. Сущность антихриста не идолослужение ввести , но привести народы к отступлению от Христа. Потому и сам он св. отцом именуется (по своей сущности) – отступление. Посему и принимая паспорт от отступников, сиречь от антихриста, чрез него (добровольно приемлемое законопослушество) прилагается и к его христоотступничеству. Зри выше свв. Нифонта и Фотия. «Здесь,-толкует св. Златоуст,- он, апостол, говорит об антихристе и открывает великия тайны. Что такое отступление? Отступлением он называет самого антихриста, так как он имеет погубить многих и привести к отступлению: якоже прельстити, сказано, аще возможно и избранныя. Называет его и человеком беззакония, потому что он совершит тысячи беззаконий и побудит других к совершению их. А сыном погибели называет его потому, что и сам он погибнет. Кто же он будет? Ужели сатана? Нет, - но человек некий, который восприимет его (сатаны) силу. И открыется, говорит, человек, превозносяйся паче всякого глаголемаго бога или чтилища. Он не будет приводит к идолослужению, а будет богопротивником, отвергнет всех богов и велит поклоняться себе вместо Бога и будет возседать в храме Божием, - не в иерусалимском только, но и повсюду в церквах. Показующу, - говорит, -себе, яко Бог есть. Не сказал, что он будет называть себя Богом, но что он будет стараться показать себя Богом. Он совершит великия дела и покажет чудные знамения» [Златоуст].

Игорь Кузьмин: САП пишет: Я так понимаю, что вся богопротивность нынешней власти в России для Вас, в том, что она не следует православию, но при этом и не притесняет християн. В этом я соглашусь, но не пойму пачпорт-то отвергается из принципа, что вот коль ты власть не православная, то я с тобой ничего общего и иметь-то не хочу? Чрез паспорт приемый от сей богоборой власти ты подвластен становишься ей, принимая на себя все ее богоборство, потому как никак не сопротивляешься ее законам направленным на отступление от Христовых заповедей и законов, фактически приняв гражданство ей самой и являешься, и именем твоим законы ее богоборные строятся. Посему свв. учители и пишут что никаким письменным обязательством православный християнин не должен быть связан с богоотступнической властью. САП пишет: А чем власть нынешняя хуже языческой и гонительной по отношению к християнам, ведь тогда християне бывали ей покорны во всех вопросах, кроме подчинения язычеству? Вот, Сергий, Вам ответ многомудрого Константина философа сарацинам о различении властей относительно благопокорения «во всех вопросах». «Снова Сарацыны сказали: - Христос ваш давал дань за Себя и за других (за апостола Петра). Почему-же вы не исполняете этого и не желаете платить дани? Если бы вы действительно заступались друг за друга, то непременно платили бы дань за ваших братьев такому великому и сильному народу Измаильтянскому. - Если кто ходит по стапам своего учителя и желает всегад ходить, - отвечал Константин, - а кто либо другой совращает его с этого пути, такой человек друг ему или враг? - Без сомнения враг, - отвечали Сарацыны. - Когда Христос давал дань, - спросил тогда Константин, - какое было царство: Измаильтянское или Римское? - Римское, - отвечали Сарацыны. - Поэтому и мы, отвечал философ, следуя за Христом, платим дань царю, живущему в новом Риме (Константинополе) и владеющему древним Римом. Вы же, когда ищете с нас дани, совращаете с пути Христова и бываете нашими врагами» [Житие Кирилла и Мефодия, 11 мая]. Или вот еще летописец Бароний пишет [лето Господне 726]: «Герман, о всех, яже от кесаря в Константинополи содевахуся, папе возвращаше, и писаше. Послания его погибоша, но ответ к нему папин остася, в нем же о святых иконах глаголет, и доводы о них дает, и его к защищению истины побуждает. Не токмо же к Герману сицевое послание писа, но и собор в Риме собра, на нем же прокля иконоборную ересь, и содержащих ю. О том греки пишут, и Зонар сице глаголет: Григорий ветхаго Рима епископ, Льва кесаря, и последующих ему прокля собором, и дань, яже из италии на кесарство даяшеся, запрети, и с франгами примирение сотвори… Тожде и инии грецы пишут, сице Феофан: Егда о ереси иконоборной Львовой Григорий папа римский уведа: возбрани из Рима даяти ему дани, и послание к нему написа, научая его: яко кесарю не подобает ничто о вере уставляти: и ни единых новостей на разорение древняго учения православнаго начинати». Вот как церковные учители свидетельствуют о «благопокорении» властям отвращающим християн от учения Христова. Значит Церковь различала в благопокорении власть языческую от христоборческой и отступнической. Тот же пример с папой Григорием приводит и патр. Фотий в книге 28, сказание 263, глава 47 [издан. 19 века]. И сие вот также мне видится подтверждает разум свт. Нифонта и патр. Фотия в приведенной выше цитатах об отвержении паспортов от отступнической власти данных.

САП: Игорь Кузьмин пишет: Чрез паспорт приемый от сей богоборой власти ты подвластен становишься ей, принимая на себя все ее богоборство, потому как никак не сопротивляешься ее законам направленным на отступление от Христовых заповедей и законов, фактически приняв гражданство ей самой и являешься, и именем твоим законы ее богоборные строятся. Посему свв. учители и пишут что никаким письменным обязательством православный християнин не должен быть связан с богоотступнической властью. В чем же ее богоборчество? Мне пока видится, что ныняшняя российская власть религиозноиндеферентная, равнодушная к делам веры, а не богоборческая как прежде в России. Просьба длинных рассуждений про антихриста не приводить, а привести фатические свидетельства того, что нынешняя российская власть действует таким образом, что заставляет християнина отступить от заповедей Божьих (ведь это и есть богоборчество).

р.Б. Илия: САП пишет: В чем же ее богоборчество? Мне пока видится, что ныняшняя российская власть религиозноиндеферентная, равнодушная к делам веры, а не богоборческая как прежде в России. Просьба длинных рассуждений про антихриста не приводить, а привести фатические свидетельства того, что нынешняя российская власть действует таким образом, что заставляет християнина отступить от заповедей Божьих (ведь это и есть богоборчество). Несколько лет назад, я был участником составления регистрационных документов одной безпоповской общины. Так вот там старательно были сглажены все непрятные для граждаского общества оставляющие учения оного согласия. По сути это был подлог. Вот Вам и предательство веры. Пусть попробуют все легальные христиане начатьобличать сатанинскую сущность нонешней власти. Я думаю государство не будет особо благоволить к таким общинам и отдельным христианам. Но понеже все молчат и более того, живут тоже тако же како и все сии безбожники, то зачем и гонения нужны, коли можно более хитро и скрыто престить все и уловить в сети диаволи. Каждый человек имеющий паспорт время от времени сталкивается с такими вопросами во взаимотношениях с государством (системой) когда нужно делать бескомпрмисный выбор. Большинство делают его вопреки совести, у кого она конечно есть.

САП: р.Б. Илия пишет: Каждый человек имеющий паспорт время от времени сталкивается с такими вопросами во взаимотношениях с государством (системой) когда нужно делать бескомпрмисный выбор. Большинство делают его вопреки совести, у кого она конечно есть. Ну, факты хотелось бы услышать, а не общие фразы р.Б. Илия пишет: Несколько лет назад, я был участником составления регистрационных документов одной безпоповской общины. Так вот там старательно были сглажены все непрятные для граждаского общества оставляющие учения оного согласия. По сути это был подлог. Вот Вам и предательство веры. А зачем регистрироваться?

гость2: САП, а Вы не хотите обратить внимание на такое обстоятельство: язычники первых веков христианства чётко отличают себя от христиан, для них, их язычество нисколько не есть христианство. Нынешние же язычники ("религиозно индиферентная власть", по Вашему выражению) активно настаивают на том, что их язычество это и есть единственно возможное христианство. То, что Вы называете "религиозной терпимостью" есть, в действительности, успешное "растворение" христианства в язычестве. Христианство не преследуется только потому, что - как настаивают на этом власти - оно не "опасно". А вот это и есть ложь. Ещё один путь - "растворение" христианства в "традиционных ценностях русского народа". Надеюсь, понятно, что, поскольку традиции складываются стихийно, бессознательно, в них много чего содержится и не-христианского. Но - всё это (и христианство, и не-христианство) валится в одну кучу, под тем предлогом, что всё это - одинаково традиция. Таким образом, от христианства собственно тут ничего не остаётся, остаётся - некая смесь всего ("традиция"), не "опасная" ни для кого.

САП: гость2 пишет: Христианство не преследуется только потому, что - как настаивают на этом власти - оно не "опасно". А вот это и есть ложь. По этой теме много чего можно говорить, но при чем тут пачпорты?

гость2: Паспорт, выдаваемый христианину языческой властью, это договор, фиксирующий согласие христианина с тем, что христианство, для язычества, не "опасно".

САП: гость2 пишет: Паспорт, выдаваемый христианину языческой властью, это договор, фиксирующий согласие христианина с тем, что христианство, для язычества, не "опасно". Да, ну? Пачпорт документ удостоверяющий личность гражданина России. Ваше гражданство гарантирует Вам оговоренные права и подразумевает некоторые объязаности. В числе прав свобода совести (исповедывать какую нибудь религию или не исповедывать никакой). А государство у нас светское, и де юро не имеет права вмешиваться в религиозную сферу жизни своих граждан. Вот я и вопрошаю, что за опасность в пачпорте? В конце концов можно отказаться от Российского гражданства и стать человеком без гражданства. Но если в этом смысл?

гость2: САП пишет: Ваше гражданство гарантирует Вам оговоренные права и подразумевает некоторые объязаности. В числе прав свобода совести (исповедывать какую нибудь религию или не исповедывать никакой). Так, я это и имею в виду. "Свобода совести" означает, что конфессиональная принадлежность или отсутствие таковой есть предмет свободного выбора всякого гражданина. Христианство, как предмет свободного выбора, чем-нибудь отличается от язычества, сатанизма, атеизма? А больше - ничего и не нужно (тем, кто борется с христианством). Христианство превратилось в момент индивидуального самосознания, т.е. - утратило всю свою реальность. Точнее - стало реальным лишь в той степени, в какой реальны язычество, атеизм и пр.



полная версия страницы