Форум » » На Освященном Соборе РПСЦ осуждён экуменизм » Ответить

На Освященном Соборе РПСЦ осуждён экуменизм

AK2: Сейчас обсуждают, какого чина МП - еретики 1-го или 2-го чинов. Большинство склоняются ко второму чину.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Ksenos: А с Митрополитом то что интересно будет? Вполне вероятно, что он продолжит свою политику (мое предположение).... Ух если бы первого Они же всегда 2 считались...или по прошествии времени забыли об этом и просто соседствующей конфесией стали считать...без принадлежности к какому либо чину?

AK2: 17 октября 2007, 14:00 Освященный Собор РПСЦ готовится утвердить проект постановления, осуждающего экуменизм -------------------------------------------------------------------------------- Второй день работы Освященного Собора РПСЦ начался с отчетного доклада предстоятеля Церкви Митрополита Корнилия. Митрополит отчитался перед соборянами о своей работе за 2 года, а также обобщил впечатления от многочисленных поездок по Уралу и Сибири, в которых он провел полтора последних месяца, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru". Затем Собор перешел к вопросу об экуменизме. С докладом выступил делегат Собора А.В.Езеров. В результате обсуждения этого вопроса был разработан проект соборного определения экуменизма с канонической и догматической оценкой этого учения. Экуменизм называется в этом определении "пагубной ересью", а всякие формы экуменизма для христиан РПСЦ запрещаются. Утверждение проекта планируется на вечернем заседании Собора. Вторым вопросом повестки дня были разобраны отношения с Русской Православной Церковью Московского патриархата (РПЦ МП). В докладах были охарактеризованы многочисленные лжеучения, возникшие в недрах новообрядчества за последние 300 лет. Соборяне констатировали необходимость утверждения нового чиноприема от никонианства и подготовки вероучительного документа с квалификацией нынешнего догматического и канонического состояния новообрядчества и конкретно РПЦ МП. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57650&topic=540

Ksenos: Урушевъ пишет: А нынче надо бы 1-м. Я буду только за! Согласен, в 18 веке Церковь была преследуема и со стороны господствующей "церкви", сейчас когда этого нет возникают любезничания с МП, нет боязни попасть в застенки....1 чин напомнил бы старообрядцам кто это.


Ksenos: Да и ересей прибавилось....Новообрядчество все более походит на пратестанизм помешаный с язычеством в оболочке "восточного обряда"

миня: Ksenos пишет: попасть в застенки....1 чин напомнил бы старообрядцам кто это. Да не хватит им пороху на 1 ый чин. Патриархия это так не оставит

AK2: миня пишет: Да не хватит им пороху на 1 ый чин Дело не в порохе, а в ересях, которые исповедут МП - тянут ли они на 1-ый чин или нет? Кроме того, на протяжении последних 300-х лет принимали всё-таки 2-м чином.

Ksenos: Так это то давно было известно....к чему подтверждать еще раз?

Околоточный: Насколько я понял миня имеет ввиду, что патриархия этого просто не позволит .

миня: AK2 пишет: Дело не в порохе, а в ересях, которые исповедут МП - тянут ли они на 1-ый чин или нет? Мое мнение - да. "Духовность" РПЦ прямо противоположна духовному опыту дораскольной Церкви. Но заигрывание с Чистым переулком и компромиссный настрой Корниловцев, внести ясность не позволят.

Аверкий: В докладах были охарактеризованы многочисленные лжеучения, возникшие в недрах новообрядчества за последние 300 лет А можно ли поподробнее об этих "лжеучениях" где почитать, что конкретно имеется ввиду? М.б. какой-нибудь из докладов в сети есть?

Борис Жыдко: Экуменизм к сожалению не осужден. О. АЛександр Панкратов внес новый проект, который значительно смягчает формулировки и отчасти выхолащивает содержание.

Ksenos: Борис Жыдко пишет: Экуменизм к сожалению не осужден. О. АЛександр Панкратов внес новый проект, который значительно смягчает формулировки и отчасти выхолащивает содержание. нормально так.... может его к католикам отправить служить? он бы там в духовной конгрегации хорошо смотрелся

САП: AK2 пишет: которые исповедут МП - тянут ли они на 1-ый чин или нет? А арианство и несторианство тянули на 1-ый чин? Неужто никонияне более гнусны?

Е.А. Иванов: САП пишет: А арианство и несторианство тянули на 1-ый чин? Неужто никонияне более гнусны? Ну так не анафемствовать же курс Андриана-Корнилия и возвращаться к своему недавнему прошлому, признав свои ошибки. Всё было из-за одного человека - Корнилия и то потому, что не знали, какие никониане гнусные.

миня: САП пишет: О. АЛександр Панкратов внес новый проект, который значительно смягчает формулировки и отчасти выхолащивает содержание. А на каком основании он там командует проектами?

Ksenos: Вывод - Церковью управляет Панкратов

Симеон: САП пишет: А арианство и несторианство тянули на 1-ый чин? Просто разговор о них требует хотя бы минимальных познаний в богословии и истории. А с никонианством у нас справляются и без этих излишеств.

миня: САП пишет: А арианство и несторианство тянули на 1-ый чин? Да? А может, по Вашему, и католики на 1 чин не тянут, раз они не несториане и не ариане? Что-то экуменизмом повеяло... Ksenos пишет: Вывод - Церковью управляет Панкратов Совершенно верно. Спрашивается: по каким канонам?

Ksenos: миня пишет: Спрашивается: по каким канонам? По канонам советского времени...тоталитаризм о. Александр хочет очень власти митрополичей

миня: Ksenos пишет: По канонам советского времени...тоталитаризм о. Александр хочет очень власти митрополичей Если на соборе действует вместо канонов тоталитаризм советского времени, значит, пора применять закон джунглей.

Аверкий: миня Что-то экуменизмом повеяло... М.б. у вас в доме трубу прорвало?

Околоточный: Аверкий пишет: М.б. у вас в доме трубу прорвало? Это в нечистом переулке прорвало. И хлынула жижка...

миня: Аверкий пишет: М.б. у вас в доме трубу прорвало? А у меня дом от Чистого переулка и его филиалов далековато. Был тут такой водоканальщик Ден, он все про трубы знал...

ветковец: миня пишет: Был тут такой водоканальщик Ден, он все про трубы знал... Да, хорошо он в сантехнике разбирался, да и трубы тоже неплохо чистил.

Консерваторъ: ветковец пишет: Был тут такой водоканальщик Ден Необоснованно репрессирован. Реабилитирован посмертно.

К.А.А.: http://www.portal-credo.ru/site/?act=comment&id=1315 Подробности будут ?

Консерваторъ: Михаил Щеголев для "Портала-Credo.Ru" пишет: Впрочем, Собор не ставит точку в диалоге с новообрядчеством. Он предлагает перевести его на качественно иной уровень, на котором будут обсуждаться не только события 300-летней давности, но и события недавние. Изменится и форма диалога. Обсуждение перейдет в фазу диспута или полемики. Древние говорили: "В спорах рождается истина". Старообрядцы призвали РПЦ МП к спору Давно пора! Именно к етому я и призывал в своем докладе на прошлых Рождественских чтениях...

Ksenos: К.А.А. пишет: http://www.portal-credo.ru/site/?act=comment&id=1315 Подробности будут ? Смешно

Ksenos: Консерваторъ пишет: Давно пора! Именно к етому я и призывал в своем докладе на прошлых Рождественских чтениях... МихАил.....и ты веришь, что будет сдвиг от нынешней точки? Я лично очень сомневаюсь....думаю в конце все чай попьют и разъедутся

Тимофей: Экуменизм на сегодня заболтали. Надеюсь, завтра этот вопрос будет решен. Всю вторую половину дня глотки друг другу из-за письма рвали. Лоялистская группировка во главе с о. Леонтием перешла на личности и пытается максимально дискредитировпть подписантов и особенно и. Алимпия. Сознательно извращается сущность письма - пытаются представить дело так, что оно непосредственно обвиняет м. в ереси, а не ставит вопросы о ситуации в церкви. Очевидно, что цель - осудить подписантов как лжецов и тем самым снять обсуждение проблем, поднятых в письме и блокировать принятие конкретных решений по выходу из тупика.

К.А.А.: Тимофей пишет: Лоялистская группировка во главе с о. Леонтием перешла на личности и пытается максимально дискредитировпть подписантов и особенно и. Алимпия. Интересно почему только эта клика может себе такое позволить ?

Тимофей: При этом ставится вопрос о прещении в отношении подписантов. Если это будет продавлено, неизбежен вывод о том, что собор - разбойничий по причине того, что подписанты будут осуждены за то, чего не совершали - а именно, не обвиняли непосредственно м. в ереси, а ставили вопросы о причинах совершения им поступков, заставляющих так полагать.

Ksenos: К.А.А. пишет: Интересно почему только эта клика может себе такое позволить ? " К нам не подходи, потому что мы ма-фы-я, ма-фы-я!"

Консерваторъ: Ksenos пишет: МихАил.....и ты веришь, что будет сдвиг от нынешней точки? Нет, просто, я хочу нахаляву чаю с сушками в Политехническом музее попить!

К.А.А.: А на соборе голосования вообще проходят или это мнения Пименова ?

Тимофей: К.А.А. пишет: Интересно почему только эта клика может себе такое позволить? Их много и они агрессивны. Митрополит на любое обвинение отвечает: не было, не знал, не виноват. Чунин - председательствующий и предоставляет слово.

Тимофей: Голосований практически нет, одни бесконечные речи.

Ksenos: Консерваторъ пишет: Нет, просто, я хочу нахаляву чаю с сушками в Политехническом музее попить! Может лучше водки хряпнем? На выходных положим?

К.А.А.: Почему другие не агресивны ?

Консерваторъ: Ksenos пишет: Может лучше водки хряпнем? На выходных положим? Тогда уж лучше "вотки"! Хотя я лучше арменскаго виноградного "Арцаху", уж больно он хорош! P.S. Интересно, а что соборяне нонче пьют и чем закусывают, согласно Уставу?

Ksenos: как хош....можно и арцаху....или ни?

Anchorite: AK2 пишет: Сейчас обсуждают, какого чина МП - еретики 1-го или 2-го чинов. Большинство склоняются ко второму чину. Простите, поясните, что такое 1-й и 2-й чин?

боинг: кто агрессивный?

Ksenos: Anchorite пишет: Простите, поясните, что такое 1-й и 2-й чин? Ы Да так....

незарегистри: "Собор не ставит точку в диалоге с новообрядчеством. Он предлагает перевести его на качественно иной уровень". Все будет как прежде

Ksenos: незарегистри пишет: "Собор не ставит точку в диалоге с новообрядчеством. Он предлагает перевести его на качественно иной уровень". Все будет как прежде а кто бы сомневался, Корнилий свое возьмет...не хочется на покой батьке порулить хочется как пьяному в пятницу

Anchorite: Ksenos пишет: Ы Да так.... не, я действительно не знаю, зачем издеватся. я знаю что прием 1-м чином это помоему крещение, 2-м - через миропомазание, 3-й по моему через отречение от ересей, если я не ошибаюсь. а что такое "еретики 1-го или 2-го чинов" не вем.

Ksenos: [0:58:56] Дионисий говорит: вас неофитов надрали сегодня и надерут завтра, шли бы вы в родное никониянство вместе с сашей , алёшей патрологом и четырежды крещёным расстригой Озеровым, ах да, раздорника Алимпия с ноутбуком заберите. Ты комсомолец, не пиши мне, ок?

Максимус: Ксенос, а как зайти в столь веселый чат?

Симеон: Anchorite пишет: а что такое "еретики 1-го или 2-го чинов" не вем. Термин такой, из внутристарообрядческой (и даже более, узко, поповской) полемической литературы к. 19 - н. 20 вв. Т. е., еретики принимаемые по тому или иному чину. Он, конечно, отражает лишь субъективную оценку того, кто пишет и того согласия, к которому он принадлежит. Поморцы и федосеевцы не имеют 2-го чина, поэтому в их глазах выражение "еретик 2-го чина" просто не имеет смысла. И для характеристики самой ереси этот термин тоже ничего не дает. Чиноприем может совсем не поспевать и вообще не соответствовать тому, что происходит в том или ином исповедании. Мне думается, что такие термины совершенно не помогают ПОНЯТЬ природу тех или иных заблуждений и, тем более, грамотно опровергать их. А вся эта необходимая работа заменяется наклеиванием ярлыка - сорт 1, сорт 2 и т. п. и успокоить свою "благочестивую ревность" тем, что "хорошо же мы припечатали их - крестить постановили". Поэтому у нас на соборах иногда возникает впечатление, что сбывается мечта Ленина о "кухарке, управляющей государством". Без всякого исследования, с размаху., в том числе женщинами, выносится решение: "айда, всех крестить" или что-то вроде. Хорошо помню, как на обмолвку кого-то, что где-то в Нижегородье есть беспоповский наставник, который тайно курит, а где-то какая-то бабушка погружает в три Троицы, сразу послышался хор: "Да чего там, крестить их всех давно пора!" Никакому умственному и образовательному развитию в РПСЦ этот подход не способствует. Свв. отцы подходили к делу прямо противоположно. Потому и борьба с ересями давала стимул к уяснению догматов, к развитию богословского мышления, и каждый раз Церковь выходила из кризисов духовно сильной.

Cergiy: вроде все хорошо. экуменизм вроде осудили, мп тожэ?! к вечеру будут данные поточнее, но так тут я поговорил с двумя соборянами вроде такие дела :-)

Cergiy: Симеон пишет: И для характеристики самой ереси этот термин тоже ничего не дает. абсолютно согласен. =)

Феликс: Симеон пишет: Термин такой, из внутристарообрядческой (и даже более, узко, поповской) полемической литературы к. 19 - н. 20 вв. Т. е., еретики принимаемые по тому или иному чину. Ну это, простите, явная лож! Разделение еретиков на группы в соответствии со степенью их заблуждений известно из ещё с христианской древности. Уже на Втором Вселенском Соборе (в 381 г.) 7-м каноном говориться: "Присоединяющихся к православию, и к части спасаемых из еретиков, приемлем по следующему чину, а Тимофей пресвитер прямо указывает на три чина приема от ересей. Впрочем, сторонникам экуменизма, вероятно, разделение еретиков по степени их заблужбения очень неприятно, какие же для них могут быть степени, все же уже давно братья и сестры;))

САП: Феликс пишет: три чина приема от ересей Так какой критерий оценки, чтоб признать ересь 1-го, 2-го или 3-го чина?

Е.А. Иванов: САП пишет: Так какой критерий оценки, чтоб признать ересь 1-го, 2-го или 3-го чина? 3 чин - отсутсвие догматических разногласий. Просто раздор, склока, повлекшая разделение. 2 чин - наличие ересей, но люди крещеные. 1- чин, они просто считают себя христианами.

САП: Е.А. Иванов пишет: 2 чин - наличие ересей, но люди крещеные. 1- чин, они просто считают себя христианами. Где грань между ересью и 2-го и 1-го чина? И почему несториане, явные ертики, принимались 3-им чином?

Феликс: Первый - различие в вере (догматические); Второй - различия в исповедании веры (канонические и в следовании традиции); Третий - различия в церковном подчинении на одной территории (подцерковство).

Е.А. Иванов: 1 чин должен потребить крещение. К примеру, обливанство его потребляет. Понятие чина, актуально, только во время чиноприема. К ереси главное не приобщаться. С этим у РПСЦ плохо. И что делать они не знают. Те несториане, коих приняли 3-им чином, от своей ереси отложились. А есть, которых и покрестили в православии, а они продолжили.

САП: Феликс пишет: Первый - различие в вере; Второй - различия в исповедании веры; Третий - различия в церковном подчинении на одной территории (подцерковство). Где грань между различием в вере и различие в исповедании веры? Скажем ариане еретики 2-го чина, но они и верят по другому чем христиане, для них Христос - тварение. Чем они лучше гностиков? И почему несториане, явные ертики, принимались 3-им чином?

Е.А. Иванов: Решение проблем элементарно: выйти из Русского собора и всех советов (президентских, губернаторских), перестать ходить в никонианские храмы. Вот собственно и всё. Позволить себе так жить рогожские не могут. Отсюда и все беды.

САП: Е.А. Иванов Мне не понятен критерий определения ереси тем или иным чином. С обливанцами и покропленцами все понятно, их и в воду-то не погрузили, а вот с ересями сложнее.

Феликс: Ну это же не сразу так всё стало, это процесс. К арианству, вероятно, отношение менялось, потом рецидив его обозначился в виде несторианства, что там что полагается?

Е.А. Иванов: САП пишет: Мне не понятен критерий определения ереси тем или иным чином. С обливанцами и покропленцами все понятно, их и в воду-то не погрузили, а вот с ересями сложнее. Не знаю. Думаю, что все надо оставить, как было. Мы вообще принимаем через семипоклонный начал. И не страдаем. А Алешинского попа приняли под миропомазание.

Феликс: САП пишет: 1 чин должен потребить крещение. К примеру, обливанство его потребляет. Обливанство - это не сама ересь, а искажение практики, поэтому прием первым чином будет для любого еретика, если он неправильно крещён. Но это технический первый чин, а не по существу ереси.

ветковец: САП пишет: С обливанцами и покропленцами все понятно, их и в воду-то не погрузили, а вот с ересями сложнее. Два основополагающих догмата, Троичность Божества и две природы в Исусе Христе, если они нарушаются, как у католиков или протестантов, то ето еретики, без сомнения, первого чина.

САП: Феликс пишет: потом рецидив его обозначился в виде несторианства, что там что полагается? 3-й чин.

САП: ветковец пишет: Троичность Божества и две природы в Исусе Христе, если они нарушаются, как у католиков или протестантов, то ето еретики, без сомнения, первого чина. Так ариане-то 2-го чина, а они отрицали Божество Христа. Кстати, многие протестанты исповедуют Никей-Царьградский Символ Веры, без филиокве.

Е.А. Иванов: САП пишет: Так ариане-то 2-го чина, а они отрицали Божество Христа. Кстати, многие протестанты исповедуют Никей-Царьградский Символ Веры, без филиокве. Сергий, если у тебя есть на примете 3-х погружательно крещенный во Святую Троицу протестант, готовый принять православие в полном объеме, оставить свои ереси, то все вопросы решаемы.

Феликс: САП пишет: 3-й чин. Где это так?

САП: Феликс пишет: Где это так? 95пр. 6 Вс.Сб.: Несториане же должны творить рукописания и предавать анафеме ересь свою, и Нестория, и Евтиха, и Диоскора, и Севира, и прочих начальников таковых ересей, и их единомышленников, и все вышепоказанные ереси: и потом да приемлют святое причащение.

САП: Е.А. Иванов Мне непонятны разглагольствования форумчан-поповцев про то, что де эти еретики 2-го, а эти 1-го чина, когда никому из зде присутствующих непонятен критерий оценки еретиков древними отцами.

Е.А. Иванов: САП, на упование, которое собор хранил от ереси мы уже посмотрели, На упование, с самой правильное иерархией тоже. Посмотрим теперь на хранителей самого истинного крещения.

Симеон: Феликс пишет: Ну это, простите, явная лож! Во-первых, пишется: ложЬ. Во-вторых, я же не отрицаю самого различия чинов. Я о том, что фраза типа "католики - еретики первого чина" ничего не дает ни уму, ни сердцу. И никого ни в чеи не убедит. И даже не поможет понять, что исповедуют католики, и в чем их с нами богословские различия, и как это изменялось и изменяется в течении веков.

Е.А. Иванов: САП пишет: .А. Иванов Мне непонятны разглагольствования форумчан-поповцев про то, что де эти еретики 2-го, а эти 1-го чина, когда никому из зде присутствующих непонятен критерий оценки еретиков древними отцами. Принцип староверия - сохранять то, что былодо нас. Если рогожские священники принимали кого-то так, а кого-то иначе, то так и надо принимать, даже если мы уже и не можем разобраться. Сейчас, никто ни один серьезный богословский вопрос не решит. Времена, действительно, особые - антихристовы.

Феликс: САП пишет: Мне непонятны разглагольствования форумчан-поповцев про то, что де эти еретики 2-го, а эти 1-го чина, когда никому из зде присутствующих непонятен критерий оценки еретиков древними отцами. Согласен, но есть ведь и аналитическая литература уже более позднего времени. Она не является обязывающей для практики, но позволяет понять святоотеческую конструкцию чиноприема, из которой могут быть и не логичные ходы, я это считаю чем-то вроде исключения. Но вот то, что вы ставите вопрос и пытаетесь вывести правило из случаев - это полезно для всех нас. В конце концов, правила и возникают из повторяющихся случаев. Можно назвать это несторианским казусом, т.е. случаем, не предусмотренным правилом. Хотя, как я уже заметил, правила формируются из осмысления случаев.

Симеон: Феликс пишет: К арианству, вероятно, отношение менялось, потом рецидив его обозначился в виде несторианства, что там что полагается? Вот это - ложь. Надеюсь, не сознательная ложь, а лишь недостаток Вашего образования. Вы хоть в какой-нибудь нормальный справочник поглядите.

Симеон: Вот и я о том же, о чем Вы.

Феликс: Симеон пишет: Вот это - ложь. Надеюсь, не сознательная ложь, а лишь недостаток Вашего образования. Вы хоть в какой-нибудь нормальный справочник поглядите. Это от недостатка, это справедливо, следовало сказать не к арианству, а к тенденции приравнять Сына Божия к твари. Она, эта тенденция, проявляла себя как арианство, а позже возвратилась в более мягкой форме несторианства. Возможно из-за этой мягкости и появился третий чин. Но вы, Сергей, не тревожтесь, мы работаем над своим образованием.

САП: Феликс пишет: есть ведь и аналитическая литература уже более позднего времени. Она не является обязывающей для практики, но позволяет понять святоотеческую конструкцию чиноприема Никониянам инкриминируется: 1.Экуменизм. 2.Сергианство (сотрудничество с богоборцами). 3.Магизм (матронушки и прочее.) 4.Царебожничество. И это при том, что официальна эти обвинения отвергаются РПЦ, т.е. эти ереси не закреплены юридически в вероучении РПЦ. Про новый чин, обливанство и преступление канонов я писать не буду, про это и так все знают... Вопрос в том, как квалифицировать новые ереси которых не знали древние? Из каких критериев исходить если не понимать разума древних отцов?

Е.А. Иванов: САП пишет: Вопрос в том, как квалифицировать новые ереси которых не знали древние? Из каких критериев исходить если не понимать разума древних отцов? из традиции. Как раньше принимали, так и сейчас. Потому, что старообрядец всего этого исповедовать не может. И если соблюдена традиция чиноприема и человек отошел от ереси, то все на Божию Милость. Другой момент, что, сейчас, на Рогожском 1 чин, как лекарство от экуменизма был предложен. Потешно.

Е.А. Иванов: САП пишет: Вопрос в том, как квалифицировать новые ереси которых не знали древние? Из каких критериев исходить если не понимать разума древних отцов? Тоже самое можно сказать и о новоявленных переводах, новой практике Причастия, священнических облачениях. Когда всё решают анализом и своим разумом.

Максимус: По-моему, вопрос стоит не в том, как новообрядцев принимать, ну и принимали бы по-старому. Что они, к нам толпами идут, а мы только и думаем, как бы принять? Это все только для отвлечения внимания. А митрополиту нашему, думаю, все равно, какого они там получатся чина, дружил и будет, похоже. Пора уже обсуждать вопрос, каким чином мы к ним присоединяемся - через участие в совместных мероприятиях, через молчание, когда нам приписывается общность и единство, через сведение церковных прнципов к "этикету", а возмущения беззаконием - к внутрицерковной политике и склокам? Потому что это все и есть теплохладное постепенное присоединение, стирание различий, грядущий апофеоз мирового царства антихриста.

Феликс: Ну 15 правило Константинопольского (Двукратного) собора пока никто не отменял. Всякий, считающий своего иерарха еретиком, вправе от него отделиться, не считая, что он отделяется от Церкви (это суть правила).

Виктор Арамисов: Е.А. Иванов пишет: Решение проблем элементарно: выйти из Русского собора и всех советов (президентских, губернаторских), перестать ходить в никонианские храмы. Об этом я писал здесь около года назад. Е.А. Иванов пишет: Вот собственно и всё. Позволить себе так жить рогожские не могут. Отсюда и все беды. Наверное, нужно уточнить. Архиреи так не могут. В противном случае возможно, что им могут предложить деревянные костюмы.

Е.А. Иванов: Виктор Арамисов пишет: Наверное, нужно уточнить. Архиреи так не могут. В противном случае возможно, что им могут предложить деревянные костюмы. Поживем, увидим. С архиреями, вообще, классика жанра

Ksenos: на картиночке то царь))))

Е.А. Иванов: так здесь внутренний мир. сам душевный порыв. слились в единстве к миру.

Околоточный: А нарисуйте еще как либералы с демонами целуются. я на стенку повешу.

р.Б. Илия: Е.А. Иванов пишет: 1- чин, они просто считают себя христианами. Это самое подходящее никонианам.

Симеон: Феликс пишет: а к тенденции приравнять Сына Божия к твари. Над этим вопросом Вы не работали, это точно. Спросите у Мини, в конце концов, если не хотите смотреть в книгах.

Феликс: Симеон пишет: Над этим вопросом Вы не работали, это точно. Слушаюсь, товарищ Сергей.

Консерваторъ: Феликс пишет: Слушаюсь, товарищ Сергей Нервишки сдают, да? Искренне сочувствую!

Феликс: Консерваторъ пишет: Нервишки сдают, да? Искренне сочувствую! Нет, это я так пошутил.



полная версия страницы