Форум » » Шедевры попа-старостильника Андрея Сиднева » Ответить

Шедевры попа-старостильника Андрея Сиднева

Консерваторъ: Поскольку к РПСЦ прямого отношения я не имею, позволю себе толику "свободовыражения". Тем паче, что сам я тут не при чем, мимо проходил да заметил и счел интересным. Надеюсь, Митрополит Корнилий, мудрый человек, обладающий тонким чувством юмора, не воспримет ето сообщение в качестве обиды в свой адрес... http://iasidnev.livejournal.com/157270.html

Ответов - 19

Алексей: Дурак этот сиднев, вот что я скажу

Феликс: А, по-моему, совсем неплохо.

ветковец: Феликс пишет: по-моему, совсем неплохо. Художественный вкус у человека есть, так что с художественной точки зрения все сделано не плохо.


Алексей: ну, разве с художественной... да и то - надо было тогда изображать его в гражданском пиджачке и бритым. А так - бесстилица. Получается, что митрополит и сейчас - коммуноид, что неверно. Вот Феликса можно там изобразить или еще кого-то из "левых староверов", сочувствующих коммунизму. а первое произведение по идее антистароверское какое-то тут ведь как - нельзя отрывать форму от содержания. Так что по сатирическому настрою: первое - тройка с минусом, второе - пять с минусом по реализации: первое - тройка, второе - тройка по эффекту и идее: первое - тройка, второе - твердая двойка.

Феликс: Алексей пишет: Вот Феликса можно там изобразить или еще кого-то из "левых староверов", сочувствующих коммунизму. Да я не против, если талантливо... Алексей пишет: надо было тогда изображать его в гражданском пиджачке и бритым. А так - бесстилица. Ну не совсем, памятуя ночное заседание в 1943 году в Кремле.

Консерваторъ: Феликс пишет: вот наш ответ Консерватору Павел Дерикот, запомни мое слово, ты за ето ответишь! Думаю, достаточно скоро! P.S. "Скрин" твоего художества я сохранил!

Феликс: Консерваторъ пишет: Павел Дерикот, запомни мое слово, ты за ето ответишь! Думаю, достаточно скоро! Что, никонианин, не нравится?

ветковец: Феликс пишет: раз никониане Грек-старостильник не может быть никониянином, у них никона не было и обряд у них отличается от эмпухи. Алексей Разбор вообще-то правильный, но ты еще не учел формирование композиции рисунка, а здесь второй по композиционной структуре выглядит гораздо лучше чем первый.

Феликс: Консерваторъ пишет: P.S. "Скрин" твоего художества я сохранил! Давай давай, ты прославишся...

Консерваторъ: Феликс пишет: Давай давай, ты прославишся... Уверяю тебя, что в понедельник твои "художества" увидят отнюдь не в ОВЦС.

боинг: а чего там было?

Феликс: Консерваторъ пишет: Уверяю тебя, что в понедельник твои "художества" увидят отнюдь не в ОВЦС. Я так и подуал, что не ОВЦС, наверное это будет Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь, разделяющая экклесиологию "Открытого письма" священноинока Симеона (Дурасова) - "старообрядный киприанизм"

V.: ветковец пишет: Грек-старостильник не может быть никониянином, у них никона не было и обряд у них отличается от эмпухи. Да,но ведь попу Сидневу мало быть просто старостильником. Он откопал деяния БМС(о котором,как тут писали,греки уже давно позабыли) и выставил на своем сайте как деяния истинного православного собора.Из постов в его ЖЖ видно,что он терпеть не может староверие. Так что,уж не знаю как там другие старостильники,но вот поп Сиднев-он уж точно имено никониянин махровый. Хоть БМС был и против самого никона,но тот,кто его защищает как православный собор,тот явно никониянин. ветковец пишет: обряд у них отличается от эмпухи. А он- никониянин греко-старостильного обряда ,так сказать.

ветковец: V. пишет: еяния БМС(о котором,как тут писали,греки уже давно позабыли) Увы не забыли, ибо сии деяния у них в обязательной семинарской учебной программе находятся, так что все прекрасно изучают и зазубривают.

V.: ветковец пишет: Увы не забыли, ибо сии деяния у них в обязательной семинарской учебной программе находятся, так что все прекрасно изучают и зазубривают. В таком случае старостильники по сути и есть те же никонияне,по крайней мере сообщники их злых дел. Другое дело,что "РПЦ МП есть явление особого рода".Это уже крайне запущенная форма никониянства,крайняя степень деградации.

ветковец: V. пишет: старостильники по сути и есть те же никонияне У греков не было Никона и называть их никониянами это все же большая натяжка, если не подмена понятий, к тому же они очень во многом похоже на староверов в соблюдении постов и исполнении уставных служебных требований. Если Вы греков уж изволили обвинять в никониянстве то укажите где у них в богослужебных книгах содержаться никоновские измышления. как-то в синодальных изданиях? К тому же разность в обрядах это еще не повод навешивать на греков ярлык никониянства.

V.: ветковец пишет: Если Вы греков уж изволили обвинять в никониянстве то укажите где у них в богослужебных книгах содержаться никоновские измышления. как-то в синодальных изданиях? Ну,они соучастники никониян. В общем это аналогично вот чему.Это как в МП действует старый календарь,следовательно их новостильниками не назовешь.Но они оправдывают новостильников (уж не говоря об общении с ними),их право на новый стиль,и потому являются соучастниками с ними в новостильнической ереси. Или армяне-отрицают свою причастность к монофизитству и монофелитству (даже Евтихия анафематствуют),но при этом отрицают Халкидон (но не дифизитство!) и пребывают в общении с настоящими монофизитами-коптами и ефиопами. Все и зовут арменов монофизитами,хотя это большая натяжка и они на это зело обижаются. Да,и унияты-для нас это все равно папежи,не смотря на рудименты даже древлеправославных обрядов.

Консерваторъ: V. пишет: армяне... пребывают в общении с настоящими монофизитами-коптами и ефиопами Так ли?

V.: Консерваторъ пишет: Так ли? Практического общения на официальном уровне между ними не было,но теоритически всегда как бы подразумевалась,что оно как бы есть и неофициально оно бывало. Но на данный пример в данном случае это не влияет-тем более тогда называть армян монофизитами некорректно,однако их так постоянно дразнят.Тоже выходит и с греками,хотя у них и никона никакого не было. И даже больше: греки то состояли в общении с синодалами.



полная версия страницы