Форум » » Грехи при которых простец не сможет стать попом? » Ответить

Грехи при которых простец не сможет стать попом?

Ksenos: Перечислите пожалуйста. И если раскается то при каких может?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Максим: Отверженный пишет: В чине поставления толи чтеца, толи диакона в вопросах к кандидату есть и такой вопрос: не грешил ли рукоблудием. Если был такой грех, то в чтецы не ставят? Ой, сомневаюсь. Ну или все тогда чтецы и диаконы подвижники велии, умертвляющие свою плоть...

САП: Ardalyon пишет: а теперь - пустописание?! По сути это одно и тоже, языком болтать или по клавишам щелкать, как глухие говорим

Саня: Прекратите, безбожники, постыдились бы, зная, что читают ваше клавишеблудие многие, Нашли о чем языки чесать, позор.


миня: Тимофей пишет: В определенных кругах этим словом обозначают тот же контингент, что и словом "опущенный". Точно. Товарищ Отверженный похоже, с луны свалился со своими сексуальными проблемами Саня пишет: клавишеблудие Ха ха ха, гениальная фраза. Саня пишет: безбожники Во истину

Отверженный: "Аще есть достоин дияконства или иерейства по Божественным правилом, аще имать веру праву и житие незазорно, девство ему по естеству, или чрез естество, опроче законного брака, не сотворил ли растления беззаконного. а жену себе по закону ли понял, и девою ли, и с венчанием. а от своея жены, с чюжею греха не сотворил ли. а содомского греха не сотворил ли. или над самем не случивалолися. ручнаго блуда не сотворил ли. или с какою четвероножною не соблудил. В разбое не был ли, кровопролития не учинил ли. В татьбе не вязыван ли. У поля, в целованием не бывал ли. Таже речет иерей: Благословен Бог. Обретохом его достойна". Большой Потребник, лист 519-519(об.) Да, я согласен, за рукоблудие епитимия меньше, чем за блуд. Но когда речь идет о поставлении во священный сан, этот грех приравнивается к другим видам блуда.

САП: Отверженный цитирует: "Аще есть достоин дияконства или иерейства по Божественным правилом, аще имать веру праву и житие незазорно, девство ему по естеству, или чрез естество, опроче законного брака, не сотворил ли растления беззаконного. а жену с6ебе по закону ли понял, и девою ли, и с венчанием. а от своея жены, с чюжею греха не сотворил ли. а содомского греха не сотворил ли. или над самем не случивалолися. ручнаго блуда не сотворил ли. или с какою четвероножною не соблудил. В разбое не был ли, кровопролития не учинил ли. В татьбе не вязыван ли. У поля, в целованием не бывал ли. Таже речет иерей: Благословен Бог. Обретохом его достойна". Большой Потребник, лист 519-519(об.) Вот, все и стало на свои места, благодарствую за цитату

Отверженный: На здоровье.

Тимофей: Что-то очень сомнительно, чтобы теперешние попы были столь целомудренны до своего поставления. Видимо, потому еп. Зосима никого и не ставит. А другие, скорее всего, на практике ставят и с препятствиями, но "по нужде". Либо новокрещеных.

Отверженный: Тимофей пишет: Что-то очень сомнительно, чтобы теперешние попы были столь целомудренны до своего поставления. А что вас сомневаться-то заставляет?

Тимофей: Некоторый житейский опыт и наблюдательность. Стараюсь смотреть на вещи реально. Взрослый человек-это одно, и то страстями зачастую сильно палим, а в юном возрасте в наше время... От блуда, не спорю, удержаться при определенном старании можно, а от прочего... Не знаю, не знаю. Наверное такие стальные юноши есть, но сомнительно, чтобы их было достаточно для поставления необходимого количества попов.

mistedge: Тимофей пишет: Наверное такие стальные юноши есть, но сомнительно, чтобы их было достаточно для поставления необходимого количества попов. Действительно уж. Тогда получается, что для будущих священников некоторые грехи не прощаются. Если бы прощались, то такого бы и не было.

mistedge: Кстати, еще нельзя забывать о икономии и акривии. Ведь если посмотреть на каноны то за многие наши грехи, мы должны быть исключены из церкви, но наш духовник всегда наказывает нас, не забывая о икономии. Проблема новообрядчества в том, что они забывают о акривии. Ведь православие это царский путь.

mistedge: Кстати, еще нельзя забывать о икономии и акривии. Ведь если посмотреть на каноны то за многие наши грехи, мы должны быть исключены из церкви, но наш духовник всегда наказывает нас, не забывая о икономии. Проблема новообрядчества в том, что они забывают о акривии. Ведь православие это царский путь.

Отверженный: О какой икономии может идти речь, когда священник образ Божий на себе носит.

mistedge: Такой. Икономия присутствует всегда. Правда, акривии должно быть больше. Это не нам решать, а епископам. Вы что думаете абсолютно все священники с детства жизнь правильную вели? Это только у святых и то не у всех, родители благочестивые с детства отдавали на воспитание. Житие святаго Моисея Мурина читали? Он вообще жуть чем занимался, совершил самые жуткие грехи, а стал иеромонахом. Не забывайте, что мы все образы и подобии Божии, а ведь на нас духовники часто и половины наказания не накладывают. Все зависит от нашего покаяния и степени нашего исправления. Бог милостив!

САП: mistedge пишет: Житие святаго Моисея Мурина читали? Он вообще жуть чем занимался, совершил самые жуткие грехи, а стал иеромонахом. Так он творил это будучи язычником, а крещение с него смыло все его грехи, и дальше он жил чистой, иноческой жизнью.

mistedge: Каким же язычником? Эфиопы уже к IV были Православные. Я в житии нигде не видел, что он был крещен только будучи в монастыре. Я могу найти еще примеры, если уж так надо. Но на самом деле, это на ответ никак не влияет на вышесказанное, ибо это все святые. На практике, у нас бы попов не было если бы не было икономии. Вот вы говорили про наказание за рукоблудие, а ведь реально за это положенно 40 дней поста сухоядением, во время которых нельзя причащаться, и 100 поклонов ежедневно. По канонам за все наши грехи положенно наказывать строго. Вы вот после исповеди получаете те строгие наказания? Нет. Это не нам решать, а духовнику. Не надо впадать в фарисейство. Мы забываем за средством видеть цель. Не мы для субботы, а суббота для нас!

Отверженный: mistedge пишет: Это не нам решать, а духовнику. Вы, наверное, считаете, что Ваш духовный отец, Леонтий Пименов был полон любви и сострадания к Вам и имел право отменять правила святых Соборов? А смотрите, какую злую шутку он сыграл с Вами, подведя Вас под клятвы великих Отцов I Собора! (из Открытого письма Д.Барановского) Он своим «красноречием» и «любовью» подарил Церкви епископа Амвросия (Герцога), алёшинских «монахов» и их пресловутого игумена. (там же) Незаконно и вопреки воле, изъявленной Святым Духом через отцов I Вселенского Собора, пр. 9 и 10, нося святой сан и занимая высокое первосвятительское седалище, Вы принципиально не можете созидать, но будете непременно разорителем Церкви Христовой и оскорбителем Святого Духа! (там же) Эти высказывания относятся к конкретному человеку, но они очень ярко иллюстрируют пример результатов применения так называемой икономии.

mistedge: Да? Я ж говорю, что на вас, ваш духовник, постоянно ее применяет. Совету почитать канонические наказания за каждый из грехов. Поразитесь. Не впадайте в ересь, экономия и акривия является важной частью Православнаго учения. Про открытое письмо митр. Корнилию коментировать не буду. Не хочу никого специально злить.

Отверженный: mistedge пишет: Я ж говорю, что на вас, ваш духовник, постоянно ее применяет. Он вам сам об этом сообщил?



полная версия страницы