Форум » » Грехи при которых простец не сможет стать попом? » Ответить

Грехи при которых простец не сможет стать попом?

Ksenos: Перечислите пожалуйста. И если раскается то при каких может?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ksenos: И еще раз

Тимофей: " Образованность и ханжество - разные вещи. Еще раз предлагаю, если не нравится тема, перейти на другую ветку. Незачем травмировать свою нежную психику. И ни к чему навязывать свое мнение тем, кого оно совершенно не интересует. Так что тем, у кого поднятый вопрос не вызывает нездоровой реакции, предлагаю продолжить обсуждение.

Т.Георгий: Ksenos пишет: надобно проверить изначально....рукой например Медицинская операция по востановлению девственной плевы стоит окло 150$.За границей особо модно перед последующим браком.


Тимофей: " Образованность и ханжество - разные вещи. Еще раз предлагаю, если не нравится тема, перейти на другую ветку. Незачем травмировать свою нежную психику. И ни к чему навязывать свое мнение тем, кого оно совершенно не интересует. Так что тем, у кого поднятый вопрос не вызывает нездоровой реакции, предлагаю продолжить обсуждение.

Алексей Рябцев: Тимофей пишет: Незачем травмировать свою нежную психику. В канонической литературе есть весьма откровенные вещи. Например, в Синтагме Матфея Властаря: "Глава 14 - о мужеложстве Великий Василий в правиле 7-м, а также в 62-м говорит: "явивший неистовство на мужском поле" и раскаявшийся должен быть подвергаем подобающим епитимиям покаяния на 15 лет и после сего должен быть удостоиваем общения. А Григорий Нисский в 3-м (чит. 4) пр. простирает покаяние сих на 18 лет. А Иоанн Постник говорит: если отрок будет осквернен каким-либо мужем, то, если он принял "истицание в бедра", после подобающих епитимий может вступать в священство, а если - "в афедрон", отнюдь да не удостоивается священнической степени: ибо хотя он и не согрешил, по причине несовершеннолетия, но "сосуд его проседеся" и не допускает его священнодействовать, ибо осквернился. Осквернившиеся, т.е. совершающий и терпящий осквернение, должны быть наказываемы мечом, разве если потерпевший будет моложе 12-ти лет: ибо тогда несовершеннолетие освобождает его от такового наказания. "

Joli: Чисто мужской разговор... А что делать с теми, кто взял за себя девицу, не убивал, состоит в старой вере, да веры-то нет уже? А?

читатель: старик Собакин пишет: Справку от врача (только от проверенного, неподкупного врача)! Пишите заявление гинекологу Сейчас в больницах восстановление девственности хирургическим путем является довольно обыденной операцией и делается довольно часто, но вот что интересно очень часто обращаются девушки мусульманских традиций после обучения в Российских вузах и перед возвращением домой.

Jora: Кажется, модераторам тут надо виртуальными ножницами почикать

Ksenos: Меня забаньте заодно...я невменяемый....слюни пускаю

Ardalyon: рас уж затронули сию тему - есть несколько вопросов: 1) все этические нормы, касаемые отношений в семье и между полами, легшие в основу канонов идут из Византийского права, а те, в свою очередь, из Римского. Принимая сии нормы как данность, однако нельзя не отметить, что за полторы тысячи лет появился ряд грехов, коии не нашли отражения в канонах - как тут быть? 2) что касается отношений в браке - а ежели человек уже в брачном состоянии пришел в Церковь?! Как тогда ? да и вообще о браке: венчание же есть церковное благословение брака- так?! а, значит, есть ли граница между браком и блудом пролегающая ВНЕ Церкви?! 3) Монашество снимает препядствия вызванные поименованными выше нарушениями?! ТО есть ежели человек не мог стать попом в силу своего жития и серьезных вин, а потом его постигли в монахи, может ли он стать священником?!

Тимофей: В продолжение вопросов, заданных Ардалионом. В Церковь приходит пара, естественно, находящаяся в неосвященном браке. Как на практике - после крещиния (миропомазания) обоих, сразу ли производится венчание? Или до венчания такие супруги должны воздерживаться от половой жизни?

Ksenos: Ardalyon пишет: однако нельзя не отметить, что за полторы тысячи лет появился ряд грехов, коии не нашли отражения в канонах - как тут быть? Это какие такие?

Брат Карамазов: Вообще-то, мы забываем об апостольском изречении о грехах "о них же есть срамно и глаголати". Какого хрена, простите меня, вы - которые разсуждаете о допустимости священного служения, разглагольствуете тут о подобных вещах? Есть у вас духовный отец - к нему пожалуйста. Не устраивает вас его позиция - ну не всеобдержно же об этом говорить. Вообще-то с подобными вопросами стоит обратиться в какую-нибудь TV программу. Там вам не только ответ дадут, но и гонорар за откровения.

Отверженный: Вообще-то, насколько мне известно, рукоблудие тоже считается препятствием к поставлению в священный сан.

Отверженный: Да уж, для секретаря Союза начетчиков старообрядчества очень глубокие познания. И вообще. Откройте Кормчую. Там все прещения изложены. А то у вас обсуждение темы о прещениях переросло в обсуждение темы блуда, как и удовольствие получить, и попом потом стать.

Отверженный: Что такое афедрон, поясните, пожалуйста.

Отверженный: Полностью поддерживаю!!!

Феликс: Отверженный пишет: Что такое афедрон, поясните, пожалуйста. Это, по-русски говоря, задница.

Ardalyon: Ksenos пишет: Это какие такие? это, например, грехи вызванные к жизни телевизором и компьютером и вообще - равзвившейся изобразительной репрезентативной культурой.

Neclud: Отверженный пишет: Вообще-то, насколько мне известно, рукоблудие тоже считается препятствием к поставлению в священный сан. А почему, в таком случае, епетимия за него такая маленькая? Может оно может являться препятствием моральным, но не абсолютным?



полная версия страницы