Форум » » Vote: Допустимо ли христианину быть марксистом? » Ответить

Vote: Допустимо ли христианину быть марксистом?

миня: В соответствии с систематическим нарушением пункта №8 правил ОСФ, гласящего о недопущении пропаганды язычества и марксизма, предлагаю обратить внимание участников на группу лиц: Философа Георгия, Григория Ольховникова, Гостя 2, (и еще некоторых, солидарных с ними субъетов), которая систематически оправдывает преступную марксистскую идеологию, прикрываясь имиджем религиозного общества, в котором они состоят. Тем самым, здесь постоянно через эту группу лиц присутствует хула на память исповедников и мучеников от безбожной власти, пострадавших во всех без исключения согласиях, отрицаются базовые ценности христианского учения.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Феликс: Тимофей пишет: Феликс, во избежание скорых выводов, может быть более развернуто разъясните свое высказывание? Вы знаете, это пока для меня ещё в области интуиций, я в процессе, но замечаю людей, рассуждающих фактически именно так. Они веруют во Христа, церковны в большей или меньшей степени, то есть они не атеисты, но при этом совершенно чужды того, что пристало к авраамизму из египетского наследия. Ну там же этот культ мертвых - это почти вся религия, а в Библии и Евангелии практически ничего нет о загробной жизни. Христос если и говорил о богатом и Лазаре, то это был язык притч, он не о загробном мире говорил собственно. Евангелие говорит не о загробной жизни, но о новом эоне, Царствии сынов света. Что бы как-то снять ваш вопрос я поясню, что я разделяю понятия атеизма и материализма. Материализм все-таки не является богоборчеством, это философский взгляд и научный метод, а атеизм в современной коннотации - это именно богоборчество (антитеизм).

миня: Феликс пишет: Что бы как-то снять ваш вопрос я поясню, что я разделяю понятия атеизма и материализма "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день." Иоан.12:48 Феликс пишет: а в Библии и Евангелии практически ничего нет о загробной жизни. "Исус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет." Иоан.11:25 "И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." Иоан.5:29

Феликс: А вот что подразумевалось под воскресением и жизнью вечной? В Евангелии от Иоанна сказано об этом так: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Исуса Христа." (Иоан 17.3). Таким образом, вечной жизнью называют не бесконечное существование, а боговедение или, точнее, богообщение в котором только и возможно истинное боговедение. Про воскресение могу вам тоже поискать, но думаю студент МДА и сам смог бы...


миня: Феликс пишет: вот что подразумевалось под воскресением и жизнью вечной? Феликс пишет: Таким образом, вечной жизнью называют не бесконечное существование, а боговедение или, точнее, богообщение в котором только и возможно истинное боговедение Для марксистов - материалистов, богообщение - конечно, ничего не значит. Вам жизнь при коммунизме подавай, каждому по способностям, по потребностям... а тут еще "истинное боговедение" какое-то. Да на кой оно здалось, когда Феликс пишет: верующий (в загробь, чюды и т.п.)? - Нет.

Феликс: миня пишет: Да на кой оно здалось, когда Феликс пишет: А вы только в обмен на вечное пребывание своей персоны готовы веровать, а говорили, что только коммунисты думают о брюхе...

Философ Георгий: Феликс пишет: Что бы как-то снять ваш вопрос я поясню, что я разделяю понятия атеизма и материализма. Материализм все-таки не является богоборчеством, это философский взгляд и научный метод, а атеизм в современной коннотации - это именно богоборчество (антитеизм). Аналогично.

Тимофей: "Материализм все-таки не является богоборчеством, это философский взгляд и научный метод, а атеизм в современной коннотации - это именно богоборчество (антитеизм)". Честно говоря, я не очень Вас понимаю. Материальное как проявленное есть лишь песчинка по сравнению с непроявленным, которое также является частью тваного мира. Духовный мир, очевидно, и есть мир невидимый, т.е. непроявленный, который, как говорит св. Предание, постоянно вмешивается в наш мир, нарушая его законы. Материализм искусственно ограничивает область познания этой ничтожной песчинкой. Потом, не человек создан для мира, а мир для человека, он телеологичен, поэтому и сказано о светилах: "И да будут во знамения и во времена". Нет иного критерия восприятия и оценки мира, кроме как через конкретного человека, для которого он и создан. Для Вас мир один, для меня - другой, для Мини-третий. Нет и никаких неколебимых законов. Поэтому доверять ученым, укладывающим космогонию в некое умозрительное прокрустово ложе оснований меньше, чем Моиславу-новгородцу, видевшему земной рай или сомневаться в реальности Китежа-града и существовании песьеглавцев. Если эти реальности не всем явлены, отнюдь не следует, что их не существует.

миня: Феликс пишет: а говорили, что только коммунисты думают о брюхе Вы исповедуете блаженное прибывание в вечности с Богом как постоянное ощущение сытости в брюхе?

Философ Георгий: Тимофей пишет: Материальное как проявленное есть лишь песчинка по сравнению с непроявленным, которое также является частью тваного мира. Духовный мир, очевидно, и есть мир невидимый, т.е. непроявленный Духовный мир - это духовный мир. Преобладающая часть материального мира - непроявлена.

Феликс: Но у вас вообще постмодернистский взгляд, по крайней мере в этом месте: Тимофей пишет: Нет иного критерия восприятия и оценки мира, кроме как через конкретного человека, для которого он и создан. Для Вас мир один, для меня - другой, для Мини-третий. Нет и никаких неколебимых законов. Однако отчего в таком случае вы наряду с вашим индивидуальным миром не можете допустить ещё и мир Философа Георгия, устроенный по материалистическому рецепту, ну раз уж у всех есть право, отчего кому-то отказывать? Кроме того, если есть другие критерии, то почему бы вам не быть лояльным к желающим смотреть на вас своими, а не вашими глазами?

Философ Георгий: Тимофей пишет: Потом, не человек создан для мира, а мир для человека Разумеется, я об этом писал не единожды в своих статьях. Тимофей пишет: Для Вас мир один, для меня - другой, для Мини-третий. И всё-таки есть кое-что общее, ибо все мы люди, все мы человеки. И это объективно, кто бы что и как ни думал.

Феликс: миня пишет: Вы исповедуете блаженное прибывание в вечности с Богом как постоянное ощущение сытости в брюхе? Это вы так понимаете, но ваш взгляд.

Виктор Арамисов: Феликс пишет: Таким образом, вечной жизнью называют не бесконечное существование, а боговедение ))) Миня, тут споры бесполезны. Для материалистов-марксистов все конечно.Диалектический материализм утверждает, что и человечество, и мир в целом абсолютно конечны. Вселенная представляет собой вечный "круговорот, в котором каждая конечная форма существования материи - безразлично, солнце или туманность, отдельное животное или животный вид, химическое соединение или разложение - одинаково преходяща и в которой ничто не вечно, кроме вечно изменяющейся материи и законов ее движения и изменения" (Ф.Энгельс "Диалектика природы"). Конечная катастрофа, которая, как уверяет Энгельс, "с железной необходимостью... истребит на Земле свой высший цвет - мыслящий дух" - превратит все достижения человечества в небытие. Таким образом, если ты марксист, коммунист - атеистом быть обязан!

Тимофей: Феликс, напрягите мозги и подумайте, а потом уже бросайтесь обвинениями. Уже стало дурным тоном чуть что - бросаться обвинениями в постмодернизме. Для этого, во-первых, надо разбираться в предмете, а во-вторых, правильно классифицировать философию собеседника, чего Вы сделать не можете. Христианин не может быть аристотелистом, в таком случае он неизбежно вырождается в сектанта или атеиста-материалиста, что здесь успешно и демонстрируется. Далее. Из утверждения о созданности мира для человека Вы совершенно необоснованно делаете вывод о том, что каждый обладает какой-то своей истиной относительно этого мира. Такой подход был бы правомерен при отрицании Бога и при наличии у человека способности творить ту вселенную, которую он воспринимает (а этой способности у человека нет и он пользуется тем, что ему дано свыше). Воспринимает он совершенно конкретную, заданную для него реальность, которая по божественному замыслу как правило совпадает с реальностями других субъектов, но не всегда. Из чего следует вывод о каком-то плюрализме истин - непонятно. Вообще, истина одна, т.к. Бог один.

Тимофей: Философ Георгий пишет: Тимофей пишет: Потом, не человек создан для мира, а мир для человека Разумеется, я об этом писал не единожды в своих статьях. Тимофей пишет: Для Вас мир один, для меня - другой, для Мини-третий. И всё-таки есть кое-что общее, ибо все мы люди, все мы человеки. И это объективно, кто бы что и как ни думал". Рад, если Вы меня поняли. Об этом я и говорю выше.

Тимофей: Философ Георгий пишет: "Преобладающая часть материального мира - непроявлена". Это не так. Духовный мир - мир смыслов. Смыслы же могут быть проявлены, а могут быть и не проявлены. Поэтому в Бытии и не повествуется о создании духовного мира как непроявленного. О материальном же мы можем говорить только как о проявленном, именно поэтому писание повествует о сотворении мира вещественного. Поэтому говорить о непроявленности материального мира некорректно.

миня: Феликс пишет: Это вы так понимаете, но ваш взгляд. Нет это вы так понимаете; вот, что вы пишете: Феликс пишет: вы только в обмен на вечное пребывание своей персоны готовы веровать, а говорили, что только коммунисты думают о брюхе По-вашему выходит, что вера на земле награждается состоянием сытости брюха на том свете. Впрочем, с учением марксизма об "идеальном" это замесательно сочетается. Виктор Арамисов пишет: Миня, тут споры бесполезны. Для материалистов-марксистов все конечно. Я это понимаю, было интересно посмотреть, как далеко они зайдут в своем безумии, ради бренных идей какого-то старого еврея, жившего 150 лет назад.

деревня: Философ Георгий пишет: А тоффлерианцем христианину быть допустимо? Фроммовцем? Батищевцем? Дробницкианцем? Куновцем? На кого я там еще, кроме Маркса, ссылался в своих статьях? А на кого еще сослаться пока не успел? Что, миня, слабО открыть голосование по каждому из вышеупомянутых философов? Что Вы несете?!

миня: деревня пишет: Что Вы несете У него это давно. Что поделаешь, результат систематической алкогольной интоксикации.

Феликс: Тимофей пишет: Феликс, напрягите мозги и подумайте, а потом уже бросайтесь обвинениями. Уже стало дурным тоном чуть что - бросаться обвинениями в постмодернизме. Для этого, во-первых, надо разбираться в предмете, а во-вторых, правильно классифицировать философию собеседника, чего Вы сделать не можете. Остается только извиниться и прекратить писать. миня пишет: Нет это вы так понимаете; вот, что вы пишете (что) вы только в обмен на вечное пребывание своей персоны готовы веровать, а говорили, что только коммунисты думают о брюхе Это я о вас написал, я же верую не для чего-то, а в силу чего-то. В моем случае - в силу своих взглядов, то есть безвозмездно. миня пишет: По-вашему выходит, что вера на земле награждается состоянием сытости брюха на том свете. Впрочем, с учением марксизма об "идеальном" это замесательно сочетается. Нет, это вы так пишите и, видимо, думаете. Я уже указал на свои мотивы в предыдушем тексте.



полная версия страницы