Форум » » О казанских федосеевцах » Ответить

О казанских федосеевцах

Феликс: Помогите связаться с казанскими федосеевцами в Москве. Если кто знает их явки, то лучше по emailу y-felix@yandex.ru

Ответов - 25, стр: 1 2 All

AK2: Феликс пишет: y-felix@yandex.ru Сергей Михайлов. Его контакты знает Неклюд.

Ksenos: Шульц...его контакты знает Ксенос Но если учесть Ваши с ним трения...

р.Б. Илия: Феликс пишет: Помогите связаться с казанскими федосеевцами в Москве. Если кто знает их явки, то лучше по emailу y-felix@yandex.ru А зачем Вам это? Осознали свое заблуждение? Да, давно пора, только в Казань не ездийте креститься - там апостасия полная. Кстати, Шульц не есть казанский, он - крепковер, сиречь необщинник, отвергающий новоженство и прочие отступления от истинной веры и благочестия


Ksenos: р.Б. Илия пишет: Кстати, Шульц не есть казанский Ну крестился то он в Казани у федосеевцев

САП: Ksenos пишет: крестился то он в Казани у федосеевцев Необщинники принимают крещение общинников.

Ksenos: А неокружники окружников?

К.А.А.: А жиды жидов.

САП: Ksenos пишет: А неокружники окружников? Под миро вроде, как и никониян, так?

Ksenos: САП пишет: Под миро вроде, как и никониян, так? Это у Диониса спросить нужно...он же у нас неокружник

САП: Ksenos пишет: он же у нас неокружник Какой он неокружник если вместе с о.Симеоном молится и митр.Корнилия поминает?

Ksenos: САП пишет: Какой он неокружник если вместе с о.Симеоном молится и митр.Корнилия поминает? Так я о том же .....нравится Деонису в шпиёнов играть...книжек видать начитался приключенческих...

AK2: Ksenos пишет: книжек видать начитался приключенческих... Он просто заслушался песней Высоцкого, горько сожалея, что не ел мяса с ножа. Кстати, есть данные, что Калугер, как делегат от одной из общин, попытается зачитать эту статью на Соборе.

К.А.А.: А как раз хотел спросить у Калугера( простите что не в тему). Могут ли священики благословлять без рясы, в пальто и картузе?

Ksenos: AK2 пишет: Кстати, есть данные, что Калугер, как делегат от одной из общин, попытается зачитать эту статью на Соборе. Я знаю))) думаю без шансов

AK2: Ksenos пишет: думаю без шансов Как раз наоборот. Есть определённое напряжение по поводу не столько форума, сколько вообще интернет-дисскусий и статей в интернете. Тут и о. Елисей подготовил против нас, главным образом, против почему-то Езерова, материал, тут и вл. Зосима, которого и на этом, и на том форуме серьёзно критиковали, это и сам м. Корнилий с его верными помощниками о. Новеградцем и Мосейчуком. Так что не всё так просто. По-видимому, в ближайшее время и это тоже обсудят.

Ksenos: Ну так кто что сделает? Закроют?

AK2: Ksenos пишет: Ну так кто что сделает? Закроют? Закрыть они физически не могут, но могут чего-нибудь сделать мне лично, к примеру, - отлучить от святыни. Тоже самое могут сделать по отношению к активным форумчанам - Езерову, к примеру.

AK2: Ту поступила одна информация, что на Калугера на самого один поп уже наехал по поводу его разных действий на нашем форуме. Так что, может статься, что Калугер и побоиться самостоятельно вылезать с докладом.

р.Б. Илия: К.А.А. пишет: Могут ли священики благословлять без рясы, в пальто и картузе? Или в купальном костюме

К.А.А.: р.Б. Илия пишет: Или в купальном костюме Нет, я говорю о конкретном случае вчера днем.

Ksenos: AK2 пишет: Ту поступила одна информация, что на Калугера на самого один поп уже наехал по поводу его разных действий на нашем форуме. Так что, может статься, что Калугер и побоиться самостоятельно вылезать с докладом. Посмотрим...

Симеон: Ряса не священное облачение, а лишь нормальная одежда священника. Правила предписывают иерею носить одежду ниже колен, не уточняя большего. К сожалению, и это не соблюдается многими. Но благословение, подаваемое хоть в пальто, хоть в пиджаке, конечно, не отличается качественно от подаваемого в рясе. К тому же, оно в любом случае, 1) почивает на том, кто достоин его (как о том еще в Евангелии сказано), и 2) является предметом веры принимающего. А вот в картузе священнику не должно было благословлять, ибо это молитва, а муж должен молиться с откровенной главой. Скуфья или камилавка - другое дело, ибо она дается после пострижения волос клирику, покрывая это постриженное место, и является одним из внешних признаков свящ. сана.

Симеон: САП пишет: Под миро вроде, как и никониян, так? Принимали третьим чином. Так же и друг от друга - даниловцы от иовцев и т. п. (по крайней мере, до революции, где-то в 20-е гг. они стали мириться между собой). На Рогожском имеется интересная неокружническая рукопись нач. 20 века с разными чинами отречения от разных разделений в собственной среде.

Ksenos: Симеон пишет: На Рогожском имеется интересная неокружническая рукопись нач. 20 века с разными чинами отречения от разных разделений в собственной среде. Очень интересно, жаль не почитаешь

Симеон: Поставьте как-нибудь вопрос о разрешении доступа к запасам книгохранилища. Как известно, его основу составляют личные библиотеки еп. Геронтия и о.Василия Королева. Вл. Геронтий, отдавая свю б-ку Рогожскому, завещал как СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВОЛЮ, чтобы люди могли пользоваться свободно этими книгами.



полная версия страницы