Форум

Видео с РТР-Приморье от 05.12.2005 о приезде "иконы" Параскевы. Главный выступающий о. Елисей

AK2: Видео: http://www.ptr-vlad.ru/aimg/2x16000/22519/video_ru.asf

Ответов - 71 новых, стр: 1 2 3 4 All

AK2: Можно с этой ссылки - нажать кнопку видео: http://www.ptr-vlad.ru/ru/news/20051205/culture/article22519/index.html# о. Елисей говорит о чудотворности иконы, а также о том, что к ней идут прикладыватся и разные протестаныт с баптистами. Как это, если не ЭКУМЕНЕСТИЧЕСКОЕ моление? Что скажете доктор?

Den: "после того, как провели три экспертизы так и не поняли, почему икона плачет, да и как тут поймешь" какое построение предложения...3 экспертизы! три! и ничего не поняли учёные! и объяснение, почему они ничего не поняли, граничит с гениальностью:"если эти слезы меняют запах в течение нескольких секунд". где уж учёным взять анализы и определить состав вещества...они видимо запах ловили... тьфу! какая глупость! и какая мерзость! правда, серафимушкины и матронушкины поклонники радостно схавают и попросят добавки...

adminKPN: Не сравнить же слова о. Елисея, сказанные на вокзале с участием в соборонй молитве епископа Германа и о. Александра Чукаленко с никонианами в их храме.


AK2: adminKPN пишет: Не сравнить же слова о. Елисея, сказанные на вокзале с участием в соборонй молитве епископа Германа и о. Александра Чукаленко с никонианами в их храме. С этим всё понятно. Эти не отрицали своего там присутвия, а вот сторонники о. Елисея, вроде Доктора, категорически отказывались от того, что о. Елисей принимал хоть малейшее участие в той истории. Как оказывается принимал и очень активное. Затем, о. Елисей считает себя крайним ревнителем канонов, а тут такие экуменистические радостные слова - мол к иконе приходят приложится даже протестанты. "Счастье-то" какое!

adminKPN: Что есть, то есть!

ДОКТОР: ЦИТАТА- Как это, если не ЭКУМЕНЕСТИЧЕСКОЕ моление? Уважаемый администратор, ГДЕ ВЫ И С ЧЕГО ВЗЯЛИ, ЧТО ЕЛИСЕЕВ ПРИЗЫВАЕТ К СОВМЕСТНОЙ МОЛИТВЕ?

Чужой: adminKPN пишет: Не сравнить же слова о. Елисея, сказанные на вокзале с участием в соборонй молитве епископа Германа и о. Александра Чукаленко с никонианами в их храме. а что есть соборная молитва? скажем еду я в автобусе и молюсь, а рядом сидит иеговист и тоже молится, рядом сидит никаниан человек десять и тоже молятся, это тоже соборная молитва?

Аверкий: AK2 "Счастье-то" какое! А вдруг эти "протестанты" станут православными? На Западе многие католики и пр. перешли в Ортодоксальную Церковь именно через православную иконопись. П.С. Протестан, почитающий иконы, уже не вполне протестант....

Vargarix: Аверкий пишет: А вдруг эти "протестанты" станут православными А может гомосексуальные браки признать? Ведь тогда столько протестантов в православные потянутся

Аверкий: Vargarix Хмм... Если честно, не въехал, при чем здесь гомосексуальные браки - Справедливости ради, следует отметить, что многие протестанты и католики тянутся в православие не потому, что гомосексуальные браки здесь разрешены, а потому, что они категорически запрещены, как и женское священство

Vargarix: Я к тому, что не стоит оправдывать канонические нарушения ссылками на возможность привлечения этим новообращенных. А то так можно докатиться до того, о чем я упомянул выше.

AK2: ДОКТОР пишет: ГДЕ ВЫ И С ЧЕГО ВЗЯЛИ, ЧТО ЕЛИСЕЕВ ПРИЗЫВАЕТ К СОВМЕСТНОЙ МОЛИТВЕ Не пытайтесь опровергнуть очевидное. о. Елисей С РАДОСТИЮ говорит, что к иконе идут на поклонение протестанты. В сюжете видно, что рядом с нашими попами и епископом стоит никонианский поп, который в сюжете также выступает. Если о. Елисей ДОВОЛЕН, что к иконе идут протестаны и никониане это значит одно из двух: 1. Или он говорит о том, что идёт совместные поклонения "иконе", то есть совместная молитва 2. Или он радуется, что оная "икона", кою он почитает святыней, отдаётся на ПОРУГАНИЕ еретикам первого и второго чинов. Что хуже? Вам выбирать. Но полюбому - это либо экуменизм, либо стоит на грани веропредательства. Аверкий пишет: А вдруг эти "протестанты" станут православными Если они пришли ЧЕРЕЗ то, что увидели, что икона "мироточит", значит они ничего не поняли в Православии.

Аверкий: Vargarix не стоит оправдывать канонические нарушения А в чем канонические нарушения? отдаётся на ПОРУГАНИЕ еретикам Т.е. почитание это поругание???

AK2: Аверкий пишет: А в чем канонические нарушения? 1. Не было проведено СОБОРНОЕ исследование иконы 2. Была признана православной икона, имеющая сомнительное происхождение 3. Если они считают, что икона СВЯТЫНЯ, то допуск к ней еретиков и раздорников есть поругание оными святыни 4. Отдание этой иконы во "временное пользование" никонианам. Аверкий пишет: Т.е. почитание это поругание??? Не почитание, а именно совершение молитвенных действий перед православной святыней, отдание её в еретические молитвенные дома, что было сплошь и рядом в Приморье.

Брат Карамазов: Братья, ведь совсем недавно все в храмах слышали житие прп.Марии Египетской. Вспомним, как сила Божия не позволяла приблизиться ей ко святыне без покаяния. И Евангелие говорит:"Не давайте святыни псам". А ведь ни никониане, ни протестанты перед приложением к иконе не возопили к Богу перед старообрядческим ДВ клиром: "Господи, и псы едят от укрух падающих со столов хозяев свих". Да что и говорить - в Иерусалим на паломничество едет весь мир, и всё равно - каждый остаётся при своей конфессии (кроме исключений, разумеется).

ДОКТОР: 1. Было ли Соборное решение, когда преп.Сергий Радонежский в утробе заговарил? 2.Была ли признана валаамовская ослица провославной? 3.Почему на Рогожке на Богоявление допуск к святой воде разрешен всем? А на службу нет( только верные) ? Или есть различие между святынями?( в данном случае вода, икона)

Алекссей: Повторюсь, всё что случилось через образ на ДВ - это попытка проповеди. В старообрядчество со стороны попасть очень легко через тщеславие, по заданию, через определенную свою усталость, одичалость в результате непереносимости окружающего мира, через крайности (например, человек любит пляж, а по воскресениям бывать в Церкви))) НО... очевидно, что в старообрядчество попасть очень сложно через проповедь (её не стало быть) и через авторитеты духовных лиц, целенаправленно(?) разрушаемые. Если уж через нас (грешных) мирян, некоторые пришли и остаются в Церкви, то почему кому-то не прийти и через данный образ и сопровождающих его? Прецендентов подобных, как с иконой, не было. Верное решение, без сомнения, таково: надо было до конца стучаться до Москвы, на Собор. В устоявшемся ДВ-хаосном застое это решение было обречено своей правильностью. И вот, когда проповедь не удалась в хаосе своих, она пошла вовне... "Епископ, не научающий благочестию..."(58 пр.св.Апостол) \ "Епископ, не прилагающий попечения об еретиках..."(137 пр.св.Пом.Собора Карфагенского)

AK2: Вы приводите исключение, а Вам говорят о том, что с иконой всё должно было сделать по ПРАВИЛАМ. ЧТО МЕШАЛО о. ЕЛИСЕЮ СДЕЛАТЬ ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ? ЧТО МЕШАЛО ЕМУ НЕ УЧАСТВОВАТЬ ВО ВСЕЙ ТОЙ ИСТОРИИ? ДОКТОР пишет: Была ли признана валаамовская ослица провославной? Вы ищите исключения из правил или стремитесь соблюдать правила. ДОКТОР пишет: Почему на Рогожке на Богоявление допуск к святой воде разрешен всем? А на службу нет( только верные) ? Хороший вопрос. Мы его тут не раз обсуждали. Но всё дело в том, что п.и. Елисей себя считает суперканонистом и постоянно говорит, что на Западе мол все обмирщились, а они там на ДВ - "фундаменталисты". А теперь получается, что он тоже обмирщается. Поражаюсь - виляете, виляете, пытаетесь уйти от ПРЯМОГО ОТВЕТА, адресованного конкретному человеку по поводу конкретных действ. ДОКТОР пишет: Было ли Соборное решение, когда преп.Сергий Радонежский в утробе заговарил? 2.Была ли признана валаамовская ослица провославной? А кто дал Вам право допускать еретиков до поклонение святыням?

AK2: Алекссей пишет: Повторюсь, всё что случилось через образ на ДВ - это попытка проповеди. Проповедовать надо не через жуткое попрание канонов, а через ПРАВОСЛАВИЕ. Алекссей пишет: НО... очевидно, что в старообрядчество попасть очень сложно через проповедь (её не стало быть) и через авторитеты духовных лиц, целенаправленно(?) разрушаемые. Вы считаете, что НИКОНИАНСКОЕ по своей сути действо с иконой, истерия вокруг мироточения сможет показать ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ? Неужели Вы думаете, что проповедь никонианства - чудесомания - есть шаг к Православию? Алекссей пишет: Прецендентов подобных, как с иконой, не было. Если по поводу мироточения, то мироточения в Староверии были. К примеру, в 2003 году в Казани икона храмовая мироточила. И из этого не устраивали истерику, как устроили известные личности на ДВ. Алекссей пишет: "Епископ, не научающий благочестию..."(58 пр.св.Апостол) \ "Епископ, не прилагающий попечения об еретиках..."(137 пр.св.Пом.Собора Карфагенского) Какому благочестию научит епископ, занимающейся вояжами по еретикам не для обличения их ересей, а для показа мироточивой "иконы"? Попечения о еретиках должны быть в обличении их ересей и показании Православия, а сомнительные мироточения не есть попечение о еретиках, а лишь укрепление их в их ересях, в частности в чудомании.

А.Езеров.: AK2 пишет: Попечения о еретиках должны быть в обличении их ересей и показании Православия, а сомнительные мироточения не есть попечение о еретиках, а лишь укрепление их в их ересях, в частности в чудомании. Вот! Уж какая это напасть, зараза, пагуба в никониянстве, всё это "канавинское богословие", а и к нам ныне пытаются протащить сие НЕПОТРЕБСТВО. От Бога чудеса не скрыть, даже если и захотеть, не волнуйтесь, а вот тиражировать чудеса последнего времени почитаю недостойным християн православных. И вообще, наибольшие знаменья и чудеса явит, как известно, антихрист.



полная версия страницы