Форум

Очень интересный факт, который я, почему-то, раньше упускал...

Cergiy: Читаем у Мельникова: Даже два факта: 1)"единогласно решено предложить митрополиту Амвросию учинить присоединение по второму чину, т.е. под миропомазание, как было решено и на Московском соборе, а недавно и на Славском собрании и как всегда практиковалось в старообрядческой Церкви; если же богодарованный святитель отстранит это требование, тогда совершить присоединение по третьему чину". Как это понять? не по-втрому так по-третьему?хоть бы как,но присоединился. 2)"Затем принял себе в отца духовного священноинока Иеронима , которому исповедался в алтаре и от которого был помазан святым миром" Исповедь была в алтаре. Как так? Ведь он же еще не принят в ЦЕРКОВЬ, но уже в алтаре. ИЛИ МЕЛЬНИКОВ ГОВОРИТ НЕПРАВДУ?

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Neclud: Cergiy пишет: Как это понять? не по-втрому так по-третьему?хоть бы как,но присоединился. А по вопросу чиноприема существовали разные точки зрения. Ксенос, например, считал приемлемым именно 3 чин, а на 2, по его мнению, согласились из снисхождения к народу - дабы не было сомнений.

Cergiy: Neclud как так? ведь практика приняьтя попов была именно через 2 чин. и потом приемлем ли спектакль(ради народа)?

zilot: Cergiy А тебе не приходило в голову, что из икономии с сокрушением сердца, для Мира и единства Церковно пошли бы на это. И к тому-же, приняли то вторым. Прости Христа ради!


ветковец: Вопросов действительно много. Вот например вопросы заданные уральскими казаками староверами Вселенскому Патриарху Константину 5 и находящемуся при нем священному синоду. "Ваше Святейшество! (...) Вопрос 1: по какой вине был отозван с кафедры митрополит Амвросий Бососараевский в 1840 году? Вопрос 2: был ли произведен судАмвросию от синодального начальства по отозвании с кафедры Боснийской? Вопрос 3:остался ли Амвросий при своем сане митрополита после суда, ежели был над ним суд? Вопрос 4: литургисал ли он в облачении архиерея на сопрестоле в какой-либо церкви по отозвании с кафедры из Боснии после 1840г.? Вопрос 5:какие сведения имеются в Патриархии о смерти Амвросия: умер ли он в соединении с православную греческую церковью или до конца остовался соединенным сстарообрядцами в Австрии? Вопрос 6: какое значение имеет фраза в 5-м пункте данного из Патриархии в 1876 году старообрядцам ответа об Амвросии? Значит ли она, что Амвросий был под запрещением,или что он жил в Константинополе без места? Вашего Святейшества покорнейшие слуги Уральского Войска:казак Г.Т.Хохлов, урядник В.Д.Максимычев, А.В.Барышников". Г.Т.Хохлов. Путешествие уральских казаков в "Беловодское царство".

К.А.А.: Читайте Мельникова, а потом задавайте вопросы. Даже в светских учебниках по истории религии, есть ответы на основные ваши вопросы.

Cergiy: zilot какая тут икономия - исповедовать в алатре. это не икономия а ... да приняли втроым, но согласны были на третий. вот это как раз и дает повод некторым людям усомниться в том что митр.Амвросий присоединился к Церкви Христовой, потому что можно подумать что он как бы присоединял староверов к "православию" и именно чтобы народ был спокоен, он согласился на миропомазание, а не из-за искренней веры. и все-таки в данном моменте мне кажется достаточно странным применять термин икономия. Прости Христа ради.

zilot: Cergiy Тут написано как было, или можно сказать размышление на тему, как поступить лучше правильней. Я не вижу здесь ничего предосудительного. А из мухи слона сделать всегда можно, что нам и показывает история.

Cergiy: zilot не обижайся на меня. =) просто места эти достаточно непонятны в каноническом плане...

zilot: Cergiy Я не обижаюсь, что ты. Тут понятно одно, митр. Амвросия приняли вторым чином. Прости Христа ради!

Cergiy: zilot уфф. туго. но согласны были и на 3 чин. как это объяснить?

zilot: Cergiy были согласны, ради мира церковного, не понятно чтоли?

Сергiй: Cergiy Все испытывайте, хорошего держитесь. (1Фесс.5:21)

Сергiй: Cergiy пишет: которому исповедался в алтаре Для меня это самое непонятное место. Интересно было бы сравнить чиноприем епископа Германа (не вторым, а третьим чином!), а то получается, что второй чин проще третьего.

Cergiy: люди поймите меня. абсолютно не разделяю партийную теорию... я в Церкви, но почему мне нельзя задавать неприятные вопросы?

Cergiy: еще я хотел бы испросить прощения у своих братьев и сестер, за то что ввожу их в смущение, простите Христа ради! но мне просто очень странно почему я не могу спросить некоторые вопросы. мне начинают говорить "Что ж ты так против своих пошел" итп. Это не серьезный аргумент. Надо просто тогда конкретно написать что мельников написал нпаравду и например в сноске на это место написать уточнение. у меня теперь вопрос, если человек высказал свое желание присоединиться к Церкви, он перестает быть еретиком? по-моему это очень натянуто. он становится причастным Церкви, если мы говорим о втором чине, когда его миропомазуют. а до этого он еретик. и вне Церкви, разве нет?

Максим: Паче всего возлюби молчание, потому что приближает тебя к плоду, язык же немощен изобразить оное. Сперва будем принуждать себя к молчанию, и тогда от молчания родится для нас нечто, приводящее к самому молчанию. Да подаст тебе Господь ощутить что-либо, рождаемое молчанием. Если же начнешь сим житием, то не умею и сказать, сколько света воссияет тебе отсюда. Преподобный Исаак Сирин, СЛОВО О МОЛЧАНИИ

Cergiy: Максим всем выгодно чтоб я заткнулся, понимаю...

Cergiy: по просьбе парт служащих заявляю. я в вашей ПАРТИИ не состою.

Философ Георгий: Сергий! Нет у нас партий. Есть Церковь, есть в ней разные мнения и настроения, а партий нет.

Философ Георгий: А вопросы эти лучше задать своему духовному отцу. Или какому-нибудь нашему епископу.



полная версия страницы