Форум

За что благодарность объявлена Тимофееву?

AK2: http://starovery.ru/pravda/nzd.php?cid=237 "После водосвятного молебна он произнес прововедь, в которой выразил глубокую благодарность настоятелю храма о. Александру за его труды по восстановлению церковной жизни в Алешине." Личность Тимофеева крайне отвратительна. Его приняли, кстати, вопреки соборному решению Собора 2004 года. Сделал это о. Леонтий Пименов, когда вл. Андриан был в больнице. Ему не раз Советы Митрополии делали замечание, что крестит он не по чину, что он связан с криминалитетом, приставал к студенткам ДУ, когда те приезжали к нему на практику, вместо иноков в его монастыри живут какие-то его "племяннички" странного поведения. За что ему глубокая благодарность-то? За полную дисткредитацию Староверия? Все, кто ЛИЧНО видел оного попа сразу узнаёт "классического" патриархийного иеромонаха известной ориентации.

Ответов - 124 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

AK2: Вот его интервью http://www.starover.religare.ru/article5841.html Сущий никонианин: "- Существуют ли какие-то объективные трудности в возрождении старообрядческого монастыря сегодня? – Проблема в том, что для полноценной жизни в монастыре нужны старцы, а в нашей Церкви пока их пока практически нет. К кому я должен идти из братии и открыть свои помыслы духовные? Где тот опытный человек, который может дать тебе совет? Старообрядческого института старчества сейчас нет. Пройдет несколько десятилетий, чтобы он мог возродиться. А без старца – духовного руководителя, монастырь не состоится."

AK2: А разве так староверский инок одевается?

Феликс: AK2 пишет: Все, кто ЛИЧНО видел оного попа сразу узнаёт "классического" патриархийного иеромонаха известной ориентации. Это догадка или знание?


AK2: Феликс пишет: Это догадка или знание? Если бы Вы видели, во-первых, самого Тимофеева, а во-вторых, живущих с ним "племянника" и некого повара, которые оба крайне манерные в стиле "радужных", у Вас вообще не было бы никаких сомнений.

Феликс: Я, кажется, имел неосторожность подходить к кресту у названного попа. Но что-то мне подсказало (чистая интуиция), что не стоит целовать его руку, и я не стал.

AK2: Феликс пишет: Я, кажется, имел неосторожность подходить к кресту у названного попа. Но что-то мне подсказало (чистая интуиция), что не стоит целовать его руку, и я не стал. Он на Рогожке, по-моему, не служил. Он отдалённо похож на священноинока Евагрия (Подмазова). Тот, действительно, часто служит на Рогожке. Скроее всего, это был именно о. Евагрий. Хотя и о. Евагрий тоже, скажем так, крайне непростой человек.

Феликс: Может быть, тот был молодой, без (или почти без) бороды.

Рогожанин: А что там вообще происходит в Алешине? Доносятся самые разные слухи. Например, про молоденьких солдатиков которые сторожат храм.

Cergiy: AK2 пишет: Хотя и о. Евагрий тоже, скажем так, крайне непростой человек кстати, а он на какой-нить приход назначен или где-нить конкретно проживает, или иночествует в москве?

Феликс: Тимофеев пишет: – Проблема в том, что для полноценной жизни в монастыре нужны старцы, а в нашей Церкви пока их пока практически нет. К кому я должен идти из братии и открыть свои помыслы духовные? Где тот опытный человек, который может дать тебе совет? Старообрядческого института старчества сейчас нет. Пройдет несколько десятилетий, чтобы он мог возродиться. А без старца – духовного руководителя, монастырь не состоится." Это беда оттого, что т.н. "старчество" и "духовная жизнь" у нас не опознаны как ересь. Их надо бы соборно заклеймить как неправославное учение. Собственно древнее старчество ведь не было обязательно для всей Церкви, да и что оно тогда из себя представляло на самом деле тоже уже неизвестно. Сейчас это скорее восточная, нехристианская (или еретическая) практика. Он ведь пишет о старце, как о гуру...

Den: Господа!!! А чего мы спорили про подравнивание, подрубание бороды, копья ломали, как противогаз на бороду натягивать... иноки оные бороды бреют!!!

AK2: Cergiy пишет: кстати, а он на какой-нить приход назначен или где-нить конкретно проживает, или иночествует в москве? Он служит и, по его словам, организовывает монастырь в селе Алёшино Егорьевского района Московской области. Храм в селе Алёшино - один из старейших и известнейших храмов РПСЦ в Московской области. Он, кстати, наряду с Рогожкой - единственный, кто не закрывался в Советское время. Приход в 1947 году насчитывал около 10 тысяч человек. Сейчас, конечно, меньше, но приход-то очень известный. Феликс пишет: Он ведь пишет о старце, как о гуру... В том-то всё и дело. Он так же в совершенно никонианском духе отвечал на Соборе 2004 года. Накануне Собора он подал прошение о присоединении и его заслушивал Собор. Задавалось много вопросов. Выяснили следующее: 1. Он совершенно не представляет себе, что такое Староверие. Он уверен, что РПСЦ - это примерно тоже самое, что всякие ИПЦ или РПЦЗ, то есть отличается от МП, только непризнанием патриарха. 2. Он неготов присоединяться первым чином. Епископ Амвросий (Херцог) спросил его, готов ли он присоединиться через крещение, если выясниться, что он обливанец. И без последующего возведения в священники. Он ответил категорическим отказом. 3. Насколько я знаю, никто не проверял его слов, что он крещён трёхпогружательно. В результате общее мнение Собора было, что Тимофеева вообще рано говорить о присоединении - для начала ему надо было бы изучить, что такое Староверие и РПСЦ. Но... Он был принят вторым чином в ноябре того же года...

AK2: Cergiy пишет: кстати, а он на какой-нить приход назначен или где-нить конкретно проживает, или иночествует в москве? А ты по поводу о. Евагрия. Не знаю. Вообще непонятно, где он и как. Та же история, что и с Тимофеевым. Владыка Андриана о. Евагрия запретил, а м. Корнилий разрешил, не выполнив ни одного условия, которые были поставлены перед о. Евагрием.

Феликс: И кто же его протащил? Конкретно, кто добивался его присоединения в сущем сане?

AK2: Феликс пишет: Конкретно, кто добивался его присоединения в сущем сане? Я же написал, кто его присоединил, ПОКА вл. Андриан болел в Казани - о. Леонтий Пименов. Комментарии излишни.

AK2: Насколько я знаю, действия Тимофеева рассматривались на фервальском Совете Митрополии 2005 года, т.е. через пару месяцев после его самочинного присоединения. Тогда же, насколько я знаю, он был запрещён.

Феликс: Вот обратите внимание, как развалили катакомбников. Как-то смогли внедрить пtдерастов в епскопат, а это конец церкви, полная маргинализация. К нам теперь это тоже применяют? Кто такой о.Леонтий Пименов? Чем отличился? Каковы его отношения к МП?

Cergiy: AK2 пишет: которые были поставлены перед о. Евагрием. а это правда что он, ммм, "немножко" в прелести? я просто тут слышал краем уха, что там уон во время пения трисвятого ... что-то там короче с ним случалось и он об этом всем говорил.

Феликс: Cergiy пишет: это правда что он, ммм, "немножко" в прелести? я просто тут слышал краем уха, что там уон во время пения трисвятого ... что-то там короче с ним случалось и он об этом всем говорил. Это очень интересно, расскажите подробно.

Cergiy: Феликс ну что типа он немножко приподнимался над землей. местным староверам, разсказывал.



полная версия страницы