Форум

За что благодарность объявлена Тимофееву?

AK2: http://starovery.ru/pravda/nzd.php?cid=237 "После водосвятного молебна он произнес прововедь, в которой выразил глубокую благодарность настоятелю храма о. Александру за его труды по восстановлению церковной жизни в Алешине." Личность Тимофеева крайне отвратительна. Его приняли, кстати, вопреки соборному решению Собора 2004 года. Сделал это о. Леонтий Пименов, когда вл. Андриан был в больнице. Ему не раз Советы Митрополии делали замечание, что крестит он не по чину, что он связан с криминалитетом, приставал к студенткам ДУ, когда те приезжали к нему на практику, вместо иноков в его монастыри живут какие-то его "племяннички" странного поведения. За что ему глубокая благодарность-то? За полную дисткредитацию Староверия? Все, кто ЛИЧНО видел оного попа сразу узнаёт "классического" патриархийного иеромонаха известной ориентации.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

AK2: Вот его интервью http://www.starover.religare.ru/article5841.html Сущий никонианин: "- Существуют ли какие-то объективные трудности в возрождении старообрядческого монастыря сегодня? – Проблема в том, что для полноценной жизни в монастыре нужны старцы, а в нашей Церкви пока их пока практически нет. К кому я должен идти из братии и открыть свои помыслы духовные? Где тот опытный человек, который может дать тебе совет? Старообрядческого института старчества сейчас нет. Пройдет несколько десятилетий, чтобы он мог возродиться. А без старца – духовного руководителя, монастырь не состоится."

AK2: А разве так староверский инок одевается?

Феликс: AK2 пишет: Все, кто ЛИЧНО видел оного попа сразу узнаёт "классического" патриархийного иеромонаха известной ориентации. Это догадка или знание?


AK2: Феликс пишет: Это догадка или знание? Если бы Вы видели, во-первых, самого Тимофеева, а во-вторых, живущих с ним "племянника" и некого повара, которые оба крайне манерные в стиле "радужных", у Вас вообще не было бы никаких сомнений.

Феликс: Я, кажется, имел неосторожность подходить к кресту у названного попа. Но что-то мне подсказало (чистая интуиция), что не стоит целовать его руку, и я не стал.

AK2: Феликс пишет: Я, кажется, имел неосторожность подходить к кресту у названного попа. Но что-то мне подсказало (чистая интуиция), что не стоит целовать его руку, и я не стал. Он на Рогожке, по-моему, не служил. Он отдалённо похож на священноинока Евагрия (Подмазова). Тот, действительно, часто служит на Рогожке. Скроее всего, это был именно о. Евагрий. Хотя и о. Евагрий тоже, скажем так, крайне непростой человек.

Феликс: Может быть, тот был молодой, без (или почти без) бороды.

Рогожанин: А что там вообще происходит в Алешине? Доносятся самые разные слухи. Например, про молоденьких солдатиков которые сторожат храм.

Cergiy: AK2 пишет: Хотя и о. Евагрий тоже, скажем так, крайне непростой человек кстати, а он на какой-нить приход назначен или где-нить конкретно проживает, или иночествует в москве?

Феликс: Тимофеев пишет: – Проблема в том, что для полноценной жизни в монастыре нужны старцы, а в нашей Церкви пока их пока практически нет. К кому я должен идти из братии и открыть свои помыслы духовные? Где тот опытный человек, который может дать тебе совет? Старообрядческого института старчества сейчас нет. Пройдет несколько десятилетий, чтобы он мог возродиться. А без старца – духовного руководителя, монастырь не состоится." Это беда оттого, что т.н. "старчество" и "духовная жизнь" у нас не опознаны как ересь. Их надо бы соборно заклеймить как неправославное учение. Собственно древнее старчество ведь не было обязательно для всей Церкви, да и что оно тогда из себя представляло на самом деле тоже уже неизвестно. Сейчас это скорее восточная, нехристианская (или еретическая) практика. Он ведь пишет о старце, как о гуру...

Den: Господа!!! А чего мы спорили про подравнивание, подрубание бороды, копья ломали, как противогаз на бороду натягивать... иноки оные бороды бреют!!!

AK2: Cergiy пишет: кстати, а он на какой-нить приход назначен или где-нить конкретно проживает, или иночествует в москве? Он служит и, по его словам, организовывает монастырь в селе Алёшино Егорьевского района Московской области. Храм в селе Алёшино - один из старейших и известнейших храмов РПСЦ в Московской области. Он, кстати, наряду с Рогожкой - единственный, кто не закрывался в Советское время. Приход в 1947 году насчитывал около 10 тысяч человек. Сейчас, конечно, меньше, но приход-то очень известный. Феликс пишет: Он ведь пишет о старце, как о гуру... В том-то всё и дело. Он так же в совершенно никонианском духе отвечал на Соборе 2004 года. Накануне Собора он подал прошение о присоединении и его заслушивал Собор. Задавалось много вопросов. Выяснили следующее: 1. Он совершенно не представляет себе, что такое Староверие. Он уверен, что РПСЦ - это примерно тоже самое, что всякие ИПЦ или РПЦЗ, то есть отличается от МП, только непризнанием патриарха. 2. Он неготов присоединяться первым чином. Епископ Амвросий (Херцог) спросил его, готов ли он присоединиться через крещение, если выясниться, что он обливанец. И без последующего возведения в священники. Он ответил категорическим отказом. 3. Насколько я знаю, никто не проверял его слов, что он крещён трёхпогружательно. В результате общее мнение Собора было, что Тимофеева вообще рано говорить о присоединении - для начала ему надо было бы изучить, что такое Староверие и РПСЦ. Но... Он был принят вторым чином в ноябре того же года...

AK2: Cergiy пишет: кстати, а он на какой-нить приход назначен или где-нить конкретно проживает, или иночествует в москве? А ты по поводу о. Евагрия. Не знаю. Вообще непонятно, где он и как. Та же история, что и с Тимофеевым. Владыка Андриана о. Евагрия запретил, а м. Корнилий разрешил, не выполнив ни одного условия, которые были поставлены перед о. Евагрием.

Феликс: И кто же его протащил? Конкретно, кто добивался его присоединения в сущем сане?

AK2: Феликс пишет: Конкретно, кто добивался его присоединения в сущем сане? Я же написал, кто его присоединил, ПОКА вл. Андриан болел в Казани - о. Леонтий Пименов. Комментарии излишни.

AK2: Насколько я знаю, действия Тимофеева рассматривались на фервальском Совете Митрополии 2005 года, т.е. через пару месяцев после его самочинного присоединения. Тогда же, насколько я знаю, он был запрещён.

Феликс: Вот обратите внимание, как развалили катакомбников. Как-то смогли внедрить пtдерастов в епскопат, а это конец церкви, полная маргинализация. К нам теперь это тоже применяют? Кто такой о.Леонтий Пименов? Чем отличился? Каковы его отношения к МП?

Cergiy: AK2 пишет: которые были поставлены перед о. Евагрием. а это правда что он, ммм, "немножко" в прелести? я просто тут слышал краем уха, что там уон во время пения трисвятого ... что-то там короче с ним случалось и он об этом всем говорил.

Феликс: Cergiy пишет: это правда что он, ммм, "немножко" в прелести? я просто тут слышал краем уха, что там уон во время пения трисвятого ... что-то там короче с ним случалось и он об этом всем говорил. Это очень интересно, расскажите подробно.

Cergiy: Феликс ну что типа он немножко приподнимался над землей. местным староверам, разсказывал.

AK2: Феликс пишет: Кто такой о.Леонтий Пименов? Чем отличился? Каковы его отношения к МП? Вы что не знаете о. Леонтия Пименова? Вы не шутите? Не может быть, что Вы не знали о. Леонтия, живя в Москве и будучи старообрядцем. Cergiy пишет: а это правда что он, ммм, "немножко" в прелести? Не немножко, а очень множко. Я с ним познакомился года четыре тому назад, когда он только-только приехал в Москву из Тувы. Это был очень чистый и хороший человек. Но потом, его о. Леонид Гусев накачал всякой инфой. Он ему сказал, что скоро конец света и что тот будет архиереем. Ну и тут о. Евагрия понесло. Он себя возомнил верховным духовным правителем Сибири - так себя и называл. Комиссия РПСЦ во главе с о. Геннадием Коробейниковым из Томска, ездившая к нему в 2004 году, обнаружила кучу архиерейских облачений, орлецов и проч, а так же фотографий, где он изображён как архиерей. Интересно, что в 2003 году я всего этого не знал, но меня крайне удивлял тот факт, что на всех фотографиях того времени - на Жён-Мироносиц, на Покров, о. Евагрий фотографируется как архиерей - с благословляющими перстами...

AK2: Я не удивлюсь, что через какое-то время Сиверс, найдя его, объявит тайным ставленником вл. Алимпия и единственным законным белокринницким архиереем.

Cergiy: AK2 пишет: Я не удивлюсь, что через какое-то время Сиверс, найдя его, объявит тайным ставленником вл. Алимпия и единственным законным белокринницким архиереем. ну это уж совсем жесть. а где он в Сибири служил?

AK2: Cergiy пишет: ну это уж совсем жесть. а где он в Сибири служил? Ну ты при случае пообщайся с о. Геннадием Коробейниковым или Скачковыми из Минусинска - они были в комиссии по Евагрию. Евагрий служил в Кызыле, в Туве.

Феликс: Cergiy пишет: ну что типа он немножко приподнимался над землей. местным староверам, разсказывал. Так, теперь у нас свой Гарри Поттер появился.

Cergiy: AK2 да мне как-то не с руки с ними общаться.

AK2: Cergiy пишет: да мне как-то не с руки с ними общаться. Я же говорю, при случае...

миня: AK2 пишет: А разве так староверский инок одевается? ухмылочка на фото как у Абрамовича

Никола Питерский: миня пишет: ухмылочка на фото как у Абрамовича Что вы! У Абрамовича морда затравленая, а здесь лучезарная.

Консерваторъ: Никола Питерский пишет: Что вы! У Абрамовича морда затравленая, а здесь лучезарная Ага, скорее, Охлобыстина напомнил!

А.Езеров.: АК 2 пишет: За что ему глубокая благодарность-то? За то, что свой... Рыбак рыбака... Кстати, сам был, ЛИЧНО, свидетелем, как некоему архиерею РПсЦ рассказывали, как оный иеромонах домогался (т.е., очевидно, он би-) некоей девицы, причём, она готова была против него свидетельствовать,но сей архиерей весьма сочувственно отнесся... к иеромон.Александру. Так, видно, за сей и прочие подобные подвиги и благодарил, а так же за то, что тот никониянствующий... Очевидно, это особенно БЛИЗКО...

А.Езеров.: Да, есть в "облике" нечто Охлобыстинское, пожалуй... На этом фоне дальневосточные шутки с мироточением и списочной канонизацией кажутся не столь стильной никониянщиной, да и не так мрачны.

Глеб Чистяков: Спешу успокоить христиан. Целая глава книги "О старой и новой вере" посвящена новолюбному учению "о старчестве". Приведена еретическая экклезиология этого феномена, и отличие новолюбного "старчества" от иноческого старчества в древней Церкви.

Neclud: AK2 пишет: Он на Рогожке, по-моему, не служил. Кто-то мне говорил, что раз был...Хотя могу ошибаться... А.Езеров. Андрей, ты не знаешь, служил ли?

Феликс: Это было 3 декабря, а Езеров в тот день, если не запямятовал, был. Служил вл.Евгений и какой-то молодой поп. Глеб Чистяков пишет: Целая глава книги "О старой и новой вере" посвящена новолюбному учению "о старчестве". Что за книга, кто автор и где её можно купить?

антон: Вот и священноинок Евагрий. То же улыбается.

Den: антон пишет: Вот и священноинок Евагрий что за мода такая пошла, что ни священноинок, то безбородый, или полубритый? Это нормально?

Cergiy: Den пишет: что за мода такая пошла, что ни священноинок молодой и борода не растет.

поп Сергий: AK2 пишет: 3. Насколько я знаю, никто не проверял его слов, что он крещён трёхпогружательно. Надо всех никоновцев крестить совершенно и вообще не дознаваться как их там поливали или купали. Они уже давно еретики 1-го чина. Тогда проблем не будет.

поп Сергий: НУ у вас, братия, и дела! У нас такое не слышится. Как же мы будем соединяться с такими ... У нас тоже чудики всякие, но с такими лицами не видал, все больше мужики русские, крестьяне. А вы все РДЦ ругаете за никонианство. Так мы оказывается еще адаманты! А вот тут никонианство прям махровое. Уж как-нибудь разберитесь с этими дядьками стриженными...

DimitriyW: поп Сергий пишет: Так мы оказывается еще адаманты! Честь вам и хвала!!!

Рогожанин: Сегодня священноинок Евагрий более не служит на Рогожском по причинам личного характера. Говорят поссроился с кем-то. Рассказвают, что на минувшем совещании Петербургской епархии митрополит благословил о. Евагрия поехать на служение в с. Корьхово под Псковом.

LarisaCh: Мда. Везде свое. Жаль, что это начало затрагивать нашу Церковь. Неужели у Нас тоже грязи полно? моя знакомая из Егорьевска вообще на священника обижена, отказал в отпевании из-за того, что было назначено венчание на тот день... мыслимо ли? допустимо ли?

AK2: поп Сергий пишет: НУ у вас, братия, и дела! У нас такое не слышится. И у Вас тоже такое слышиться. Не надо говорить, чего Вы не знаете. Уж по этому поводу я по Вам говорить не буду, хотя имею информацию. поп Сергий пишет: У нас тоже чудики всякие, но с такими лицами не видал, все больше мужики русские, крестьяне. Хм. Кто бы говорил. Все Ваши иноки с подстриженными бородами, что Варсанофий, что Курские иноки, что все остальные. поп Сергий пишет: Уж как-нибудь разберитесь с этими дядьками стриженными... По правилам, инокам, живущим не в монастырях можно стричься. Об этом много у св. Отец нашёл инок Алимпий. поп Сергий пишет: Так мы оказывается еще адаманты! Хотите начать сравнивать? Не провоцируйте. У нас бывших уголовников в попы не ставят - как попа Ш. из Ваших мест, к примеру. Den пишет: что за мода такая пошла, что ни священноинок, то безбородый, или полубритый? Это нормально? Он не полубритый. Ему 24 года. Борода у него практически не растёт.

AK2: поп Сергий пишет: Надо всех никоновцев крестить совершенно и вообще не дознаваться как их там поливали или купали. Они уже давно еретики 1-го чина. Тогда проблем не будет. Соборы решили этот вопрос иначе. Вы рискнёте крестить трёхпогруженцев, вопреки деяниям ВСЕХ Соборов староверов-поповцев, в том числе и Ваших конца 19-го - 20-х веков.

миня: AK2 пишет: Ему 24 года У нас в изоляторе в прошлом году - схимник похожей духовности обретался, и ему тоже 24 года

AK2: миня пишет: У нас в изоляторе в прошлом году - схимник похожей духовности обретался, и ему тоже 24 года о. Евагрий из часовенных Тувы. С дества подвизался в часовенных скитах Тувы и Дубчеса. Долго жил на Дубчесе. Ещё до присоединения к РПСЦ в 17 лет был накрыт на дупчесе и носил малую мантию. Его родители также иноки Дупчеса.

Den: AK2 пишет: Он не полубритый а первый, который Алёшинский, тоже щёчки не бреет?

Den: AK2 пишет: Его родители также иноки не понимаю...это как происходит? или они потом в иноки, после рождения сына подались?

AK2: Den пишет: а первый, который Алёшинский, тоже щёчки не бреет? Судя по всему бреет. Не надо смешивать Евагрия с Тимофеевым. Это совершенно разные личности. Тимофеев - это прожённый циничный никонианин, а Евагрий это немного "двинувшийся" часовенный. Принципиальная разница. Den пишет: не понимаю...это как происходит? или они потом в иноки, после рождения сына подались? Это распространено среди часовенных Сибири - уходить целыми сеьмями после того, как младшие дети немного подрастут - достигнут 10 летнего возраста в монастырь.

Den: AK2 пишет: Судя по всему бреет. Не надо смешивать Евагрия с Тимофеевым да я и не смешивал! и не ввязывался в обсуждение, просто задело бритие бороды...я тут на работе с начальством боролся и отстоял право на бороду а тот кому положено по-чину быть с бородой, позволяет себе красоту на лицо наводить! Где справедливость? а за Евгария, приношу извинения, не разглядел, поторопился...вообще, судя по фото он не злобный...ну и у многих есть "тараканы" в голове...Дай бог ему всего хорошего!

AK2: Den пишет: Где справедливость? У Бога. Den пишет: я тут на работе с начальством боролся и отстоял право на бороду а тот кому положено по-чину быть с бородой, позволяет себе красоту на лицо наводить! Э-э-э. Если смотреть на тех, "кому положено по-чину" и следовать во всём их примеру, то вообще непонятно, что останеться... Увы.

Cergiy: AK2 пишет: Ему 24 года в священники ставит необходимости небыло. то что молодой инок, это нормально а то что уже и священник это конешно зряяя...

Cergiy: поп Сергий пишет: Они уже давно еретики 1-го чина. а что у них за ересь то такая, поделитесь?

AK2: Cergiy пишет: в священники ставит необходимости небыло. то что молодой инок, это нормально а то что уже и священник это конешно зряяя... О том и речь. Но этого очень хотел о. Леонид, очень. Вот его и поставили в 19 лет в священноиноки. Был бы он простым иноком - всё было бы, думаю, неплохо.

Cergiy: AK2 пишет: в 19 лет ужос. они что захотели человека погубить?

Консерваторъ: поп Сергий пишет: Надо всех никоновцев крестить совершенно и вообще не дознаваться как их там поливали или купали. Они уже давно еретики 1-го чина. Тогда проблем не будет Тогда и федосеевцев, и поморцев - такожде!

AK2: Cergiy пишет: ужос. они что захотели человека погубить? о. Леонид меньше всего думал о Евагрии, а больше о будущем своём и своей семьи, что бы не говорил сейчас Рябцев.

AK2: У о. Евагрия от разговоров о. Леонида голова закружилась, и всё пропал человек.

Сергiй: AK2 пишет: Хотите начать сравнивать? Не провоцируйте. Давайте не будем ни сравнивать, ни превозноситься. Есть вещи, которые разбираются между собой, а не выставляются на глумление перед всем миром. Неужели внутреннее чувство у нас настолько притупилось? поп Сергий пишет: У нас тоже чудики всякие, но с такими лицами не видал, Давай, отче, прекратим этот разговор.

AK2: Сергiй пишет: Есть вещи, которые разбираются между собой, а не выставляются на глумление перед всем миром. В том-то и дело, что ситуация в Алёшине явно навязана из вне. Вопреки Собору он принимается и служит, дискредитируя Староверия. ЭТО НЕ ВНУТРЕНЯЯ ПРОБЛЕМА, а демонстрация того, как разваливают и дискредитируют староверие.

Феликс: AK2 пишет: В том-то и дело, что ситуация в Алёшине явно навязана из вне. Вопреки Собору он принимается и служит, дискредитируя Староверия. ЭТО НЕ ВНУТРЕНЯЯ ПРОБЛЕМА, а демонстрация того, как разваливают и дискредитируют староверие. Как это делается? Может составить список таких агентов МП?

AK2: Феликс пишет: Может составить список таких агентов МП? Можно. Только вот по большинству нет конкретной информации, только догадки.

Den: AK2 пишет: Только вот по большинству нет конкретной информации один мудрый чекист говорил, что человек всегда оставляет бумажный след за собой, чаще всего в ведомости, где расписывается в получении денег. Опять же простите, что вмешиваюсь не в своё дело, но людей пока-лишь даже подозреваемых в том, о чем здесь говорится, надо не награждать, а мягко изолировать от общения с остальными, а ежели подтвердится, гнать поганою метлою вместе с покровителями, кто бы они ни были. Где обещанная и воспетая соборность? Или теперь грех не является грехом, по причине европейских ценностей и политкорректности? А развращение хоть одного из малых сих--это новое толкование? Простите Христа ради!

AK2: Den пишет: Где обещанная и воспетая соборность? Я бы сам хотел на это вопрос получить. Очень даже бы хотел.

А.Езеров.: Да, вроде 1 раз служил...

Den: AK2 Вы смотрите изнутри, догадываюсь, что видите, а мне снаружи--страшно смотреть что внутри делается...

AK2: Den пишет: Вы смотрите изнутри, догадываюсь, что видите, а мне снаружи--страшно смотреть что внутри делается... Вы видите только то, что в интернете пишут, в том числе и я, т.е. 10 - 15% от реальной церковной жизни. Остальные 85%, где подавляющее большинство добрые и честные пастыри и християне от Вас скрыто. Поэтому Вы не видите, что внутри делается. Что бы понять, что внутри делается, надо хоть немного с РЕАЛЬНОСТЬЮ пообщаться и не с Москвой, а по провинции поездить, в Нижний, Кострому, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Томск, Барнаул, Петербург и т.д. Вот тогда Вы поймёте, что в Церкви твориться. Так-то вот...

А.Езеров.: Всем нам страшно... Изнутрии даже пострашнее. Ещё совсем недавно даже и помыслить нельзя было, чтоб у нас служил бисексуал, а теперь- пожалуйста... И не так важно, сознательный он провокатор или нет, а важна тень, что он отбрасывает на РПсЦ. Но, мне хочется обратить внимание на ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ моменты, тем более нахожусь в гостях и здесь почему-то "цитата" не действует. Придется не в режиме живого диалога, а изложением тезисов, как Ленин, воспользоваться. Только это не "Три речи против Катилины", т.к. Тимофеев не заслуживает приложения усилий не то что Цицеро, но и Андрюшки Езерова. Важно понимание ситуации.

AK2: А.Езеров. пишет: Изнутрии даже пострашнее. Я бы не стал сгущать краски. Но совершенно согласен, что А.Езеров. пишет: Ещё совсем недавно даже и помыслить нельзя было, чтоб у нас служил бисексуал, а теперь- пожалуйста... И не так важно, сознательный он провокатор или нет, а важна тень, что он отбрасывает на РПсЦ.

Феликс: AK2 пишет: Можно. Только вот по большинству нет конкретной информации, только догадки. Вы мне в приват догадки пришлите, это тоже важно. Обменяемся.

А.Езеров.: Итак тезис №1. Думаю он бесспорный, но чтоб идтить далее остановимся нань: откровенно порочный чел дискредитирует нашу Церковь. Зачем? -Да затем, чтоб ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ. Не так важно, сознательно ли он так действует или же не вполне. Обратите внимание: даже РПЦ МП перевдит слишком оскандалившихся иерархов с епархии на епархию или с прихода на приход. И в связи с тем

Vargarix: Феликс пишет: Как это делается? Может составить список таких агентов МП? AK2 пишет: Только вот по большинству нет конкретной информации, только догадки. ...Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их... (Матф. 7, 15-16)

А.Езеров.: Тезис №2.На ворос КТО такой Тимофеев, ответ тоже прост: помните чужих в "Хребтах безумия" Лавкрафта? Я спец. обращал внимание на сей образ. Вот он и есть такой чужой подтачивающий, пожирающий ИЗНУТРИ Богочеловеческий организм Церкви.

А.Езеров.: Теперь более сложный тезис №3: Кому это выгодно, КТО "зажигает звезды" типа Тимофеева? Ответ не столь прост и очевиден, КАК кажется, друзья: как бы не относиться к Иван Иванычу, но, согласимся, что у него совершенно, принципиально другая тактика. И у митр.Кирилла, и ОВЦС в целом, тоже, совсем иной подход: приручить, а не подточить и опорочить. На счёт спецслужб и закрытых сообществ мы не можем обладатьполнотой инф., но могут быть догадки. Во всяком случае, есть круги в РПЦ МП или связанные с РПЦ МП для коих ИМЕННО ТАКОЙ подход БОЛЕЕ приемлем, чем попытки приручения, а лично к Кириллу многие из них испытывают неприязнь. Скажу только, что для них Никон и Туптала и по сей день являются кумирами. Не думаю, что ВПОЛНЕ осознанно Тимофеев встроился в впрограмму, хотя всё возможно и ничему уже нельзя удивляться... Больше я пока ничего не могу поведать. Вопрос о "хозяевах дискурса"- вопрос серьёзный и не простой для решения. КОМУ выгодно легко понять, но кому ИМЕННО?

А.Езеров.: Теперь сложный и неоднозначный №4 относительно того недомыслие ли, или предательство являются главной причиной продолжения "пастырской" деятельности ТАКОГО персонажа, как Тимофеев. Довольно многие, как известно, считают, что тут недомыслие или даже кретинизм всему виной, с чем, однако, мне трудно согласиться: представим себе, друзья, клинического идиота. Ему говорят: ты зря не забираешь у ларечника мелочь- сдачу. Он и сам понимает, что что-то не то- виновато мычит или хлюпает носом. В след. раз следят за ним. Он забирает сдачу. Потом перестают следить, и он на каком-то этапе или перестает напрягаться и из "евангельской любви" снова перестает требовать сдачу у гостей столицы или, напротив, если ему крепко внушили, что это необходимо, в один прекрасный день он через окошко хватает джигита, из-за нескольких рублей упорно им "забытых", через окошко за голову, и в ответ бывает жестоко избит. Извиняюсь за банальные примеры, но это нам поможет ВЫЯСНИТЬ ситуацию. На мой взгляд, здесь несколько ИНОЙ случай.

KALUGER: AK2 пишет: Что бы понять, что внутри делается, надо хоть немного с РЕАЛЬНОСТЬЮ пообщаться и не с Москвой, а по провинции поездить, в Нижний, В Нижний на благочестие смотреть не посылайте. Его тут давно уже нет.

AK2: KALUGER пишет: В Нижний на благочестие смотреть не посылайте. Его тут давно уже нет. Да я не на благочестие, а на реальную жизнь староверов в провинции. Про благочестие в Нижнем, увы, знаем... А.Езеров. пишет: Во всяком случае, есть круги в РПЦ МП или связанные с РПЦ МП для коих ИМЕННО ТАКОЙ подход БОЛЕЕ приемлем, чем попытки приручения, а лично к Кириллу многие из них испытывают неприязнь. Скажу только, что для них Никон и Туптала и по сей день являются кумирами. Не думаю, что ВПОЛНЕ осознанно Тимофеев встроился в впрограмму А вот это, возможно, и самая верная теория. Недаром Тимофеев пришёл в РПСЦ из Владимирской епархии РПЦ МП. Кто знает, к какой группировке РПЦ МП принадлежит никонианский архиепископ Владимирский Евлогий? Кстати, интересно, что с суздальцами он боролся похоже - устраивали ВНУТРИ педофелический скандал - вспомните группу РПАЦ о. Осетрова

Сергiй: KALUGER, а мне в Нижний очень хочется.

А.Езеров.: Почему? Да потому, что во 1-х, УВЕРЕН, даже у некоего лица, ему покровительствующего НЕТ никаких или особых сомнений в истинности многочисленных свидетельств и подлинности фактов, изобличающих порочность и нравственную невменяемость Тимофеева. А во 2-х этому лицу вообще свойственна тактика "двойных стандартов". Так он не раз обвинял Вашего покорного слугу, сиречь меня, правда за глаза, в грехе "блуда". Но никогда официально, что тоже ставит под сомнение версию кретинизма, т.к. он прекрасно понимает, что отсутствие жертв, свидетелей и даже лжесвидетелей(не всё знать плохо у нас в Староверии, ибо, думаю, он воспользовался и малейшим предлогом) его самого выставляет в невыгодном свете. Т.е. он способен как-то себя контролировать. Но нам сейчас интересней другое: жгучий интерес к мнимому "блуду" и упорное ИГНОРИРОВАНИЕ проблеемы с реальным бисексуалом- т.е. ПРАКТИКА "двойного стандарта". Согласитесь?

А.Езеров.: Т.е., если за "идиотом" не следят, то он может взять или не взять сдачу, а если следят, не возьмёт принципиально. Нет, если это и недомыслие, то особого рода: управляемое недомыслие. А может что ещё?

AK2: Правду глаголешь, Викторыч.

А.Езеров.: Кстати, есть массса людей, "валяющих дурака", из которых часть имеет определенные естественные к сему наклонности, а часть и не имеет вовсе. Хотя... привычка- вторая натура...

А.Езеров.: АК пишет. "Правду глаголешь..." Спаси Христос! По мере немощи стараюсь. Не всегда выходит.

А.Езеров.: Итак, мы вроде пришли к выводу что се не просто недомыслие, а управляемое недомыслие. УПРАВЛЯЕМОЕ кем? Пока не готов ответить... Отвлекаясь от степени личного участия известного лица в принципе можно сделать вывод: недомыслие в предательских целях, недомыслие как предательство квалифицируется как...

А.Езеров.: Кстати, бывает и так, что один и тот же дух объединяет двух на первый взгляд совсем непохожих людей- так что и духовный момент не стоит игнорировать.

А.Езеров.: Помните, в "Копейке", ген.ГБ(на образ, очевидно, повлияла реальная личность ген.Филиппа Бобкова?) и простой комитетчик:"звёздное небо над головой и нравственный закон внутри"? Т.е. соединение духовной первопричины и вызванная оной деятельность/бездеятельность.

А.Езеров.: А вот №5 тяжелый: КТО виноват? Считаю, что, увы ВСЕ мы... Был в перестроечную эпоху такой коллектив СВ, исполнявший что-то типа русского панк-рока: "Виноват Чернышевский, Толстой виноват, и Сталин, и Брежнев, и Хрущев виноват, весь народ виноват, в том что мы живём в четвертом сне Веры Павловны..."

Алексей Рябцев: AK2 пишет: О том и речь. Но этого очень хотел о. Леонид, очень. Вот его и поставили в 19 лет в священноиноки. Был бы он простым иноком - всё было бы, думаю, неплохо. AK2 пишет: о. Леонид меньше всего думал о Евагрии, а больше о будущем своём и своей семьи, что бы не говорил сейчас Рябцев. Интересно. что о. Леонид от поставления о.Евагрия поимел для себя и своей семьи? Я, честно говоря, от всей этой истории с поставлением был достаточно далек, но из рассказов Владыки Алимпия знаю, что дело было в том, что приезжала группа часовенных из Тувы. Рассказывали, что у них многие готовы к нам перейти, и просили срочно поставить им священника. Причем требовали поставить именно Евагрия, поскольку он свой и местный. Вот его туда и поставили. Кто туда еще бы поехал? И решение это было совсем не простым, - и Владыка и о.Леонид долго сомневались. Все остальные домыслы (о епископстве и т.д.) - чистая фантастика (сам о.Леонид что ли рассказал?).

А.Езеров.: Попробуем пояснить примерами: ежли б Богородском крае ДО 20-х гг. появился такой Тимофеев, то никакая бы полиция не помогла. А ведь те девушки наверняка дружили с какими-то молодыми людьми... Так что, не та публика, что прежде-с и у нас самих-с, г-да.

Михаилъ: Ну дадут ему ребята по шее,что дальше?сразу ор подымет,тут же из него "мученика" сделают...

Алексей Рябцев: AK2 пишет: Сделал это о. Леонтий Пименов, когда вл. Андриан был в больнице. А когда из больницы вышел, ничего не предпринял? Значит, действия о..Леонтия были одобрены? А на конкретное место служения разве не епископ определяет?

миня: А.Езеров. пишет: Так что, не та публика, что прежде-с и у нас самих-с, г-да. Да вот, пожалуйста AK2 пишет: Но потом, его о. Леонид Гусев накачал всякой инфой. Он ему сказал, что скоро конец света и что тот будет архиереем. Ну и тут о. Евагрия понесло Вот пока такие "отцы" будут в клирикализме, наследники совдепии - под рясой будет всегда пучок страстей, который будет калечить души молодых и наставлять их, соделывая себе похожими. Старшее поколение, особенно "шестидесятники" - это неоцененная угроза. Это очень агрессивная и распущенная группировка в любом, подчеркиваю - современном, общественном срезе, которая неконтролируема, как правило на должностях, и даже в своей среде глушит здоровый разум монолитным самодурством.

А.Езеров.: Да, спец. для клевретов помянутых мной персонажей: доказать, что в предыдущем моем посте заключена "скрытая угроза" ПРАКТИЧЕСКИ невозможно. Если охота, попытайтесь, но не советую.

А.Езеров.: С Михаилом в общем-то согласен. На счет "шестидесятников" Миня здорово заметил, но и средь них разные попадаются. Хотя в целом, как о явлении?- не буду спорить. Очевидно так и есть... Причём от их кухонной антисветчины за версту несет не токмо нафталином, но и глубоко въевшимся, всё ещё не пережитым и уж тем более не изжитым "совком"... Опасная "группа риска" они в целом.

Neclud: Сергiй пишет: а мне в Нижний очень хочется. И мне тоже! Кстати, если не ошибаюсь, именно в Нижнем я впервые был на старообрядческом богослужении. До того староверием интересовался, но был знаком только теоретически . Как сейчас помню, подошли мы к храму, а там бабушки шушукаются: ребята, мол, небось не знают как креститься по-нашему...А когда я подошел и перекрестился 2 перстами они так обрадовались: проходите, говорят, проходите! Такие радужные воспоминания!

А.Езеров.: Не могу процитировать вопрос Саши об Евлогии и квалифицированно ответить, но помнится, в юности(моей) Евлогий был в теплых отношениях с Сабоданом, и вообще с кругами Московских дух. школ, отнюдь не с Кириллом и вообще "питерскими", тем более Алесеем Михайловичем II (Сабодан был главным соперником АМ в борьбе за патриаршество). Брат Евлогия в постриге- Никон, отличается крайней ненавистью к Старой вере (сам Евлогий был в этом отношении заметно поспокойней). Скажу прямо, не думаю что во главе этой интриги был престарелый архиеп.Евлогий, и не только "по старой памяти". А вот иметь какое-то отношение может. Кстати, помните, что он не признал пострига своим заштатным клириком иеромонахом Антонием о.Дурасова? У о.Иринарха(Денисова) одно время было увлечение устраивать паломнические поездки своих прихожан, например, в Кашин и т.д. Так вот Евлогий сначала разрешил ему приехать поклониться мощам с группой паломников, а в последний момент как-то это дело "замял"- очевидно, кто-то из окружения и брат надавили...

К.А.А.: Господа вы ещё не всех скелетов из шкафов вынули ?

А.Езеров.: -Не всех. Впрочем, какой толк в скелетах когда цельный "рояль в кустах"(разумею нынешнюю ситуацию)?

А.Езеров.: А об Евлогии ладно, прекращаю. Я же писал, что он если и имеет отношение к провокации, то явно не из первых в ней лиц.

А.Езеров.: Закончу мысль: из архиереев РПЦ МП к сему может иметь тот, кто прославился нелюбовью к РПсЦ, любовью к Никону и заботой о "правильном" единоверии. Но, быть может и не он един?

Den: AK2 пишет: Вы видите только то, что в интернете пишут, в том числе и я, т.е. 10 - 15% от реальной церковной жизни. в чём и отдаю себе отчёт. но учитываю, что здесь пишут самые активные и неравнодушные. Вот Вы подняли эту тему, больную и неприятную, но если на Вы, то кто-же? и если всё останется как есть, то станет и Вам и многим другим ещё более грустно... AK2 пишет: Остальные 85%, где подавляющее большинство добрые и честные пастыри и християне от Вас скрыто а здесь недобрые пастыри и христиане? не всё скрыто, поверьте, я переписываюсь с людьми, им нет смысла врать, у меня же нет возможности съездить во все места, куда приглашают... и меньше всего интересуюсь персоналиями. Да и вы, лично, врядли всю информацию получаете непосредственно из первых уст...информационный век... всё же новости читаю, все сайты просматриваю, может персонально и не знаком с каждым, не знаю подробностей, но это ведь и не нужно. Я на должности не претендую, и профессионально не связан с религией. Может после присоединения, вообще буду как Сергий(который Сергей Петрович) реагировать на подрбные темы. Да и как уже говорил, не хотел встревать сюда, но уж больно противно что такие граждане(полувыбритые щёчки) именуются староверами, мало того, священноиноками!! Одних, перекрещивают, других запрещают, а вот третьим--все пути открыты. И если я скажу в очередной раз, что в "датском королевстве" кое что прогнило, то ничего нового ни для кого не открою. Знаете, прочёл сегодня в Кормчей, что помолившийся у мощей еретических или в церкви еретической, или"исцелиться хотя от недуга приидет тамо, да будет отлучен, дондеже покается..." (правило лаодикийского собора) за то что человек пришёл просить у Господа здоровья и помощи(не у еретиков, а у Самого, но подвернулась по-дороге их молельня, или нет других вокруг на сотни вёрст...), человека отлучают, а здесь... где общественность? похоже, что все здесь, на форуме...это не упрёк, это реальная реальность данная нам в текущем моменте. простите Христа ради! и не будьте равнодушны!

А.Езеров.: Понятно к чему правило Лаодикийского Собора: один из архиереев подпадает под него аж 2 раза: инциденты в Егорьевске и Старочеркасской. Мы неравнодушны, но не всё в наших силах! Знаете, как я переживаю последнюю историю с этим всем покровительством, но... Тяжело! Когда чел сознательно приходит к Церкви и встречается с такими чудовищными безобразиями... Как мне говаривал один из наших християн, кстати, со "староверскими корнями": мы были уверены, что тема содомии уж нас точно обойдёт... Что делать? В любом случае это всё очень тяжко прежде всего для НАС.

А.Езеров.: Мы виноваты хотя уж тем, что слабы. Но "сила Божия"... "Бог поругаем не бывает", даже и "духовными лицами".

ЧСС: Алексей Рябцев пишет: Интересно. что о. Леонид от поставления о.Евагрия поимел для себя и своей семьи? А зачем о. Леонид и митр. Алимпий послали к Евагрию в Туву несколько комплектов архиерейскиж облачений? Если знаете. скажите!

Алексей Рябцев: ЧСС пишет: А зачем о. Леонид и митр. Алимпий послали к Евагрию в Туву несколько комплектов архиерейскиж облачений? А откуда известно, что это они послали?

AK2: Алексей Рябцев пишет: А откуда известно, что это они послали? Из работы комиссии о. Геннадия Коробейникова.

AK2: Алексей Рябцев пишет: Интересно. что о. Леонид от поставления о.Евагрия поимел для себя и своей семьи? Ещё одного управляемого попа в перспективе епископа. Алексей Рябцев пишет: но из рассказов Владыки Алимпия знаю, что дело было в том, что приезжала группа часовенных из Тувы Я знаю напрямую от Евагрия, как это происходило. Я с ним общался сразу же после его поставления в попы. Это был, если не ошибаюсь, январь 2002 года. ПО его словам они искали священство. Они - это фактически его семья. Их принял через довершение вл. Силуян. Алексей Рябцев пишет: Рассказывали, что у них многие готовы к нам перейти, и просили срочно поставить им священника. Оказалось не совсем так. Фактически местные часовенные достаточно скептически отнеслись к поставлению о. Евагрия в священный сан. Его келлию не раз сжигали. Алексей Рябцев пишет: И решение это было совсем не простым, - и Владыка и о.Леонид долго сомневались. Все остальные домыслы (о епископстве и т.д.) - чистая фантастика (сам о.Леонид что ли рассказал?). По простоте душевной сам о. Евагрий тогда делился со многими. Это сейчас он замкнулся, а тогда он очень охотно со всеми общался. Вот он тогда и рассказал, что такие разговоры с ним были.

А.Езеров.: И плохо, что иночество малочисленно, но из тех кто есть, вот какие экземпляры попадаются! А насчёт того КТО посылал (или сам преобрёл?), действительно, точных сведений, по кр. мере у меня, нет, но "все" ведь знали: и я, и о.Леонид наверняка... И уважаемый Алксей Юрьевич? Или нет? А как он к сему относился/неотносился? Уж кто как не Ты, Алексей Юрьвич, может знать?

Михаилъ: говорили,о.Леонид Сиверсу тоже облачение дарил

Консерваторъ: Михаилъ пишет: говорили,о.Леонид Сиверсу тоже облачение дарил Что ж он тогда в таком позорном щеголяет (фотографии здесь уже представлялись)?

Neclud: Консерваторъ пишет: Что ж он тогда в таком позорном щеголяет (фотографии здесь уже представлялись)? Мне говорили, что это была иноческая мантия.

Андрей: АК2- как Вам не стыдно промывать кости почившему священноиноку Ливерию. Уважайте память старца, столько сделавшего для нашей Святой Церкви.

миня: Neclud пишет: Мне говорили, что это была иноческая мантия Больше тянет на латинский напалечник, особенно вкупе с таким головным убором. Наверное, еще со смутного времени мода ...

антон: Ну и для полного комплекта священноиноков РПСЦ, перешедших в нашу Церковь, фото иероинока Мануила. Правда не улыбается

AK2: Андрей пишет: Вам не стыдно промывать кости почившему священноиноку Ливерию. Уважайте память старца, столько сделавшего для нашей Святой Церкви. Я не перемываю, а говорю очевидные вещи. Сделал он немало, хорошего и плохого. Или Вы хотите сказать, что он был безгрешен?

А.Езеров.: AK2 пишет: Сделал он немало, хорошего и плохого. Или Вы хотите сказать, что он был безгрешен? Лучше и не сказать! А не хватает старца покойного...

Андрей: Не Вам судить о грехах о. Леонида. Он был настоящим иереем. Он был настоящим духовным отцом. У каждого есть свои недостатки, были и у него. Много вещей Вы не знаете.

AK2: Андрей пишет: Не Вам судить о грехах о. Леонида. Не мне судить о ЛИЧНЫХ грехах о. Леонида, но я как християнин имею право рассуждать о ПУБЛИЧНЫХ церковных действиях того или иного священнослужителя нашей Церкви. Андрей пишет: Много вещей Вы не знаете. Я с этим и не спорю. Я говорю о тех вещах, которым зачастую сам был свидетелем или которые лежат на поверхности и были достоянием всего церковного народа.

Горемыка: Помню уже хотели выкинуть, но почемуто вдруг вздрогнула властная рука.

Горемыка: Хвалящийся хвались Господом. У вас и не до этого докатились.

Горемыка: Если так будет продолжаться. До конца старообрядчества, как до прихода антихриста.

Горемыка: За что замечания? Говорю как есть.

AK2: Горемыка пишет: Говорю как есть. За бесмысленность сообщений. И за флуд, т.е. за множесто однотипных предложений. Пишите понятнее, излагайте яснее и в одном сообщении.



полная версия страницы