Форум

Никодимов грех и отмена клятв

Den: Никодим Ротов был родоначальником мощного содомитского течения в РПЦ. Практически все его питомцы содомиты. Исключения есть , но мало. Существует даже такое выражение "Никодимов грех". Похваляющим Никодима стоит задуматься о личности похваляемого ими. Новеградец пишет: [quote]я, во - первых, и правда, похвалил покойного Никодима (Ротова) за "снятие клятв" (почему бы и не похвалить, за отдельное конкретное доброе дело, а не за всю его деятельность, конечно же?) [/quote] имя-то его на клавиатуре набирать противно, не то что хвалить... да и разобраться бы всё-таки! Клятвы сняты со всех старообрядцев, поповцев и безпоповцев, или только с единоверцев? Мне глючится, что только с последних. иначе, автоматически признаются обе поповские иерархии, чего не произошло.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Максим Валерьевич: ветковец пишет: Думаете никонияне считают староверов и до сих пор православными? Мне вообще непонятны такие обощения: "никониане считают". Никониане - это что, какая-то особая раса, как негроиды? Вот, процентов 80 участников данного форума - из этих самых, из никонцев, но "переродились" же как-то. По Вашей ссылке даны очень правильные разъяснения, суть которых в следующем: РПЦ не считает двуперстное знамение неправославным, но Вы, вопрошатель, пожалуйста, очень Вас просим, уж будьте снисходительны к некоторым невежественным мракобесам, в силу инертности своего мышления не усвоивших позицию Православной Церкви о православности древлих чинов и обрядов.

ветковец: Максим Валерьевич пишет: Никониане - это что, какая-то особая раса, как негроиды Да хотя бы посмотрите на фото нонешних сторонников никоновской веры и на древлеправославных християн...Максим Валерьевич пишет: даны очень правильные разъяснения, Да, но однако же они приравнивают Божий дар к яишнице :"Вопрос об употреблении одного из видов крестного знамения,(...) не является насущной проблемой для нашего спасения". Этой фразой увсе сказанно.

ветковец: Den пишет: Никодим Ротов был родоначальником мощного содомитского течения в РПЦ. А то тут доказательства требовали некоторые... И вот что обнаружили. Действительно, с именем Гурия несколько лет назад был связан безобразный скандал. В частности, большая статья с обвинениями его в содомии была напечатана газетой "Русская мысль" в 1999 году (№4273, выпуск за 10-16 июля). Эта статья называется "Домогательства... по состоянию здоровья?" http://www.rusprav.org/2007/22.htm


Новеградец: Можно привести и более десятка примеров. Ограничусь пока одним. Жил - был в начале 1990 - х годов один молодой никониянский псаломщик, который вместе с батюшкой из того храма, где они вместе служили, начитался постановлений своего собора 1971 года насчёт "старых обрядов". И решили они перейти на этот самый древлий чин, начали пытаться служить по дораскольным и старообрядческим книгам. Очень скоро к ним в гости приехал местный архиерей. И устроил им обоим такой "обряд", что только клочья в разные стороны не летели. После чего тот псаломщик с семьёй крестился на Рогожском (они были обливанцы). А сейчас он у нас священник, и на его попечении - целая область. В которой уже подготавливается открытие как минимум двух приходов в добавок к одному исторически существующему. Этот батюшка - участник сего форума, и, если захочет, он сам назовёт себя . И, быть может, добавит к сей истории недостающие детали, могущие оказаться весьма колоритными.

D.K.: Новеградец пишет: Этот батюшка - участник сего форума, и, если захочет, он сам назовёт себя . И, быть может, добавит к сей истории недостающие детали, могущие оказаться весьма колоритными. Да , действительно - отзовитесь батюшка, а то как то не верится.

Никонианин: Новеградец пишет: А сейчас он у нас священник, и на его попечении - целая область. конечно, ведь же НЕ приедет Новеградец пишет: местный архиерей. И устроил им обоим такой "обряд", что только клочья в разные стороны не летели. за желание служить по старому. Уж как-то легковесно звучит сей рассказ. Наверно, было как-то по другому. А-то то, судя по сообщению, получается - решил попробовать служить по старому, получил от архиерея нагоняй, перешел туда, где можно служить по старому не получая нагоняи от архиерея. Написанное выше не относится к лицу, о котором было сообщение, а к самому сообщению.

Максим Валерьевич: Новеградец пишет: Можно привести и более десятка примеров. Но ведь есть и другие примеры. Вот взять, к примеру, ту же московскую Берсеневку. Конечно, это не старообрядчество и не единоверие, это все понятно, но вот люди решили перейти на старый чин и перешли.

САП: Максим Валерьевич пишет: вот люди решили перейти на старый чин и перешли. Слышал, что если настоятель и 70% "двадцатки" голосуют за то, чтоб перейти на старый чин, то по правилам не возбраняется перейти на старый чин. Кстати, в Кожеезерском монастыре сейчас служат по старому, это откуда патриарх Никон начал свое восхождение.

Максим Валерьевич: САП пишет: Слышал, что если настоятель и 70% "двадцатки" голосуют за то, чтоб перейти на старый чин, то по правилам не возбраняется перейти на старый чин. Значит главный вопрос - как сформировать "двадцатку". Вот на Берсеневке иг. Кирил Сахаров очень жесткую политику проводит: во избежание "недружественного поглащения" и "несанкционированного проникновения" стоит кому пикнуть - тут же "пинком под зад" из приходсткого совета.



полная версия страницы